Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Как правильно разрекламировать открытие новой спортивной секции в малом городе

Денис, из города Симферополь.
20.10.2015
Добрый день. Как правильно разрекламировать открытие новой спорт секции в малом городе? в котором присутствуют конкуренты

Эксперт в области маркетинга и бизнес-планирования Безрутченко Юлия Вячеславовна

20.10.2015

Добрый день, Денис! Прежде, чем рекламировать нужно провести предварительную работу:

1.      Пропишите «портрет» своего клиента. Если вашими клиентами являются разные группы клиентов, то составьте «портрет» для каждой группы: возраст, пол, интересы, проблемы, нужны, соц. Статус и т.д. Также не забудьте подумать, где можно «встретить» эту группу клиентов.

2.      Сделайте сват анализ своей секции и конкурентов. После этого подумайте, какие свои сильные стороны озвучивать, а какие слабые стороны скорректировать.

3.      После этого пропишите (лучше на год, с разбивкой по времени и мероприятию) программу продвижения.

4.      Если решили все- таки заняться рекламой секции очень внимательно отнеситесь к выбору инструменту рекламы. Если позволяет бюджет закажите ролик на ТВ и радио, создайте группы в соц.сетях, размещайте рекламу там, где могут увидеть ваши потенциальные клиенты: клубы, дороги, магазины и т.д. Главное, что бы ваша ЦА там ходила, жила, работала, отдыхала.


Но лично я бы посоветовала больше уделять внимание продвижению, тем более, что есть бесплатные и относительно бесплатные способы. Все они в итоге и приведут в прибыли.

Смотреть все ответы эксперта


К списку вопросов

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Кто такой тайный покупатель

В наше время, когда разница в свойствах товаров одного уровня практически отсутствует, на первый план выходят человеческий фактор и качество обслуживания. Оценить их поможет тайный покупатель.

12 ключей к успеху в семейном бизнесе

Большинство новых бизнесов в России открывается родственниками, однако в итоге выживает лишь один из трех семейных бизнесов. Как правильно выстроить взаимоотношения в семейном деле?

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

В большинстве случаев для сбора конкретной информации можно пользоваться вполне легальными методами, не противоречащими действующему законодательству. Как правило, для каждого исследования разрабатывается своя методология. Главное - правильно сформулировать цели и задачи.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 34 886 просмотров

за 30 дней 1 586 306 просмотров

за 365 дней 14 264 642 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 6 142 просмотров

за 30 дней 323 086 просмотров

за 365 дней 3 004 620 просмотров

Нам доверяет
6 806 722
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru