Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Об особенностях работы на рынках ОАЭ

Открытие бизнеса в ОАЭ

В помощь бизнесмену. Об особенностях работы на рынках ОАЭ

Чтобы эффективно работать на данном рынке – необходимо здесь физически присутствовать.

•  Ведение переговоров – порой длительный процесс, но это не означает, что время потрачено зря.

•  Нужно быть готовым, как показывает практика многих компаний, к поставке «пилотных» партий товаров, даже не будучи уверенными в сбыте. Отсутствие образцов часто сводит к нулю переговорный процесс.

•  Специфика Востока и арабский менталитет – если товар нельзя потрогать, то его нет. Но зато при  наличии товара, который можно увидеть, количество его потребителей может возрасти многократно, а цена существенно возрасти от запрошенной производителем.

•  Уверенность и гарантия продажи товара достигается только путем непосредственных контактов с потенциальными потребителями. Крайне необходима реклама в средствах массовой информации (СМИ), что подтверждает серьезность намерений продавца, даже тем клиентам, которые пришли купить товар до выхода этой рекламы, либо вовсе не зная о ней.

•  До начала реальных продаж приходится проводить переговоры, как с руководством, так и с исполнительским звеном фирм, банков, компаний и государственных учреждений. Только после этого становится очевидным с кем нужно иметь дело. Затраты времени на переговорный процесс существенно больше, чем в Старом или Новом Свете. Необходимо заметить, что успех имеют только очные переговоры. Переписка – потраченное зря время.

•  Необязательность и непорядочность, которую уже неоднократно проявляли здесь некоторые представители бизнеса из СНГ, оказали свое негативное влияние на отношение местных деловых кругов к нашим предпринимателям. Однако, это постепенно можно исправить, для чего нужно вести свои дела достойно.

•  Как и в любой цивилизованной стране,  здесь необходимо торговать, используя методологию продаж. Одноразовые сделки практически невозможны (бывают исключения, но крайне редко) - как правило либо ничего не получится, либо затраты превысят сумму прибыли. Российское предприятие мотивирует выход на новый рынок задачей: "Нужен рынок сбыта моей продукции". Для чего ? Ответ: "Хотим продавать быстро, больше, дороже". В процессе освоения нового рынка все наоборот. Продавать трудно, по началу не так быстро,  затраты на рекламу и продвижение товара требуют дополнительных затрат, но все они (затраты и усилия) окупаются с лихвой огромными возможностями нового рынка сбыта.

•  О практике работы с госструктурами ОАЭ. Ни в коем случае нельзя приравнивать местных чиновников  к нашим бюрократам. Государство о своих госслужащих здесь хорошо заботится, и они работают ему на пользу. При этом круг обязанностей каждого должностного лица чётко определён, и никаких решений, не связанных с его  обязанностями, чиновник не примет. Компетенция каждого госслужащего строго ограничена и необходимо, задавая вопрос, понимать,  тому ли человеку ты его задаешь. Дело не в ранге лица, пусть даже знатного шейха, а в его компетенции на принятие решения именно по данному вопросу. Именно по причине полного непонимания, а главное нежелания понять структуру власти и управления в ОАЭ, законодательства и мировой практики, русские обивают пороги впустую, усугубляя тем самым мнение о России, как стране, в которой не могут ни произвести товар, ни продать. Однако, в случае принятия чиновником положительного решения, государственная машина отработает  четко и в срок. Давление, попытки ускорить переговорный процесс только усложняет переговоры.

•  Весь бизнес с государственными структурами ведётся только через тендеры. Никто, кроме представителя Российского предприятия, не знает лучше  возможности своего предприятия, его специфику, его товар, реальность поставки в конкретный срок и т.д. Физическое присутствие представителя-специалиста Российского предприятия в ОАЭ, да еще и наличие пилотной/пробной  партии товара существенно ускоряет переговорный процесс и повышает шансы продаж, и получения высокой цены.

Материал взят с сайта: http://www.emiratesbazaar.ru/

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 1 235 просмотров

за 30 дней 1 605 011 просмотров

за 365 дней 16 563 560 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 212 просмотров

за 30 дней 266 741 просмотров

за 365 дней 3 245 466 просмотров

Нам доверяет
7 584 347
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru