Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Организация свадеб как бизнес

(ОКВЭД 2) Раздел S: Предоставление прочих видов услуг
(ОКВЭД 2) 96 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
(ОКВЭД 2) 96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
(ОКВЭД 2) 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Инвестиции от 150 000 руб.


Как правило, люди творческих профессий начинали заниматься проведением юбилеев, свадеб и других праздников на любительских началах, воспринимали это как дополнительный источник заработка. Доходы с побочного бизнеса стали расти, и люди стали заниматься этим профессионально, организуя свой бизнес.

Для начала собственного бизнеса практически больших денежных вложений не требуется. Все что необходимо- это музыкальные и организаторские способности, музыкальный инструмент и партнеры, имеющие собственное оборудование (фотограф, видеооператор, ди-джей, парикмахер-визажист и так далее). Кстати, инструмент можно взять в аренду.

Коллектив по организации свадеб состоит из тамады, баяниста, фотографа, видеооператора, ди-джея. Обычно эти специалисты объединяются в команду потому что так легче найти клиентов, дешевле размещать рекламу в СМИ плюс между ними существует «круговая порука», когда один специалист рекомендует своим заказчикам другого из команды. При этом техникой каждый обеспечивает себя самостоятельно — фотоаппаратом, видеокамерой, радиомикрофоном, музыкальным центром и т.п. На первых порах арендовать офисное помещение нет смысла, так как большинство вопросов можно решать по своему домашнему телефону, а если необходимо, то выезжать непосредственно к клиенту.

Рынок досуговых мероприятий имеет три основных направления: свадьбы, корпоративные и детские праздники, юбилеи. Каждое направление имеет свои особенности подготовки и продвижения, поэтому заниматься сразу всем не очень неэффективно.

Как правило, устойчивым спросом пользуются именно свадьбы, занимающие, по оценкам участников рынка, от 80 до 90% общего объема предоставляемых услуг. Особенно много свадеб справляют весной, летом и в начале осени.

Провинциальное свадебное агентство может получить доход с одной свадьбы в 100—150 долларов при средней стоимости свадьбы в 1500 долларов. Для Москвы эти цифры немного выше: средняя стоимость свадьбы оценивается в 3—3,5 тысячи, а доход составляет 400—500 долларов.

Продвигают свои услуги агентства через специализированные журналы, и интернет, размещая ссылки на собственный ресурс на тематических свадебных форумах.

Конечно, главным и самым эффективным способом привлечения новых клиентов остается «сарафанное радио», когда бывшие довольные клиенты рекомендуют агентство своим знакомым, друзьям, родственникам.

Рано или поздно всякий бизнесмен задумывается о расширении своего дела и создании на базе ИП полноценного юридического лица. Будущее свадебного бизнеса именно за фирмами. Они обладают большим потенциалом в создании нестандартных вариантов проведения свадеб.

Фирмы способны предложить молодоженам гораздо больший спектр услуг. Это может быть и живая музыка, шоу-балет, аренду голубей, украшение зала шарами, украшение свадебного кортеджа, прогулки на лошадях, фейерверки, салюты, услуги профессиональных визажистов и балетмейстеров, обучающих свадебному вальсу.

В общем, у каждой фирмы свое «ноу хау», своя фишка, своя изюминка. Кто-то разрабатывает сценарии на «звездную тему», а кто-то проводит вечеринку в музее в стиле 19 века. Главное подойти к этому творчески и нестандартно. Тогда и праздник удастся на славу. И клиенты будут довольны.

По материалам статьи Михаила Гусманова в "Бизнес-журнале"

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.


Онлайн-сервис для знакомств одиноких людей, свиданий и путешествий Amore Connecting Singles (Amore Agency)
Инвестиции от 450 000 322,39 K
Срок окупаемости от 12 мес.

Онлайн-сервис для знакомств одиноких людей, свиданий и путешествий Amore Connecting Singles (Amore Agency)

Онлайн-сервис для знакомств одиноких людей, свиданий и путешествий Amore Connecting Singles. Итальянская компания предлагает действующий бизнес с уже созданной франчайзинговой сетью. Поддержка на всех...

Франшиза Jelly Shots  - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России
Инвестиции от 100 000 353,10 K
Срок окупаемости от 3 мес.

Франшиза Jelly Shots - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России

С франшизой JELLY SHOTS не стоит вопросов о том, заработаешь на этой идее миллион или нет. Тут вопрос в том, сколько раз ты это сделаешь за год!  JS - алкогольные десерты, разработанные проф...

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Первая Студия”.