Свой бизнес: выпуск материалов для обучения иностранным языкам

Свой бизнес: выпуск материалов для обучения иностранным языкам
 

По мере того, как общее образование в нашей стране становится все дороже, а его качество вызывает все больше споров, большинство родителей задумывается о дополнительном обучении своих детей с самого раннего возраста. Они нанимают репетиторов для дошкольников, отдают их на курсы иностранных языков, приобретают учебники и пособия для занятий с малышами.

Казалось бы, недостатка в такой продукции нет. Практически каждое неспециализированное издательство выпускает обучающую литературу для дошкольников и младших школьников. Тем не менее, на этом рынке есть и пока еще относительно свободные ниши. К примеру, большим спросом среди преподавателей, работающих с малышами, и родителей, которые сами обучают своих детей, пользуются различные методические материалы для занятий иностранным (преимущественно английским) языком – карточки, постеры, игры и пр.

Дети в возрасте от 3 до 6 лет обучаются через игру. Школьная система образования с учебниками, правилами и заданиями им не подходит. Наглядные материалы значительно облегчают проведение занятий и повышают их эффективность. Сейчас большинство преподавателей использует самодельные карточки, представляющие собой различные изображения небольшого формата с подписанными названиями на лицевой стороне и переводом с транскрипцией слов с обратной стороны.

Такие карточки способствуют быстрому запоминанию новых слов ребенком, однако их изготовление занимает слишком много времени, а результат зачастую не отличается высоким качеством. Обычно карточки делают на самые распространенные темы (цвета, животные, части тела, числа, буквы и пр.), так как подготовить вручную более сотни таких материалов на различную тематику вряд ли возможно.

Конечно, такие наглядные пособия есть и в продаже. Однако отечественные издательства выпускают учебные материалы - карточки большого формата, предназначая их для занятий в детском саду или в группе на курсах иностранных языков. Они печатаются на тонком картоне, недолговечны, достаточно громоздки и неудобны в использовании. Западные аналоги меньшего формата и на порядок лучшего качества стоят минимум в 2 раза дороже.

К примеру, комплект из 32 карточек российского издательства стоит около 200 рублей. Комплект зарубежного издательства из 15-20 карточек небольшого формата обойдется в 350 рублей и более. Сюда же относятся постеры для изучения алфавита, счета, обучения чтению, а также различные игры, которые позволяют в увлекательной форме выучить новые слова и выражения, освоить азы грамматики и приобрести навыки беглой речи.

Другая целевая аудитория для такой продукции, помимо детей, – это взрослые люди, которые хотят улучшить свои знания иностранного языка и расширить словарный запас (в том числе и деловой лексики). Для них нет необходимости в наличии картинок, однако большое значение имеет удобство использования этих материалов. Небольшие карточки лучше всего собирать на спираль или в небольшую папку с удобным креплением, которое позволяет убирать пройденные слова и добавлять новые.

Для разработки и подготовки материалов для обучения иностранным языкам в печать необходимо участие методиста, дизайнера и/или художника, в зависимости от сложности заказа, и верстальщика. Главные критерии при выборе типографии – соотношение цены и качества. Материалы для обучения иностранным языкам , которые используются для работы с детьми, должны быть выполнены на плотном картоне, желательно заламинированном. Большое значение имеет и визуальное оформление: яркие цвета и понятные изображения. Ко всем своим материалам прилагайте подробную и понятную инструкцию, а также методические указания для родителей и преподавателей.

Оптимальный первый тираж выпуска методических материалов – 300-500 экземпляров или комплектов (в зависимости от способа печати, стоимость этих тиражей может быть практически одинаковой). Если вы сами являетесь преподавателем, имеете собственный тематический блог или сайт в интернете, принимаете участие в различных сообществах, можно предварительно опросить потенциальных покупателей, чтобы выяснить спрос на такую продукцию. Некоторые начинающие предприниматели даже работают по схеме предварительного заказа. Это позволяет издавать ровно столько материалов, сколько вы сможете продать в максимально короткие сроки и получить прибыль, которую можно будет использовать на дальнейшее развитие вашего бизнеса.

Для привлечения внимания потенциальных покупателей и поисков каналов сбыта материалов для обучения иностранным языкам можно использовать и не совсем стандартные способы. Так, один московский преподаватель, разработавший собственную программу и учебные материалы и не имевший достаточного стартового капитала, открыл курсы иностранного языка, где обучал учеников, используя свои наработки. Его методика оказалась настолько эффективна, что от желающих у него учиться не было отбоя. В течение первого же года работы он смог издать несколько собственных учебников.

Такую продукцию можно предлагать детским садам и различным школам раннего развития, организовывать совместные закупки на популярных сайтах, где собирается большая часть вашей целевой аудитории – мамы маленьких детей, продавать через свой сайт, блог или интернет-магазин.

Сысоева Лилия
(с) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 3 362 просмотров

за 30 дней 1 370 657 просмотров

за 365 дней 18 102 092 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 492 просмотров

за 30 дней 209 387 просмотров

за 365 дней 3 161 354 просмотров

Нам доверяет
7 958 001
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru