Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Как продавать услуги по ремонту, реставрации и изготовлению мебели

Евгения, я из города Киев.
17.03.2016
Подскажите ,будьте добры , как продавать услуги по ремонту реставрации и изготовлению мебели.На какие сегменты нужно разбить рекламу?нужны ли холодные звонки? Что будет правильным? Спасибо

Евгения, добрый день.

Спасибо за вопрос. Судя по данным – Вы на рынке Киева с 1995 года. И наверняка уже у вас сложился тип клиентов, которые пользуются Вашими услугами.

Что касается сегментации клиентов и реклама для них – то нужно четко определиться – какие клиенты Вам нужны: обеспеченные люди и реставрация соответственно дорогой мебели, или клиенты среднего и менее среднего достатка и реставрация и ремонт недорогой мебели соответственно. Если ориентированы на все категории – то я бы рекомендовал всё-таки разделить рекламу на вип и обычную.  От такой рекламы будет зависеть и ваше позиционирование на рынке – и такой клиент к Вам постоянно и пойдет. Это очень важно в услугах Вашего рода – правильно себя позиционировать.

Что касается холодных звонков, то слабо себе представляю – звонить физическим лицам, а не нужно ли Вам отремонтировать мебель?

В Вашем бизнесе лучше всех конечно должен работать инструмент: «сарафанное радио - рекомендации». Если конечно качество работ и отношение к клиентам у Вас на уровне.  

Чтобы дать Вам более детальные рекомендации, нужно конечно больше вводной информации.


К списку вопросов

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Кто такой тайный покупатель

В наше время, когда разница в свойствах товаров одного уровня практически отсутствует, на первый план выходят человеческий фактор и качество обслуживания. Оценить их поможет тайный покупатель.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 45 235 просмотров

за 30 дней 1 999 047 просмотров

за 365 дней 15 584 724 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 7 799 просмотров

за 30 дней 328 804 просмотров

за 365 дней 3 158 990 просмотров

Нам доверяет
7 293 781
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru