Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса


Компания «220 Вольт» празднует День Рождения франчайзинговой программы. Первый магазин по франшизе открылся в 2006 году – сегодня под брендом компании работают более 200 магазинов. О том, как региональная сеть стала крупнейшим игроком на рынке электроинструментов, рассказала директор департамента Полина Гришанкина.

«10 лет назад российский рынок электроинструмента был совершенно другим. Наша компания одна из первых стала развивать формат специализированного магазина электроинструмента. В конце 2005 года поступил запрос от оптового клиента: «Хочу магазин как у вас!». Понятие франшизы было новым для рынка, но мы решили попробовать.

Бизнес-модель оказалась удачной. Сеть стала быстро развиваться, причем будущие франчайзи находили нас сами. В 2009 году компания вышла за пределы Северо-Западного региона, показав, несмотря на кризис, значительный рост.

В первые годы отдел франчайзинга состоял из двух человек. Вместе с ростом числа партнеров пришло понимание, что просто открывать магазины под вывеской «220 Вольт» неэффективно. Намного выгоднее передавать партнерам свой опыт, помогать расти и развиваться.

Расширение географии присутствия требует от компании решения множества задач. Как обеспечить быструю и недорогую доставку товара? Как контролировать соблюдение стандартов в магазинах партнеров? Как удаленно обучать персонал? Что сделать, чтобы повысить продажи в партнерских магазинах?

Опыт собственной розницы помог регламентировать бизнес-процессы. Мы разработали систему обучения и повышения квалификации франчайзи. Компания оказывает партнерам комплексную поддержу. Благодаря этому число закрытых магазинов минимально. А магазины франчайзи, которые не были знакомы с рынком электроинструмента, показывают хорошие экономические результаты.

Мы постоянно следим за рынком, создаем новые форматы франшизы и адаптируем существующие с учетом экономических реалий. Франшиза «220 Вольт» – одна из самых востребованных и популярных на рынке DIY. Об этом свидетельствуют и рейтинги франшиз, и главное, рост числа партнеров, которые открыли два и более магазина и планируют развиваться дальше. Только в 2016 году по франшизе открыто 43 магазина.

При продаже франшизы мы заключаем с партнером Договор Коммерческой концессии – единственный документ, который регламентирует франчайзинговые отношения в РФ. Это гарантирует франчайзи юридическую защиту в случае спорных моментов. На российском рынке только 5 % компаний, продающих франшизу, заключают этот договор, и «220 Вольт» в их числе.

За 10 лет компания стала международной. В 2015 году магазины по франшизе «220 Вольт» открылись в Республике Беларусь. В планах компании дальнейшая региональная экспансия и выход на рынок Казахстана и других стран ближнего зарубежья.»

Подробная информация о франшизе 220 вольт

Возврат к списку

Выберите подходящий для вас бизнес: