Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Эскорт-услуги без продолжения

(ОКВЭД 2) Раздел S: Предоставление прочих видов услуг
(ОКВЭД 2) 96 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
(ОКВЭД 2) 96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
(ОКВЭД 2) 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Инвестиции от 400 000 руб.

Все материалы по тегу: эскорт

Свой бизнес: Служба эскорта

Торжественное заключение партнерского соглашения, вручение престижной награды, участие в крупном форуме или визит на светскую тусовку — все это для любого делового человека повод задуматься о том, как и с кем выйти в свет. Здесь кроется причина растущей популярности услуг делового сопровождения.

Суть услуг бизнес-эскорта известна давно. Это значит, что вы приходите на мероприятие не в гордом байроническом одиночестве, а в сопровождении очаровательной спутницы, играющей роль аксессуара.

— Предположим, на деловое мероприятие ваш партнер является в обществе такой девушки, — говорит Денис Матыскин, директор томской компании, предоставляющей услуги бизнес-эскорта. — Первая мысль: «О, мой партнер привлекателен для таких красивых женщин!» А если дама, кроме внешних данных, предъявит изящество мыслей и суждений, то…

Присутствием на деловых мероприятиях услуги эскорта не ограничиваются. Вот, например, бизнесмен прилетел в другой город на переговоры. Все вокруг ново и незнакомо. Неизвестно даже, где можно прилично поесть или с удовольствием погулять. Не вокруг же отеля! Так почему бы не устроить гостю приятную экскурсию по городу в сопровождении особы, прекрасной во всех отношениях, способной поддержать разговор на любую тему — от краеведения до спорта, а если нужно, то и на иностранном языке?

Впрочем, своей популярностью эта корпоративная по сути услуга во многом обязана атрибутике, которая в деловом сообществе играет далеко не последнюю роль.

Солидный автомобиль, дорогой костюм, стильные часы и великолепная спутница — ряд, в котором нет никакого нарушения логики. Но главное, бизнес-эскорт, по мнению томских предпринимателей, оказывается услугой универсальной, ориентированной как на бизнесменов, так и на наемных управляющих: «Если, например, карьерный менеджер стремится создать себе имидж преуспевающего, успешного человека, — поясняет Вадим Лобатенко, партнер Дениса Матыскина, — то, появившись на корпоративной вечеринке с эффектной дамой под ручку, он сразу привлечет к себе внимание. А там, кто знает, и до повышения недалеко».

В такой логической цепочке прямая причинно-следственная связь, если честно, просматривается уже с трудом, однако поставщику просто положено немного приукрашивать свои товары и услуги.

Главное в этом бизнесе — полная гарантия конфиденциальности информации. Девушка, приглашенная на деловую встречу, прекрасно все слышит. Вот почему подписку о неразглашении служебной информации модели дают в обязательном порядке. Хотя совсем уж «страшные тайны», как известно, обсуждаются в другой обстановке. Там не до девушек-красавиц.

Продолжение не следует

— Пару лет назад в Томске уже пытались создать подобную фирму, — не скрывает улыбки Денис Матыскин. — Но оказалось, что бизнесменам мало любоваться умными и красивыми девушками из службы эскорта. Им хочется… продолжения. И фирма пошла у них на поводу. Красивые «модели» у них остались, но все умные разбежались. Вот благодаря таким предпринимателям люди в массе своей не видят никакой разницы между словами «интим», «досуг» и «эскорт».

Есть ли шансы на выживание у эскорт-агентств без пресловутого «продолжения»? Как известно, на вопрос, какие женщины ему нравятся, сатирик Михаил Задорнов любит отвечать: «Те, которые возбуждают мужской орган из двух букв». Поэтому томские продюсеры правильного эскорта уверены, что их дело не прогорит: дефицит общения с интересными людьми с каждым годом ощущается все острее. А интим… Интима сейчас предостаточно и без эскорта.

— Успешного человека непросто чем-то удивить, — говорит Денис Матыскин. — Но бывает, даже такую «банальность» как стандартный обед хочется провести в компании с интересным и приятным собеседником. Чем больше бизнеса, тем больше отчуждения; нормальное душевное общение становится редкостью, и за него охотно платят. Это одна из привлекательных для нас рыночных ниш.

Главное, не допускать совсем уж детских ошибок. Что произойдет, если вы придете на бизнес-встречу в компании девушки, которую ваш контрагент уже встречал прежде, так сказать, при иных обстоятельствах? Вот то-то. Пострадают все — и заказчик, и модель, и, разумеется, агентство.

Бизнесмены — не святые. Но будет лучше, если вопросами делового общения и устройством личной жизни будут заниматься разные фирмы — уверены Матыскин и Лобатенко. А значит, агентство должно уметь не только устраивать приятные встречи, но и вовремя исключать… возбуждающие элементы. Допустим, переговоры с участием модели из эскорт-агентства завершились успешно, и партнеры намерены продолжить общение «без галстуков». К этому моменту задача собственно делового сопровождения выполнена, так что девушке стоит покинуть общество, которое с каждым тостом все меньше будет обращать внимание на ее интеллектуальные данные, и все больше — на внешние. Но как это сделать?

— Внезапный уход с начинающейся вечеринки — дело деликатное, — раскрывает производственные секреты Вадим Лобатенко. — Девушка должна сделать это так, чтобы никого не обидеть. А наша задача — помочь ей в этом. Главное, чтобы и клиент, и его партнер не переступали грань между приятной компанией и «интимом», даже если они перестали ее отслеживать. Того же мы требуем от наших моделей.

Секреты вербовки

Как их найти — умных и красивых?

— Во-первых, нужно знать, где искать, — уверен Денис Матыскин. — Мы делаем ставку в первую очередь на выпускниц факультетов психологии, журналистики и иностранных языков. Быть общительными, «подкованными», обладать обаянием и высокой коммуникативной реакцией девушкам с такими дипломами положено по статусу.

Приходится ли томским предпринимателям конкурировать с обычными модельными агентствами? «Модельные агентства в нашем городе сами предоставляют подобные услуги, — поясняет Вадим Лобатенко, — хотя зачастую — только для своих непосредственных клиентов, которые связаны с модной одеждой. А во-вторых, что очень важно, — стиль подачи образа, эксплуатируемый классическими модельными агентствами, построен на других опорных символах. Их «главное блюдо» — возвышенная женственность. Наше — интеллектуальные и коммуникативные достоинства».

Быть компаньоном — работа более чем нестандартная. Прежде всего, она не предполагает постоянной занятости. По оценке экспертов, заработок бизнес-эскортистки в Томске за один вечер составит не менее тысячи рублей, но сколько будет таких вечеров в месяц или год, предсказать невозможно. Спонтанность графика предопределяет отсутствие жестких профессиональных требований. Каждая модель уникальна, как уникальны и заказы на услугу бизнес-эскорта.

— Мы не ставим перед собой задачу полноценного обучения модели, — говорит Денис Матыскин. — Но подчеркнуть существующие достоинства в состоянии. С внешним обликом моделей работает стилист, а подготовиться к «вращению в бизнес-кругах» поможет другой профессионал. По мере необходимости привлекаем для тренингов самых разных специалистов.

Каждый заказ уникален, но модель обязана подготовиться к встрече. Сначала регламент — «кто, где, с кем и когда». Затем клиент должен встретиться с моделью. Предварительное знакомство абсолютно необходимо, ведь на деловой встрече заказчик может, например, представить девушку как свою давнюю знакомую. «Если клиент заказывает стильный облик «haute cоuture», — говорит Денис Матыскин, — мы идем ему навстречу. Однако для этого требуются дополнительные расходы и время. Мы готовы предоставить модели, с ее согласия, и вечернее платье, и украшения, и сделать элегантную прическу — при условии, что клиент готов за это платить».

На старт

Расходы на запуск такого бизнеса в региональных центрах невелики, за исключением оборудования офиса и рекламы. Томские предприниматели оценивают свои стартовые капиталы в 400 000 рублей. При этом незначительные финансовые вложения с лихвой «компенсируются» затратами организационными, связанными с налаживанием партнерских отношений. «Ведь нужно договориться с салонами красоты и одежды, компаниями по прокату автомобилей, преподавателями и тренерами, — подчеркивает Денис Матыскин. — Можно рассматривать и вариант формирования собственного автопарка, но в таком случае необходим инвестор. При средней стоимости представительского автомобиля в два миллиона рублей месячный оборот от его эксплуатации (в комплексе с услугой модели) составляет около 400 000 рублей. То есть даже в Томске окупить парк из десяти постоянно работающих машин более чем реально».

Ну и, наконец, о ценах. В Томске услугами бизнес-эскорта можно воспользоваться по единой тарифной сетке. Базовая сумма заказа составляет около трех тысяч рублей в час, а последующий рост его стоимости прямо зависит от задач, которые будет решать модель.

— Мы стараемся донести до каждого клиента мысль о том, что услуги бизнес-эскорта не гарантируют успешного исхода делового мероприятия, — добавляет Денис Матыскин. — Бизнесмен сам определяет, что ему нужно. С нашей стороны предоставляемая модель должна отвечать заявленным требованиям и вести себя адекватно.

Первым делом, конечно, самолеты. Но кто сказал, что девушки — обязательно потом?

Автор : Роман Анненков

Источник: offline.business-magazine.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.