Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Открытие собственного производства вязаных изделий

(ОКВЭД 2) Раздел C: Обрабатывающие производства
(ОКВЭД 2) 14 Производство одежды
(ОКВЭД 2) 14.3 Производство вязаных и трикотажных изделий одежды
(ОКВЭД 2) 14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий

Инвестиции от 150 000 руб.

Все материалы по тегу: рукоделие, вязание

Открытие собственного производства вязаных изделий

Производство и продажа вязаной одежды и аксессуаров – это выгодный бизнес, если, конечно, вы не вяжете продукцию на продажу вручную. Если вы рассчитываете на получение хорошей прибыли, специалисты рекомендуют начинать с «промышленных» масштабов.

Прежде всего, определитесь, производством и сбытом какого именно товара вы собираетесь заниматься. Это может быть как взрослая и/или детская одежда, так и вязаные носки, тапочки, гетры, перчатки, варежки, митенки и прочие аксессуары.

В первом случае, потребуется больше вложений, но при наличии хороших дизайнеров-модельеров и качественных материалов и оборудования будет проще занять свое место на рынке.

Во втором случае, стартовый капитал может быть меньше, вопрос участия опытных дизайнеров стоит не так остро (хотя все же желательно обзавестись хотя бы одним, действительно, хорошим специалистом), но новой компании будет слишком сложно конкурировать с вездесущим Китаем.

Исходя из своих возможностей, желаний и предпочтений, продумайте ассортимент продукции вашей будущей компании. Кроме того, большое значение имеет ценовой сегмент, в котором вы будете работать. В настоящее время на российском рынке одежды наблюдается достаточно много предложений в среднем ценовом сегменте. В категории товаров по цене выше и ниже средней аналитики отмечают дефицит продукции российского производства. В случае с дорогими вещами это связано с недостаточно высоким качеством товара.

Отечественная продукция в нижнем ценовом сегменте с трудом конкурирует по качеству с китайским товаром и проигрывает ему по цене. Если вы сможете найти пока пустующую нишу на рынке и занять ее, то вполне реально окупить все инвестиции за первый же год работы предприятия.

Прежде всего, вам понадобится специальное оборудование для производства. Хорошая ручная машинка для вязания обойдется в 30-40 тысяч рублей. Но для массового производства такие машины не предназначены, так как большинство моделей отличается довольно низкой производительностью (к примеру, около 250-300 пар носков или варежек) и быстро выходит из строя (при интенсивной работе – за 2-3 года).

Кроме того, работа с таким оборудованием требует специальных навыков. Впрочем, как говорят специалисты, для начинающих предпринимателей в первое время подойдет обычная двухфонтурная машина (она состоит из собственно машины и приставки, которая расширяет ее возможности и позволяет выполнять различные виды объемной вязки).

Автоматическая машина стоит на порядок дороже. Ее цена начинается с 10 тысяч евро (стоимость подержанного оборудования), включая специальную программу для работы. Прибавьте к этому еще около 200 тысяч рублей на отпарочное и швейное оборудование, а также сопутствующие аксессуары (например, интарсионные каретки и т. д.). Если вы собираетесь производить продукцию в низком ценовом сегменте, одной машины будет недостаточно.

Также при составлении бизнес-плана сразу закладывайте расходы на аренду помещений под производство и цех: работать дома с вязальной машиной, которая производит много шума, не получится.

На этапе выбора оборудования сразу же начинайте поиск поставщиков материалов. Материалы для производства (нитки, фурнитуру) лучше всего закупать у проверенных оптовых компаний. В зависимости от модели и ценовой категории можно выбрать пряжу отечественных производителей или же итальянских брендов (последняя заметно дороже).

Если вы будете производить вещи для детей, на эту продукцию обязательно нужно получить соответствующие сертификаты. Как показывает практика, расходы на сертификацию окупаются лишь при больших объемах производства. Поэтому в этом случае стоит либо пересмотреть первоначальные инвестиции и планируемые показатели, либо подумать о смене ассортимента.

Если вы собираетесь работать в первое время самостоятельно, то вам придется для начала освоить азы работы с вязальной машиной. Многие компании проводят специальное обучение для покупателей такого оборудования.

Также на ваши плечи ляжет вся работа по разработке красивых и удобных моделей. Если у вас нет опыта в этой сфере, то лучше обратиться за помощью к дизайнерам-модельерам – их можно нанимать для временной или постоянной работы, в зависимости от бюджета, которым вы располагаете. По мере увеличения объемов производства придется задуматься о поиске помощников, которые будут работать на производстве.

Конечно, не меньшего вашего внимания заслуживает вопрос сбыта готовой продукции. В зависимости от размера компании, вы можете либо открыть фирменный магазин, где будете продавать вещи собственного производства, либо сотрудничать с владельцами других магазинов или с оптовыми компаниями.

В любом случае новому предприятию не обойтись без рекламы. Вы можете рассылать каталоги со своими предложениями магазинам и потенциальным покупателям, размещать объявления в печатных СМИ и в интернете, принимать участие в отраслевых выставках. Бизнес, связанный с производством вязаных изделий, сезонный. Пик продаж приходится на осень и зиму. В весенний и летний сезон пользуются спросом легкие кружевные топики, майки, накидки, палантины и пр.

Минимальный размер стартового капитала для открытия собственного бизнеса по производству вязаных изделий составляет 150 т. р. Срок окупаемости – от 1-1,5 года.

Сысоева Лилия
(с) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.


Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Первая Студия”.