openbusiness.ru
Спецпроект openbusiness.ru
Арсенал игропрактика “1000 идей”: что входит в обучающий комплект

Арсенал игропрактика “1000 идей”: что входит в обучающий комплект

Что включает в себя бизнес-комплект “Игропрактик”? По пунктам о том, что получит участник после прохождения обучающего курса по проведению психологических игр "1000 идей". 

Обучающий курс “Игропрактик” от компании “1000 идей” создан таким образом, чтобы за два дня участник мог овладеть новой востребованной профессией и построить свой бизнес максимально просто. После обучения у участника будет, что предложить и студентам, и начинающим предпринимателям, и женщинам, находящимся в поиске спутника жизни, и руководителям крупных компаний, которые ищут новые варианты развития бизнеса. Далее подробнее поговорим о том, что именно получат участники.

Что входит в курс “Игропрактик”:

  • обучение 9 самым востребованным психологическим играм;

  • 3 набора психологических карт (“1000 жизней”, “1000 дорог”, “1000 идей”);

  • сертификат игропрактика "1000 идей", дающий бессрочное право проводить 9 психологических игр;

  • 3 настольных поля для проведения психологических игр.

  • методические материалы и инструкции.

  • Внесение в реестр. Все специалисты, прошедшие курс, добавляются в единых реестр игропрактиков "1000 идей", опубликованный на порталах live-and-learn.ru и 1000-ideas.ru


Игровой арсенал: подробнее об играх

За дня участия в курсе вы научитесь проведению 9 настольных игр по методике психологических карт. Для каждой из этих игр используются игровые карточки “1000 идей”, “1000 жизней” и “1000 дорог”, которые необходимы как для выкладки игрового поля, так и в качестве вспомогательных инструментов. К трем играм из комплекта предлагаются соответствующие игровые поля. Также некоторые игры включают дополнительные карточки с заданиями, игровые бланки и прочее. Ниже мы привели список всех игр обучающего курса и их описание.

 Какие игры входят в комплект игропрактика “1000 идей”

Название игры

Краткое описание

Количество участников

Доход с каждого участника

Время игры

1

Пространство вариантов

Трансформационная психологическая игра с картами “1000 дорог”, предназначенная для проработки цели.

1-4

1000 - 3000 руб.

2-3 часа

2

Подвиги Геракла

Трансформационная психологическая игра по работе с обидой с психологическими картами “1000 жизней”

1-10

1000 - 3000 руб.

2-3 часа

3

Стартап

Коллективная игра на развитие предпринимательского мышления и создание бизнес-идей с картами “1000 идей”

2-10

1000 - 3000 руб. 

3-4 часа

4

Хочу то, не знаю что

Деловая игра с картами “1000 жизней” для тех кто не определился с выбором направления своего дела

1-3

1000 - 5000 руб.

3-5 часов

5

Высокие ставки

Трансформационная психологическая игра для проработки цели с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”

2-10

1000 - 3000 руб.

1-2 часа

6

Дюймовочка

Трансформационная психологическая игра на поиск партнера с психологическими картами “1000 дорог”, “1000 жизней” и “1000 идей”

1-3

5 000 руб.

1-2 дня

7

Шахматы

Корпоративная деловая игра с элементами расстановок на психологических картах “1000 жизней” для анализа конкурентов

2-10

10 000 руб. за игру

3-4 часа

8

Снежная Королева

Трансформационная психологическая игра на поиск внутренних ресурсов и раскрытие творческого потенциала личности с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”

1-3

5 000 руб.

1-2 дня

9

Одиссея “1000 жизней”

Командная игра-сторителлинг на развитие креативности с картами “1000 жизней”

4-10

1000 - 3000 руб.

2-3 часа

1. Игра “Пространство вариантов”

“Пространство вариантов” - это трансформационная психологическая игра с картами “1000 дорог”, предназначенная для проработки цели.

  • Цель игры. Пройти метафорический путь от той точки настоящего, где игрок находится сейчас, до желаемого будущего. Иными словами, проложить дорогу к своей мечте и исполнить ее номинально.

  • Игровой процесс. Участники выбирают точки старта и финиша на большом игровом поле, выложенном из игровых карточек “1000 дорог” и проходят метафорический путь к своим осознанном выбранным целям, преодолевая различные препятствия, которые попадаются им случайно или по воле самого игрока. 

  • В чем соль. Каждый участник играет с позиции сказочного героя, но так или иначе на все его действия накладывается отпечаток его личности, характера и образа мыслей. Богатство вариантов действий и множество необычных сюжетов в этой игре-бродилке позволяют испытать себя в различных нестандартных ситуациях, с которыми можно встретиться в реальной жизни в процессе достижения своей цели.

  • Эффект от игры. Участник получает более ясное представление о конкретных шагах и стратегиях, которые требуются для достижения своей цели, вырабатывает готовую реакцию на негативные варианты развития событий, более четко видит взаимосвязь между потраченными ресурсами и результатами, осознает, какие из используемых им стратегий на самом деле неэффективны, уводят в сторону от выбранного пути или заводят в тупик. В некоторых случаях к участникам приходит понимание того, что неправильно была задана и сформулирована сама цель, а на самом деле хочется чего-то другого.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 дорог”, печатное приложение с вопросами, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-4 человек

  • Продолжительность игры. 2-3 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

2. Игра “Подвиги Геракла”

“Подвиги Геракла” - трансформационная психологическая игра с психологическими картами “1000 жизней”, предназначенная для работы с обидой и тяжелыми ситуациями в прошлом.

  • Цель игры. Цель игры - отпустить обиду или любую тяжелую ситуацию, которая случилась с игроком в прошлом и найти в себе ресурсы, которые позволят идти дальше.

  • Игровой процесс. Из игровых карточек “1000 жизней” выкладывается поле-бродилка, участники делают ходы, а ведущий на основе мифов о подвигах Геракла погружает их в атмосферу легенды. В каждый ход участникам предлагается проработать их проблему с позиции нового вызова, который стоял перед знаменитым Гераклом.

  • В чем соль. Перекладывая свою ситуацию на миф, участникам игры легче посмотреть на нее с позиции полученной раны, а с позиции урока: для чего эта ситуация была мне дана, чему меня научила, что я могу сделать теперь на основе полученного опыта.

  • Эффект от игры. Во-первых, участник понимает, какой из жизненных этапов (“мифов Геракла”) прямо соотносится с его жизнью сейчас, осознает, что от него требуется в данный момент и каким способом можно решить данную задачу. Во-вторых, в процессе игры участник вспоминает о своих прошлых достижениях, поводах для гордости и личных подвигах, благодаря чему вооружается мощными ресурсами на будущее.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-10 человек

  • Продолжительность игры. 2-3 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

3. Игра “Стартап”

“Стартап” - это коллективная игра в формате настольного мозгового штурма с картами “1000 идей”, предназначенная для развития предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля.

  • Цель игры. Создать бизнес-идею с нуля и выработать стратегию ее вывода на рынок. 

  • Игровой процесс. Участники выбирают сферу бизнеса и постепенно формулируют идею продукта и услуги, последовательно задавая себе наводящие вопросы о концепции, целевой аудитории, конкурентах, продвижении и прочем и пользуясь карточками-подсказками “1000 идей”, стимулирующими поток креативных мыслей.

  • В чем соль. Создание идеи в игре происходит не с позиции сразу же выдать что-то уникальное и гениальное, чего раньше никто никогда не придумывал, а со вполне обычных сфер бизнеса. Идея рождается, формулируется и уникализируется постепенно - после прохождения шести этапов игры, а обилие стимулов и подсказок позволяет посмотреть на одну и ту же задачу с бесчисленного количества ракурсов.

  • Эффект от игры. Участники не только сформулируют свою идею бизнеса, но и выстроят вектор развития этого бизнеса, определят наиболее оптимальную стратегию ее вывода на рынок, начиная с вопросов о том, что именно можно сделать уже сегодня.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 идей”, карточки со вспомогательными вопросами по уникализации бизнеса, фишки, кубик.

  • Количество участников. 2-10 человек

  • Продолжительность игры. 3-4 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

4. Игра “Хочу то, не знаю что” ("Есть идея!")

"Хочу то, не знаю что" - это деловая игра с психологическими картами “1000 жизней”, предназначенная для тех, кто не определился с выбором направления своего дела.

  • Цель игры. Разработать бизнес-идею, которая будет согласовываться с внутренним “Я”, поможет максимально раскрыть таланты участника и принесет прибыль.

  • Игровой процесс. С помощью игровых карточек в увлекательной форме игроки выявляют свои ключевые черты личности, затем составляют индивидуальную карту ресурсов и поэтапно уменьшают количество сфер, которые им интересны в принципе, до одной единственной, где вероятность преуспеть наиболее весома. После этого участник определяет первичные характеристики своей бизнес-идеи и создает план практических действий по ее реализации.

  • В чем соль. Правила игры построены таким образом, чтобы при выборе сферы деятельности соблюдался баланс между рациональными доводами (учитываются имеющиеся у человека ресурсы, опыт, навыки, связи) и бессознательными процессами: желания, которые человек себе запрещает или не может выразить, существенно влияют на результат игры.

  • Эффект от игры. Участники определяют приоритетную сферу деятельности, а также максимально эффективное и прибыльное применение своим навыкам и ресурсам, пропадает эффект рассогласованности и нервозности при выборе идеи и способов “чем себя занять”, в голове утверждается четкий вектор развития, появляется желание действовать и знание, в какую точку приложить свои силы.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, карточки со сферами бизнеса, вспомогательные бланки, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-3 человека

  • Продолжительность игры. 3-5 часов

  • Доход. 1000 - 5000 руб. с человека

5. Игра “Высокие ставки”

Высокие ставки - это трансформационная психологическая игра для проработки цели с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”, которая позволяет понять, чем вы жертвуете в процессе достижения цели и стоит ли эта цель таких средств.

  • Цель игры. Прийти к заветной мечте, преодолев метафорический путь испытаний и вызовов. 

  • Игровой процесс. Игрокам нужно постепенно продвигаться к цели, но чтобы осуществлять шаги в ее направлении и добывать необходимые ресурсы, потребуется делать ставки. В качестве ставок игроки пускают в ход не деньги или время, а собственные качества, то есть - самого “себя”. В итоге к финишу даже при благоприятном раскладе любой участник доходит с неминуемыми потерями.

  • В чем соль. В принцип игры осознанно заложено не популярное сегодня “достигая чего-то, вы приобретаете все”, а довольно пессимистические утверждение: “на пути к своей цели вы с большой долей вероятности чего-то лишитесь”. Благодаря такой концепции игрок может изначально взвесить цену своей цели и более практично подойти к ее решению, здраво оценив уровень риска.

  • Эффект от игры. Приходит понимание того, какими желаниями и “хотелками” можно пожертвовать ради достижения своей цели, а с какими расставаться нельзя, чтобы буквально не лишиться своего “я” и того, что человеку действительно дорого. Игра позволяет проверить истинность и весомость своей цели и построить четкую иерархию собственных желаний.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, печатные игровые бланки игроков, фишки, кубик.

  • Количество участников. 2-10 человек

  • Продолжительность игры. 1-2 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

6. Игра “Дюймовочка”

“Дюймовочка” - это трансформационная психологическая игра на поиск партнера с психологическими картами “1000 дорог”, “1000 жизней” и “1000 идей”. Это женская игра, которая поможет "прекрасным принцессам" найти "достойных принцев".

  • Цель игры. Помочь игроку женского пола найти партнёра, любимого, мужа, – распрощаться с постылым одиночеством и неустроенностью личной жизни.

  • Игровой процесс. Участницы бросают кубик и движутся по игровому полю, по пути к цели выполняя упражнения. После каждого броска кубика необходимо выполнить задание, связанное с темой поиска мужчины. Каждой цифре на игровом поле соответствует одно из 58 упражнений. 

  • В чем соль. Проблема поиска мужчины в игре рассматривается не с позиции “где искать “принца”, а с позиции корректировки представлений самой женщины о себе самой и об идеальных отношениях.

  • Эффект от игры. Участницы проводят анализ собственных мешающих убеждений, установок и иллюзий, производят уборку в своей голове и избавляются от всего того, что препятствует выстраиванию полноценных отношений с полноценным партнером. После прохождения игры конкретизируется образ идеального мужа, предельно четко формулируются ожидания от отношений.

  • Игровой реквизит. Игровое поле “Дюймовочка”, психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, психологические карты “1000 идей”, набор дополнительных карточек с упражнениями, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-3 человека

  • Продолжительность игры. 1-2 дня

  • Доход. 5 000 руб. с человека

7. Игра “Шахматы”

“Шахматы” - это корпоративная деловая игра с элементами расстановок на психологических картах “1000 жизней”, которая предназначена для анализа конкурентов.

  • Цель игры. Поставить мат противнику, напав на короля (ключевой ресурс, олицетворяющий компанию-конкурента) и одолев его.

  • Игровой процесс. На игровом шахматном поле игрокам предстоит коллективно выполнить расклад с психологическими картами, играя за себя и за противника одновременно. Каждая карточка будет олицетворять ту или иную шахматную фигуру, то есть тот или иной ресурс и конкурентное преимущество, которое нужно будет бросить в бой, а затем совершить ответный ход с позиции противника. 

  • В чем соль. Игра с позиции “за себя и за конкурентов” помогает более полно видеть собственные уязвимые места и думать нелинейно, посмотреть на свою компанию с другой стороны.

  • Эффект от игры. Участники игры выработают стратегию взаимодействия с конкурентами, обыграв возможные способы реагирования на неожиданные ходы противника. В процессе игры приходит понимание того, каких ресурсов не хватает компании и какой ценой их можно получить. 

  • Игровой реквизит. Игровое поле “Шахматы”, психологические карты “1000 жизней”.

  • Количество участников. 2-10 человек

  • Продолжительность игры. 3-4 часа

  • Доход. 10 000 руб. за игру

8. Игра “Снежная королева”

“Снежная королева” - это трансформационная психологическая игра на поиск внутренних ресурсов и раскрытие творческого потенциала личности с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”

  • Цель игры. Преодолеть метафорически путь испытаний и осознания причин “замораживания” и дойти до этапа “оттаивания” замороженной частички души.

  • Игровой процесс. Участникам предстоит пройти поле испытаний, состоящее из семи сказочных этапов. На каждом из этапов после каждого броска кубика участникам достается карточка с практическим заданием, которое нужно выполнить.

  • В чем соль. В основу игры положена серьезная психологическая канва и сказочный мир Ганса Христиана Андерсена. В процессе игры человек понимает, что находит в ней самого себя и осознает, что счастливым может быть не только ребенок, но и взрослый. 

  • Эффект от игры. Ясное понимание, того, какие именно ошибки привели к "замораживанию", к утере части души, утрате способности радоваться и творить. Игроки получают план действий по работе с этими ошибками, понимают, как их исправлять и как больше не повторять.

  • Игровой реквизит. Игровое поле “Снежная королева”, психологические карты “1000 дорог”, психологические карты “1000 жизней”, карточки с заданиями и наградами, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-3 человека

  • Продолжительность игры. 1-2 дня

  • Доход. 5 000 руб. с человека

9. Игра “Одиссея 1000 жизней”

“Одиссея 1000 жизней” - это психологическая ролевая игра-сказка, которую участники создают сами, и вместе со своей командой проживают в ней новую небольшую жизнь, полную незабываемых приключений и неожиданных персонажей. Выполняется с картами “1000 жизней” и “1000 дорог”.

  • Цель игры. Команда должна сообща преодолеть злоключения волшебного мира, придуманного ведущим, и справиться с его главным испытаниям.

  • Игровой процесс. Игра представляет собой бродилку с набором необычных испытаний. Основной сюжет задается ведущим игры, а участники должны следовать ему, представляя собой случайно выбранных сказочных героев, наделенных определенными качествами и ресурсами. Каждый шаг игры - это испытание для всей команды, где каждый участник пробует проявить свои умения, рискуя или помочь команде и провести ее дальше или оказаться бесполезным и лишиться своих ресурсов. 

  • В чем соль. Неотъемлемой частью игры является рассказ, который ведется не только ведущим, но и продолжается всеми участниками игры. В итоге игра становится предметом коллективного творчества, увлекательным и затягивающим действом, которое не оставляет равнодушным никого.

  • Эффект от игры. Участники не только весело проводят время, но и в легкой игровой форме прорабатывают многие нестандартные стратегии действий в различных ситуациях, с которыми они могут столкнуться в реальной жизни, учатся действовать сообща. В то же время игроки и серьезно отдыхают от реальности, позволяя себе в игре делать так, как им бы того действительно хотелось.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, печатные бланки, фишки, кубик.

  • Количество участников. 4-10 человек

  • Продолжительность игры. 2-3 часа.

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

Обучение всем приведенным играм курса “Игропрактик” проводится в формате двухдневного живого интенсива непосредственно у авторов методики или партнеров компании “1000 идей”. О том, в каком формате проводится обучающий курс, можно узнать здесь.

Записаться на курс "Игропрактик"

Другие статьи по вашей теме: