Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Как открыть свой магазин по продаже настольных игр

Как открыть свой магазин по продаже настольных игр
Как открыть свой магазин по продаже настольных игр

Несмотря на распространенность компьютерных и интернет-игр, знакомые всем с детства настольные игры до сих пор остаются хорошим способом весело провести время в большой компании, а бизнес по их продаже — отличным источником дохода.

Росту интереса к такого вида играм способствовало закрытие казино и лишение покера спортивного статуса. Однако развитию подобного бизнеса пока мешает плохая осведомленность потребителей о видах и многообразии настольных игр, которые у большинства потребителей ассоциируются лишь с «Монополией» или «Твистером». Между тем, существует несколько тысяч зарубежных и отечественных настольных игр. И если в России количество из поклонников пока не столь велико, то за рубежом создаются целый фан-клубы и движения.

Главное преимущество настольных игр состоит в том, что они компактны, красиво оформлены (в разработке дизайна многих игр принимают участие художники с мировым именем), подходят для разного количества игроков (от 2 и больше) и относительно недорогие: средняя стоимость одной игры составляет 1000-1500 р.

Начинать лучше не с обычного, а с интернет-магазина.

Самое сложное и важное — подобрать ассортимент настольных игр. Для начала достаточно будет 30-40 позиций. Однако их количество должно постоянно увеличиваться, следите за рейтингами новых игр и закупайте самые популярные.

Имейте в виду, что при открытии магазина желательно иметь в наличии по 2-3 игры, представленных на вашем сайте. В дальнейшем, вы сможете по заказам определить самые ходовые позиции и закупать их в большем количестве, чем остальные.

На сайте дайте подробное описание каждой позиции с указанием возможного количества игроков, возраста и времени одной игровой сессии, а также с правилами игры. Позаботьтесь о качественных фотографиях — упаковки и ее содержимого (карты, игровое поле, фишки, инструкция).

Сделайте отдельный раздел со статьями о новых играх и тщательно отслеживайте появление новинок. Чем быстрее новая игра появится в вашем магазине, тем больше шансов, что ваши покупатели не уйдут к конкурентам.

Продумайте систему скидок и бонусы при заказе выше определенной суммы (например, при заказе на сумму от 3000 т. р. бесплатная доставка по городу).

Но одного лишь магазина недостаточно для успешных продаж. Ваша целевая аудитория очень обширна — это дети от 3 лет и взрослые до 35 лет (а то и старше). Но большинство из них имеет довольно смутное представление о настольных играх и не заинтересованы в их покупке. Соответственно, этот интерес надо вызвать.

Можно заложить любой бюджет на рекламу своего магазина, но это не принесет большой отдачи. Как показывает опыт, вероятность совершения покупки определенной игры человеком, один раз сыгравшего в нее, составляет 70 %.

Лучшей рекламой настольных игр, в целом, и вашего магазина, в частности, станет организация регулярных игровых турниров и просто ознакомительных сессий. Для их проведения необязательно арендовать отдельное помещение. Можно договориться с кафе и забронировать несколько столиков на определенный день.

Иногда руководство кафе может поставить условие минимальной суммы заказа с каждого посетителя (от 300-500 р.). При этом время нахождения в кафе ограничено только часами его работы.

Приглашать участников на эти встречи можно по знакомым, в соцсетях, блогах и на форумах, размещать объявления в местных газетах и журналах. Очень хороший эффект дает «сарафанное радио»: друзья начинают приводить на встречи своих знакомых, а те — своих.

Позаботьтесь о визитках с вашими контактами (для этого лучше завезти отдельный номер телефона) и адресом сайта и раздавайте их в кафе. Не забывайте выкладывать фотоотчеты со встреч на своем сайте.

Перед праздниками регулярно проводите тематические соревнования по определенным играм с призами победителям. Призом может быть и купон на большую скидку при покупке в вашем магазине.

По мнению маркетологов, спрос на настольные игры будет лишь расти, так как они дают людям то, чего нам так не хватает в современном обществе — возможность приятного времяпрепровождения в кругу родных и близких людей. При этом открытие своего интернет-магазина по продаже игр требует небольшого стартового капитала.

Вам понадобится 2-3 т. р. на регистрацию ИП, 10-15 т. р. на разработку сайта, 30-50 т. р. на закупку первой партии игр, от 3 т. р. на печать визиток и рекламу.

Наценка на одну игру может составить как 30 %, так и 200 %. Проанализируйте ценовую политику конкурентов, и на первом этапе делайте меньшую наценку на свой товар. Затраты окупятся в течение 3-4 месяцев.

Сысоева Лилия
(c) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 10 041 просмотров

за 30 дней 1 564 206 просмотров

за 365 дней 16 650 310 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 797 просмотров

за 30 дней 258 947 просмотров

за 365 дней 3 250 602 просмотров

Нам доверяет
7 606 917
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru