Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Торговля горячей выпечкой на улице как бизнес

Торговля горячей выпечкой на улице как бизнес

Передвижные пункты по торговле горячей выпечкой - оптимальный вариант бизнеса для начинающих предпринимателей. Этот бизнес имеет высокую рентабельность, большой спрос и требует минимальных вложений. Небольшие передвижные пункты горячего питания размещаются в местах большой проходимости, там, где нет возможности открыть стационарную точку, а также на территории во время проведения праздников.

Первоначальные инвестиции в открытие одной точки составляют не больше $2-3 тыс. Основные расходы (без учета покупки пирожков) - оборудование и зарплата. Чистая
прибыль с одной точки составляет в среднем $300-500 в месяц.

Рентабельность точки можно повысить, если большую часть работы
(в том числе обязанности грузчика, охранника, управляющего)
предприниматель будет выполнять сам. Для торговли можно нанять двух продавцов.

Некоторые опытные предприниматели выставляют большинство своих тележек только по праздникам. В такие дни дневная выручка может составить месячный доход.

Гораздо выгоднее торговать не только выпечкой , но и напитками. Ассортимент можно расширить за счет установки холодильника с мороженым и лимонадом. Производители напитков часто предоставляют свои холодильники для торговли бесплатно.

Удачная работа тележки зависит от целого набора факторов: погоды, умения составить ассортимент, четкой работы поставщика. Заказывать выпечку необходимо ровно столько, сколько можно продать за день (300-500 пирожков): по нормам Роспотребнадзора срок реализации выпечки не превышает одни сутки.

Для организации торговли необходимо иметь сертификаты на продукцию и оборудование, обеспечивать уборку мусора.

Самые прибыльные места для организации точек торговли - возле метро, торговых центров, прогулочных маршрутов (набережные, парки) и т.п., где большой поток людей. Хорошо заработать можно в праздничные дни в местах, где проводятся мероприятия.

Предпринимателю необходимо обратиться в районный торговый отдел, где ежегодно составляется адресная программа точек возможного размещения тележек. Рассмотрение заявления администрацией совместно с КУГИ занимает от одного до нескольких месяцев. Искать место самостоятельно не целесообразно.

Обязательно необходимо пройти согласования в Роспотребнадзоре, Госпожнадзоре, ГИБДД.

Стоимость аренды площади в 2 кв. м на улице обойдется – в $100 .

Минимальный комплект оборудования для точки уличной торговли включает:

- Тележка - $1000
- Мусорный бачок - $5
- Зонт - $30
- Холодильник для хранения напитков - $300
- Аренда помещения в 2 м2 для хранения оборудования - $50/мес.
- Газовые баллоны (один рассчитан на 2 дня) - $4/шт.
- Полиэтиленовые пакеты - $4/мес.
- Подключение электричества для работы холодильников и тележки (от ближайшего магазина, точки общепита, ЖЭКа и т.п.) - $100-200/мес.
- Вывоз мусора - 2000 руб./мес.

Ассортимент

При хорошей торговле в удачном месте продается не менее 300-500 пирожков в день. Одна тележка умещает примерно 150 единиц выпечки и в течение дня загружается 2-3 раза. Наценка на продукцию составляет в среднем, 30%. Ассортимент одной тележки включает 10-15 видов продукции.

Спрос на продукцию зависит от времени суток – утром больше покупают сладких изделий, днем- мясных, а вечером- пирожки с картошкой и капустой. В жару и дождь продажи падают.

Персонал

На начальном этапе предприниматель сам берет на себя большую часть работы и нанимает только продавцов для торговли. Дополнительных работников – грузчиков и охранников целесообразно нанимать при наличии минимум трех точек.

Зарплата продавца складывается из оклада - $200/мес. плюс процент от продаж. Обычно, меньше чем за 400 рублей в день продавцы работать не будут. Поэтому величина процента рассчитывается с учетом этой минимальной суммы.

Зарплата грузчика и охранника составляет по $300 в месяц.

По материалам статьи Евгения Волкова для газеты Деловой Петербург

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 28 720 просмотров

за 30 дней 1 383 449 просмотров

за 365 дней 16 961 597 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 3 758 просмотров

за 30 дней 206 569 просмотров

за 365 дней 3 253 000 просмотров

Нам доверяет
7 673 074
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru