Как открыть производство стульев

Как открыть производство стульев

При общем сокращении объемов производства в мебельной отрасли спрос на стулья, кресла и диваны с начала этого года по сравнению с прошлым возрос почти в 2 раза.

Маленькие компании с небольшим штатом, состоящим из 4 -15 человек, не ощущают конкуренции со стороны крупных производителей и хорошо зарабатывают на мелких заказах. Такие заказы включают в себя одну-две единицы продукции стоимостью до 20 тыс. рублей.

производство стульев: Помещение

Чтобы открыть собственное производство мебели необходимо помещение. Оно должно быть достаточно объемным (минимум 150 м2), без перегородок, желательно на одном этаже. Затраты на аренду такого помещения на территории крупного промышленного предприятия составят от $700 в год. Расходы на электроэнергию добавят к общей сумме еще $300.

производство стульев: Оборудование

Для производства мебели на металлической основе понадобятся:

Сверлильный станок - $700
Компрессор - $350
Пневматическое оборудование - $350-400
Пила по металлу - $350
Дрели, 2 шт. - $200
Болгарки, 2 шт. - $350
Сварочный аппарат - $550
Пистолеты - $350

В дальнейшем по мере развития и наращивания оборотов можно автоматизировать производство. Полная автоматизация производства обойдется предприятию в $10 тыс. Для этого хватит пяти автоматических станков по $1,5-2 тыс. каждый.

На начальном этапе, когда не достаточно оборудования фирма может активно использовать субподряд. Так поступают начинающие мебельщики, передавая некоторые производственные функции субподрядчику, например покраску товаров при отсутствии собственной покрасочной камеры.

производство стульев: Персонал

Штат небольшой мебельной компании состоит из 5-15 человек и включает: начальника производства с заработной платой от $1 тыс., слесаря от $700, настройщиков станков – от $1 тыс. и рабочие - от $300
Минимальный штат работников способен обеспечить производительность 2-3 тыс. единиц продукции
в месяц, а это, около 1 млн. рублей оборота.

производство стульев: Реклама

Основные источники рекламы для продвижения бизнеса- интернет, справочники, специализированные издания и выставки. Затраты на рекламу приведены ниже:

Интернет:
Поисковые системы - $200/мес.
Поддержка корпоративного сайта и реклама на тематических ресурсах -
$50/мес.
Справочники - $200/год
Специализированные издания - $200/мес.
Мебельные выставки - не менее $5 тыс.

По материалам статьи Перл Романа для газеты Деловой Петербург

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 3 362 просмотров

за 30 дней 1 370 657 просмотров

за 365 дней 18 102 092 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 492 просмотров

за 30 дней 209 387 просмотров

за 365 дней 3 161 354 просмотров

Нам доверяет
7 958 001
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru