Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Как открыть профилактико-реабилитационный офтальмологический кабинет с нуля

Завольский Илья, из города Астрахань.
23.10.2015
Добрый день. Я собираюсь открыть Профилактико-реабилитационный офтальмологический кабинет. Т.е. сконцентрировать деятельность на физиотерапии и не более. А если конкретно - то на диагнозе "компьютерный синдром"(вкратце - комплекс неприятных ощущений и падение остроты зрения связанные с частым использованием самосветящихся источников информации - экранов.). Выбор продиктован тем, что потребителем данного продукта скорее всего станет каждый, технический прогресс не оставляет шансов никому. В плане у меня врач для диагностики(чтобы не назначить физиотерапию человеку с противопоказаниями) и физиотерапевтический кабинет с широким набором приборов. Мне необходима широкая и подробная консультация по открытию данного предприятия с нуля. 
Здравствуйте Илья,

 

Что в вашем понимании широкая и подробная консультация? Как вы сами ее видите?

Ни один бизнес не развивается по заявленному плану, он полностью зависит от ваших действий, вашем желании и решительности.

Поймите, действительно ли он вам нужен? Если да, тогда не ждите, что у вас на все и всегда будут точные ответы.Всегда будет непонятно.

 

Для начала, дам вам рекомендации, с чего стоит стартовать.

 

1.Первое, это серьезно поработать над определением вашей деятельности и предложения.

Сейчас не понятно ничего что Вы делаете, кроме того, что это что-то научное и связано с компьютерами.

Это очень-очень важно. Важнее вашего плана, мыслей о будущем и всего остального.

Иначе вы теряете клиентов.

Ваши клиенты не должны прилагать усилия, что бы понять, что Вы продаете.

Напишите максимально простым языком, сделайте предложение, которое будет понятно людям,

в котором они нуждаются.

 

2.Как вы сами связаны с этой деятельностью? ПОЧЕМУ (кроме как возможного спроса)вы хотите этим заниматься?

Ответьте себе на этот вопрос честно.

Либо вы не поймете куда вам двигаться, как справляться с трудностями и не погореть на них. Их будет немало.

 

3.Проанализируйте, что сейчас есть на рынке, ПОЧЕМУ нужно покупать У ВАС? ПОЧЕМУ эту услугу? ПОЧЕМУ сейчас?

Без этих первых действий, даже не стоит двигаться дальше.

 

4.Далее, поймите своего клиента, составьте четкий портрет кто он, чем занимается, чем живет, где обитает, что смотрит,

ест, посещает места. Максимально подробно. Портретов может быть несколько. Далее начинаете "искать" свою аудиторию и

предлагать свою услугу. Вы столкнетесь с реальностью, нужен ваш продукт или это лишь ваше предположение. Если нет,

снова возвращайтесь к первому пункту.

К списку вопросов

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 6 203 просмотров

за 30 дней 1 259 986 просмотров

за 365 дней 17 349 925 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 815 просмотров

за 30 дней 193 020 просмотров

за 365 дней 3 228 632 просмотров

Нам доверяет
7 734 459
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru