Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Как заработать на перегоне машин из Владивостока.

Как заработать на перегоне машин из Владивостока

Как заработать на перегоне машин из Владивостока.

(Инструкция для начинающих)

Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже.

Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам. Да и информации об этом бизнесе слишком мало – опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.

Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?

Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока – в Находке, Владивостоке и Уссурийске.

Туда стоит добираться с пересадками – самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города – сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.

Если вы не относитесь к числу любителей исследовать незнакомые города в поисках гостиниц и местных достопримечательностей – обратитесь в одну из многочисленных местных фирм, оказывающих услуги по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных фирм вы без труда найдете все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит подобная услуга порядка 5000 рублей.

Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная). Главное не забудьте поинтересоваться условиями снятия денег со счета – в некоторых банках существуют ограничения, (например в день можно снять не более 1 тысячи долларов) – вряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия денег со счета. За перевод банком взимается комиссия 1-3%.

Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Поскольку в этих дальневосточных городах, продажа машин является одним из основных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.

Оформление документов происходит буквально в течении часа. Стоимость справки-счета - 1500 руб. (не забудьте проверить правильность заполнения и наличие всех необходимых подписей). И еще один совет, получая транзитные номера, убедитесь, что заявленного срока их действия с запасом хватит, чтобы добраться до дома – в пути могут случиться незапланированные задержки или поломки.

Если вы приобретаете несколько автомашин, любая из многочисленных мастерских поможет вам осуществить жесткую сцепку легковых авто между собой или погрузить одну машину в другую (если вы приобретаете грузовик и легковой автомобиль).

Кстати для покупателей грузовиков и автобусов в поселке Трудовом под Владивостоком есть соответствующие специализированные стоянки.

Итак, можно отправляться в путь. Обязательно запаситесь комплектом колес, желательно с дисками, и маслом.

Дорога от Владивостока до Уссурийска хорошая, ехать можно довольно быстро.

Первые сложности у вас возникнут под Уссурийском. Причем не с дорогой.

На въезде и на выезде из города вас остановят на посту ГИБДД и поинтересуются, имеется ли у вас оружие. И если у вас его нет (а мы предполагаем, что у вас нет лицензии на его ношение и вас не сопровождают лицензированные охранники), то верная примета, что километров через 100 вас непременно остановят местные бандиты и потребуют плату за проезд. Размер «таксы» порядка 300 долларов за одну машину. Вы конечно можете пытаться убежать от погони, но стоит ли рисковать из-за пары сотен долларов?

Продолжаем путь: Спасск Дальний– Лесозаводск – Дальнереченск – Бикин – Вяземский.

Перед вяземским постом ГИБДД стоит остановиться, заполнить полный бак бензина и попросить доблестных сотрудников сопроводить вас через Хабаровск. Стоимость такого сопровождения 2000 рублей за грузовую и 1000 рублей за легковое авто. На этом экономить не стоит. Тем более что, как рассказывают бывалые перевозчики, сотрудники ГИБДД выполняют свое дело на совесть и оплату берут только в конце пути. Вместе с местными представителями власти вы проедете Хабаровск по объездной дороге и выедете к поселку Николаевка.

Пытаться проехать Хабаровск самим можно только если у вас много лишних денег, или вы едете на одной легковой машине и не будете нигде останавливаться (ни у ларьков, ни у туалетов).

От Хабаровска до Бирабиджана дорога все еще нормальная, но где-то через 100 км. от Бирабиджана дорога в цивилизационном смысле этого слова заканчивается и начинается нечто засыпанное взорванной скальной породой. Скорость с которой можно ехать на грузовике не более 50 км/ч (чаще 25-30). Ко всем прелестям путешествия добавляется практически полное отсутствие сотового покрытия вплоть до Чернышевска (правда на Космодроме свободном связь ненадолго появляется).

Облучье – Заветинск – Белогорск – Космодром свободный – Шимоновск – Сиваки – Магдагачи – Сковородино . Дороги по-прежнему нет. Заправки в среднем встречаются через каждые 150- 200 км, как впрочем и шиномонтаж с придорожными кафе.

От Сковородино можно повернуть на Тынду, Неринги, Алдан и Якутск или продолжить путь в сторону европейской части, взяв направление на Могочу.

Участок перед Могочей (от пос. Ерофей Палыч) даже дорогой назвать сложно – максимальная скорость 20 км. в час.

Могоча –Чернышевск – Чита

За 100 км. до Читы начинается дорожное полотно некогда покрытое асфальтом, что по сравнению с пройденным путем выглядит практически автобаном.

Чита – Улан-Удэ - все тот же «автобан» из битого асфальта.

Улан-Удэ – Иркутск (вдоль побережья озера Байкал) - обязательно остановитесь и купите у придорожных торговцев рыбу. Копченый, вяленый и горячего копчения омуль вас вряд ли оставит равнодушным, тем более что и стоимость его очень низкая.

Перед Иркутском (от Слюдянки) вам придется пересечь горный перевал.

Иркутск – Ангарск – Усолье Сибирское – Черемхово – дорога даже лучше битого асфальта (чувствуется близость цивилизации).

С Тулуна можно повернуть на Братск или взять курс на Европу, направившись к Бирюсинску. На протяжении 150 км. от Бирюсинска находится участок пути засыпанный камнями (дорогой даже с натяжкой это назвать нельзя).

Канск – Красноярск .

От Красноярска можно повернуть на Абокан и Кызыл или поехать дальше на Ачинск – Мариинск – Анджеро-Суджинск и Кемерово.

И только в Кемеровской области вы увидите действительно хорошие дороги. От Кемерово кто-то повернет на Новокузнецк, а остальные направятся на Новосибирск - Каргат - Барабинск – Татарск и Омск. Дорога сносная, но уже не Кемерово.

Чтобы не пересекать таможню на границе Казахстана от Омска сверните на Тюменское направление и езжайте до Ишима.

Ишим – Бердюжье – Частозерье – Макушино – дорога нормальная, есть указатели.

Макушино – Курган . Желающие могут повернуть на Екатеринбург или продолжить путь через Челябинск и Миасс на Уфу. Дальше подробно описывать путь не имеет смысла – вы в европейской части, где хорошие дороги, много указателей и заблудиться практически невозможно.

Подведем итог. Ваши затраты на перегон автомобиля из Владивостока в Москву составят:

Перелет до Хабаровска (14000 – 17000 руб.), поезд до Владивостока (850 руб.), услуги по приему и размещению (5000 руб.), проживание в гостинице, комиссия банка за денежный перевод, услуги сотрудников ГИБДД, пошлина бандитам (300 долл.), топливо, и питание в пути. Для ориентира затраты на обратный путь на грузовом автомобиле (с легковым авто в кузове) в10000 км. обходится примерно 45000 руб. (без учета поборов на дороге). Длительность пути – 12-15 дней.

Выгоду считайте сами. Удачного вам бизнеса!

Татьяна Никитина
www.openbusiness.ru - практическая информация об открытии бизнеса

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 9 360 просмотров

за 30 дней 1 381 956 просмотров

за 365 дней 16 962 765 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 264 просмотров

за 30 дней 204 919 просмотров

за 365 дней 3 250 679 просмотров

Нам доверяет
7 671 098
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru