700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Свой тату-бизнес

(ОКВЭД 2) Раздел S: Предоставление прочих видов услуг
(ОКВЭД 2) 96 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
(ОКВЭД 2) 96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
(ОКВЭД 2) 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Инвестиции от 650 000 руб.

Все материалы по тегу: тату-салон

Сегодня отношение к рисунку на теле приобрело другое отношение, нежели раньше. Сегодня это не показатель вашего сомнительного прошлого, а, скорее, дань моде. И своеобразный способ самовыражения.

Что касается бизнеса.

Практика показывает. Что постоянной работы мастера тату не имеют, а появляются в салонах только по предварительной записи клиентов. То есть по мере поступления работы.

При открытии собственного тату салона следует подумать об организации помещения с точки зрения последующих проверок СЭС. Для облегчения проблемы можно подумать о сотрудничестве с парикмахерскими, арендуя у них часть площади. Однако здесь очень важно правильно организовать работу мастера и его рабочее пространство. Ведь администраторы парикмахерских и заурядных салонов красоты не имеют об этом ни малейшего понятия.

Если говорить о прибыли, что стандартный рисунок размером в спичечный коробок обойдется клиенту примерно в $30 , но если речь идет об эксклюзивной работе, например, большем портрете, то суммы сразу взлетают выше отметки в $800. Следует отметить, что сегодня наблюдается превышение спроса над предложением, закономерен отсюда и рост цен на подобные услуги.

Основные конкуренты современных тату салонов – мастера «надомники». Однако в последнее время, клиенты чаще отдают предпочтение лицензированным кабинетам.

Как бизнес, тату салон требует довольно значительных затрат. Особенно, если говорить о широком спектре услуг. Ведь кроме татуировки в такой салон клиент может прийти и за перманентным макияжем, за пирсингом и боди артом, а может быть, и шрамированием.

Организация полноценного салона потребует около $20 000, с у четом аренды в центральном районе, оборудовании и оформлении витрин. Можно принять и эконом вариант - $3 000 на первоначальную закупку материала, и офис где-нибудь на окраине. Однако разрекламировать такой салон будет сложнее и дороже. При правильном же ведении дел рентабельность подобного бизнеса может составить около 25-30%.

При оформлении салона в СЭС возникают некоторые спорные вопросы, например, чем считать вашу студию: парикмахерской, салоном красоты или медицинским кабинетом. Та же неувязка и с оформлением мастеров: графы тату мастер в специальностях нет. соответственно приходиться называть их по другому. А отсюда уже возникает вопрос наличия у них медицинских книжек и соблюдения особых правил при работе с кровью. В итоге все это остается лишь на совести мастера и его работодателя.

Одной из тенденции современного рынка татуировок и подобных услуг стало его развитие. На лицо рост интереса к различным видам услуг. Однако, в этом бизнесе все зависит от мастера. А большинство из них считают свое занятие искусством, но не ремеслом. А искусство, как известно, сложно превратить в налаженный бизнес. Тут уж как повезет.

(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные