Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Свой бизнес: Как открыть фирму, филиал, представительство во Франции

Во Франции существует единый для всех коммерческих структур порядок создания и функционирования коммерческих предприятий с участием иностранного капитала. Выход на французский рынок российских предприятий регулируется теми же правилами, что и деятельность других коммерческих организаций, представленных во Франции, и рассматривается французским законодательством как одна из форм прямых инвестиций.

Под прямыми иностранными инвестициями во Франции понимаются:

    а) покупка, создание или расширение коммерческих фондов, представительств или любого предприятия;

    б) любые другие операции, которые имеют своим результатом приобретение лицом контроля или увеличение степени контроля над обществом, осуществляющим какую-либо промышленную, сельскохозяйственную, торговую, финансовую деятельность или операции с недвижимостью, или обеспечивают расширение такого общества, уже находящегося под контролем этого лица.

Обеспечение интересов российских организаций во Франции может осуществляться в институционной и договорной формах. Институционная форма предполагает учреждение представительства в стране, а договорная форма — заключение с французской фирмой соглашений о представлении интересов российской организации (в форме акционерного общества, либо общества с ограниченной ответственностью или другой форме).

В настоящее время для открытия во Франции своего представительства иностранной фирме необходимо соблюсти три основных формальности:

    а) представить в торговый суд по местонахождению открываемого представительства уставные документы организации-учредителя;

    б) осуществить регистрацию в торговом реестре;

    в) получить для руководителя представительства карточку иностранного коммерсанта (если руководитель является иностранцем)

Документы представляются в двух заверенных иностранной организацией копиях с переводом их на французский язык.

Подробный порядок регистрации и необходимые формальности установлены декретом N 84-406 от 30 мая 1994 года.

Наиболее распространенными формами учреждения во Франции обществ является акционерное общество (SA) и общество с ограниченной ответственностью (SARL). Акционерное общество и общество с ограниченной ответственностью являются самостоятельными юридическими лицами, и для их создания требуется уставной капитал 50 000 и 250 000FF соответственно.

В соответствии с циркуляром от 15 января 1990 года для создания во Франции иностранцами новых предприятий не требуется ни предварительных заявлений от учредителей, ни согласия на это со стороны Министерства экономики, финансов и бюджета.

Для организации и покупки предприятий во Франции вам будет необходимо обратиться к юристу, предоставляющему такого рода услуги, поскольку на каждом этапе вам понадобится его помощь. Помните также о том, что наличие собственного бизнеса во Франции еще НЕ означает автоматическое получение вида на жительство, а только потенциальную возможность это сделать, поэтому регистрация недействующей в дальнейшем фирмы для вас бессмысленна и означает прямую потерю денег, вложенных в оплату услуг адвоката и регистрационные взносы.

Помните, что в случае, если вы не сильны в предпринимательстве или экспорте-импорте, вы всегда можете купить уже существующий бизнес. При этом риск существенно снижаеься, и у вас уже будут постоянные клиенты, которые в большинстве своем останутся с вами...

Источник: сайт infrance.ru

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 10 041 просмотров

за 30 дней 1 564 206 просмотров

за 365 дней 16 650 310 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 797 просмотров

за 30 дней 258 947 просмотров

за 365 дней 3 250 602 просмотров

Нам доверяет
7 606 917
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru