Как открыть кофе на вынос с концепцией благотворительности

Ольга, я из города Москва.
28.12.2015
Здравствуйте, уважаемый эксперт! Есть такой вопрос. Хочу открыть кофе на вынос, но с концепцией благотворительности. Т.е. идея в том, чтобы человек покупая кофе имел двойное удовольствие: от качественного напитка и душевное удовлетворение в том, что он помог еще кому - то. Хорошее начало дня! ( из области: что ты сделал полезного сегодня). То есть позиционирование исходит от благотворительности. Например, купил себе кофе - порадуй другого! Оставь незнакомому человеку чашку кофе. Другими словами, оставь деньги за еще одну чашку кофе, который выпьет другой человек. такое маленькое доброе дело. Или другая идея связана с фондом помощи животным! так вот вопрос состоит в том: а) как позиционировать себя на рынке с этой идеей, привлекая как можно больше разноплановой аудитории. б) какая здесь должна быть постановка маркетинга. Спасибо за внимание. Очень жду ответ. 

Эксперт в области маркетинга и бизнес-планирования Безрутченко Юлия Вячеславовна

28.12.2015

Добрый день, Ольга! Ваша идея с кофе называется «подвешенный кофе». Лично я пока не знала удачных примеров в России. А позиционироваться нужно просто как хорошая кофейня. И тогда возможно идея с подвешенным кофе будет жить. Это касается и идеи с животными. А постановка маркетинга должна быть направлена на решение нужд клиентов. Только решив проблему клиента или показав, что сможете решить её, вы получите клиента.

Смотреть все ответы эксперта


К списку вопросов

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 6 167 просмотров

за 30 дней 1 187 008 просмотров

за 365 дней 17 607 533 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 024 просмотров

за 30 дней 200 608 просмотров

за 365 дней 3 232 862 просмотров

Нам доверяет
7 813 786
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru