Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса


Свой бизнес: агентство праздников можно открыть с 5 тыс. долл.

(ОКВЭД 2) Раздел R: Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений
(ОКВЭД 2) 90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами

Инвестиции от 200 000 руб.

Все материалы по тегу: организация праздников


Открыть собственное еvent-агентство можно, имея первоначальный капитал в 5 тыс. долларов. Окупиться и начать приносить прибыль оно сможет уже через несколько месяцев при условии наличия команды профессионалов и грамотной организации бизнеса.

Еvent в переводе с английского означает «событие, явление». Первые еvent-фирмы, предложившие клиентам организацию праздников, появились в Москве в середине 1990-х.

Например, компания YRP.RU, в организацию которой Олег Алмаев вложил в 1998 году все свои сбережения $1300, оставшиеся после дефолта. Поначалу у компании не было даже офиса, всех клиентов принимали дома, в кафе. Сейчас фирма обладает всеми техническими средствами общей стоимостью $500 тыс. включая собственный автопарк для организации выездных мероприятий и проводит до тысячи юбилеев, вечеринок, презентаций и конференций в год.

Тогда event -компании брались за любой заказ от организации банкета и вечеринки до проведения семинаров и конференций и позиционировали себя как многопрофильные фирмы.

Но времена, когда в одной компании можно было заказать и празднование юбилея, и корпоративную вечеринку, и дилерский форум, проходят. Сейчас появляется все больше специализированных компаний.

Одним из направлений, которое активно развивается в настоящее время, является организация свадеб. Стоимость самого дешевого пакета услуг свадебных фирм для новобрачных начинается от $1500. В эту сумму входят все расходы на организацию свадьбы, за исключением платы за банкет.

В основном свадебные агентства рассчитывают стоимость каждой услуги отдельно, потом складывают цены за выбранные молодоженами услуги и себе оставляют 10-20% от общего бюджета. Успешные свадебные агентства, давно работающие на рынке, в год организуют от 100 до 300 свадеб, получая $300-500 тыс. прибыли в год.

В зависимости от пожеланий молодоженов специалисты свадебного агентства могут организовать как традиционное свадебное гуляние для узкого круга гостей, так и карнавал с фейерверком для сотен приглашенных.

В базе данных хорошей фирмы есть информация обо всем, что может пригодиться молодоженам: адреса ЗАГСов и храмов, магазинов по продаже свадебных платьев, костюмов и обручальных колец, флористических фирм, салонов красоты, кондитерс
ких и туристических компаний, музыкантов и т. п.

Но пока в России платить за профессиональную организацию свадеб молодожены не готовы, в отличие от США, где в агентство обращаются все без исключения пары.

Но участники рынка уверены, что в будущем ситуация будет меняться к лучшему и прогнозируют рост рынка в ближайшие несколько лет, как минимум, вдвое.

агентство праздников: Инвестиции

Рынок еvent-услуг привлекателен для новых игроков тем, что «входной билет» на него совсем недорог. По мнению экспертов, достаточно $5 тыс. , чтобы снять офис, подключить интернет и начать работать. Окупить расходы можно будет за несколько месяцев, и дальше уже начать получать прибыль.

Раскрученное event-агентство, имеющее солидную базу постоянных клиентов, способно зарабатывать в год от $500 тыс. до $1 млн. Однако прибыль надо постоянно вкладывать в развитие – прежде всего в совершенствование материально-технической базы. Только в этом случае агентство становится более независимым и может получать дополнительную прибыль за предоставление в аренду заказчикам различной аппаратуры и мебели, посуды, тентов. Некоторые агентства создают на своей базе кейтеринговые подразделения, что позволяет им организовывать выездные мероприятия, не прибегая к помощи ресторанов, и соответственно сокращая издержки увеличивать рентабельность бизнеса.

агентство праздников: Продвижение

Все руководители еvent-агентств утверждают, что лучший инструмент для привлечения новых клиентов – «сарафанное радио». По их оценке, более 70% всех новых клиентов приходят в агентство по рекомендации.

Зачастую сотрудники агентств организуют корпоративные празднества, приглашая на них знакомых бизнесменов, с целью посмотреть на действо и получить в будущем от них заказ.

агентство праздников: Партнеры

Как правило, штат у еvent-агентств очень небольшой – не более десяти менеджеров. Но при этом каждое агентство сотрудничает со множеством компаний и творческих лиц, которые на условиях аутсорсинга отвечают за отдельные элементы праздника или делового мероприятия. Причем выбирают агентства только надежных партнеров, на которых можно положиться, которые смогут выполнить заказ качественно и без непосредственного участия менеджера агентства. Это позволяет избегать тотального контроля за ходом реализации проекта. Менеджер проекта может даже не присутствовать на мероприятии. Хотя, на свадебных вечеринках такой контроль обязателен, там свадебный распорядитель присутствует на мероприятии от начала и до конца, контролируя ситуацию и помогая решать возникшие проблемы.

По материалам журнала Свой бизнес

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Интересные бизнес идеи