Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса


Как открыть магазин по продаже керамической плитки

(ОКВЭД 2) Раздел G: Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов
(ОКВЭД 2) 47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах

Инвестиции от 1 200 000 руб.

Все материалы по тегу: плитка


Специализироваться можно как на отечественной, так и на зарубежной плитке. Из отечественных марок, наибольшей популярностью у потребителей пользуется московская, орловская и шахтинская плитка. Импортная продукция везется из Италии, Испании, Китая, Португалии. Цены на зарубежную продукцию по сравнению с российской выше в 2-3 раза, что связано с издержками доставки.

Месторасположение магазина по продаже плитки

Месторасположение магазина по продаже плитки зависит от его ассортимента. Если основу ассортимента будет составлять эксклюзивная продукция, то лучше открывать магазин в центре. В других случаях, стоит располагать магазин в районах, где много новостроек. В этом случае основными покупателями будут будущие жители окрестных домов, которым удобнее покупать плитку рядом с домом. Для открытия магазина керамической плитки необходимо получить сертификат Госсанэпиднадзора.

Помещение магазина по продаже плитки

Площадь помещения также зависит от широты ассортимента. В среднем на организацию торгового зала потребуется не менее 50 кв. м, еще 20 кв. м необходимо будет под обустройство склада. Аренда помещения площадью в 70 кв. м обойдется в среднем в $1,3 тыс. в
месяц.

Перед открытием магазина необходимо получить разрешения от контролирующих органов – СЭС и пожарников.

Ассортимент магазина по продаже плитки

Разнообразие ассортимента имеет большое значение. Минимальное количество коллекций плитки должно быть не менее 20. Владельцу магазина или закупщику коллекций необходимо все время отслеживать меняющуюся моду и формировать актуальные и модные предложения. Некоторые цветовые предпочтения клиентов разнятся по временам года. Например, зимой покупатели предпочитают голубую и синюю плитку, а весной- розовую. Самый ходовой товар- плитка для ванной.

Стоит дополнить свой ассортимент и коллекцией керамогранита- имитация натурального камня. Сейчас этот материал вошел в моду и популярность его растет. Цена
первой закупочной партии продукта может составить $6 тыс.

Для небольшого магазина достаточно заключить договор с одним поставщиком. Поставщиков можно находить в интернете ( у многих крупных заводов свои сайты). Многие поставщики сами выходят на клиентов, предлагая сотрудничество.

Персонал магазина по продаже плитки

На начальном этапе штат магазина может состоять из трех человек: во- первых, - управляющего магазином плитки, в обязанности которого входит управление персоналом, закупками и
складом, работа с ключевыми клиентами. Зарплата управляющего в среднем - $900. Во-вторых, кассира,и менеджера- консультанта, чья зарплата составляет $300. Консультанта необходимо обучить перед началом работы. Он должен разбираться в дефектах плитка, в смесях и технологии укладки, уметь подсчитать необходимое количество плитки. По мере развития магазина, штат сотрудников можно увеличить.

Что касается продвижения магазина, то по оценкам экспертов, неплохую отдачу приносит размещение в печатных СМИ. Не менее эффективный канал- «сарафанное радио». Но, для того чтобы о вас говорили нужно предложить клиентам качественный товар и сервис.

Примерный доход магазина посчитать несложно. В среднем магазин посещают около 50 человек в день, как правило, каждый пятый делает покупку на сумму 100 долларов. Получается дневная выручка 1000 долларов или 30 тыс. в месяц.

Яковлева Наталья
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Интересные бизнес идеи