Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Как открыть профилактико-реабилитационный офтальмологический кабинет с нуля

Завольский Илья, из города Астрахань.
23.10.2015
Добрый день. Я собираюсь открыть Профилактико-реабилитационный офтальмологический кабинет. Т.е. сконцентрировать деятельность на физиотерапии и не более. А если конкретно - то на диагнозе "компьютерный синдром"(вкратце - комплекс неприятных ощущений и падение остроты зрения связанные с частым использованием самосветящихся источников информации - экранов.). Выбор продиктован тем, что потребителем данного продукта скорее всего станет каждый, технический прогресс не оставляет шансов никому. В плане у меня врач для диагностики(чтобы не назначить физиотерапию человеку с противопоказаниями) и физиотерапевтический кабинет с широким набором приборов. Мне необходима широкая и подробная консультация по открытию данного предприятия с нуля. 
Здравствуйте Илья,

 

Что в вашем понимании широкая и подробная консультация? Как вы сами ее видите?

Ни один бизнес не развивается по заявленному плану, он полностью зависит от ваших действий, вашем желании и решительности.

Поймите, действительно ли он вам нужен? Если да, тогда не ждите, что у вас на все и всегда будут точные ответы.Всегда будет непонятно.

 

Для начала, дам вам рекомендации, с чего стоит стартовать.

 

1.Первое, это серьезно поработать над определением вашей деятельности и предложения.

Сейчас не понятно ничего что Вы делаете, кроме того, что это что-то научное и связано с компьютерами.

Это очень-очень важно. Важнее вашего плана, мыслей о будущем и всего остального.

Иначе вы теряете клиентов.

Ваши клиенты не должны прилагать усилия, что бы понять, что Вы продаете.

Напишите максимально простым языком, сделайте предложение, которое будет понятно людям,

в котором они нуждаются.

 

2.Как вы сами связаны с этой деятельностью? ПОЧЕМУ (кроме как возможного спроса)вы хотите этим заниматься?

Ответьте себе на этот вопрос честно.

Либо вы не поймете куда вам двигаться, как справляться с трудностями и не погореть на них. Их будет немало.

 

3.Проанализируйте, что сейчас есть на рынке, ПОЧЕМУ нужно покупать У ВАС? ПОЧЕМУ эту услугу? ПОЧЕМУ сейчас?

Без этих первых действий, даже не стоит двигаться дальше.

 

4.Далее, поймите своего клиента, составьте четкий портрет кто он, чем занимается, чем живет, где обитает, что смотрит,

ест, посещает места. Максимально подробно. Портретов может быть несколько. Далее начинаете "искать" свою аудиторию и

предлагать свою услугу. Вы столкнетесь с реальностью, нужен ваш продукт или это лишь ваше предположение. Если нет,

снова возвращайтесь к первому пункту.

К списку вопросов

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Кто такой тайный покупатель

В наше время, когда разница в свойствах товаров одного уровня практически отсутствует, на первый план выходят человеческий фактор и качество обслуживания. Оценить их поможет тайный покупатель.

12 ключей к успеху в семейном бизнесе

Большинство новых бизнесов в России открывается родственниками, однако в итоге выживает лишь один из трех семейных бизнесов. Как правильно выстроить взаимоотношения в семейном деле?

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

В большинстве случаев для сбора конкретной информации можно пользоваться вполне легальными методами, не противоречащими действующему законодательству. Как правило, для каждого исследования разрабатывается своя методология. Главное - правильно сформулировать цели и задачи.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 34 886 просмотров

за 30 дней 1 586 306 просмотров

за 365 дней 14 264 642 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 6 142 просмотров

за 30 дней 323 086 просмотров

за 365 дней 3 004 620 просмотров

Нам доверяет
6 806 722
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru