openbusiness.ru
Спецпроект openbusiness.ru
Арсенал игропрактика “1000 идей”: что входит в бизнес-пакет

Арсенал игропрактика “1000 идей”: что входит в бизнес-пакет

Что включает в себя бизнес-комплект “Игропрактик”? По пунктам о том, что получит участник после прохождения обучающего курса по проведению психологических игр "1000 идей". 

Бизнес-пакет “Игропрактик” от компании “1000 идей” создан таким образом, чтобы за два дня участник мог овладеть новой востребованной профессией и построить свой бизнес максимально просто. После обучения у участника будет, что предложить и студентам, и начинающим предпринимателям, и женщинам, находящимся в поиске спутника жизни, и руководителям крупных компаний, которые ищут новые варианты развития бизнеса. 

Что входит в бизнес-пакет “Игропрактик”:

1. Программы

  • обучение 9 самым востребованным психологическим играм “под ключ”;

  • 3 набора психологических карт (“1000 жизней”, “1000 дорог”, “1000 идей”);

  • 3 настольных поля для проведения психологических игр.

  • методические материалы и инструкции.

2. Онлайн-платформа

  • сервис 1000-cards.ru,  позволяющий проводить программы удаленно со всеми преимуществами личной встречи. Подробнее о формате онлайн-бизнеса можно узнать здесь.

3. Знания и навыки

Также вы получите сертификат игропрактика "1000 идей", дающий бессрочное право проводить 9 психологических игр в формате офлайн; Все специалисты, прошедшие курс, добавляются в единых реестр игропрактиков "1000 идей", опубликованный на порталах live-and-learn.ru и 1000-ideas.ru


Игровой арсенал: подробнее об играх

Программу курса составляют девять игр по пяти самым востребованным направлениям: бизнес-игры, психологические игры, универсальные коучинговые игры, развлекательные и игры на поиск партнера.

  • Бизнес-игры. Более 34 000 000 интернет-запросов в месяц в рунете связаны с бизнес-тематикой. Люди ищут варианты заработка, бизнес-идеи, способы развития действующего бизнеса и обхода конкурентов, новые маркетинговые ходы и тренды. С помощью наших бизнес-игр вы поможете клиентам рассмотреть каждый из этих аспектов. 

  • Психологические запросы. Порядка 650 000 запросов в месяц от русскоязычных пользователей "Яндекс" и Google связаны с темой поиска внутренних ресурсов и жизненной энергии, способами пережить прошлое и отпустить обиду, стать лучше и мудрее. Ответить эти запросы вы сможете с помощью наших психологических игр.

  • Развлекательные игры. Сфера развлечений - одна из наиболее пострадавших в период коронавируса. Развлечений стало меньше, но вот потребность осталась. Сегодня порядка 3,5 миллионов интернет-запросов в месяц в рунете касаются поиска настольных игр и веселых игр для компаний. И вам, как онлайн-ведущему будет, что предложить аудитории!

  • Универсальные коучинговые игры. Только по данным поисковых систем, более 700 000 человек в месяц интересуется темами достижения цели, исполнения мечты, поиска смысла жизни, проблемами выбора и осознания собственных желаний. Эти вопросы можно назвать вечными, они интересуют абсолютно каждого человека, поэтому универсальные коучинговые игры - это маст хэв для онлайн-тренера.

  • Поиск партнера. Чтобы оценить, насколько тема отношений волнует окружающих вас людей, достаточно взглянуть на посещаемость сайтов знакомств. По данным SimilarWeb, на первую пятерку самых популярных сайтов в России приходится более 63 миллионов посещений в месяц. Тема же самих принципов поиска мужчины, которой посвящена одна из наших самых популярных женских игр, интересует женскую аудиторию не менее 800 тыс. раз в месяц.

Для каждой из девяти игр используются игровые карточки “1000 идей”, “1000 жизней” и “1000 дорог”, которые необходимы как для выкладки игрового поля, так и в качестве вспомогательных инструментов. К трем играм из комплекта предлагаются соответствующие игровые поля. Также некоторые игры включают дополнительные карточки с заданиями, игровые бланки и прочее. Ниже мы привели список всех игр обучающего курса и их описание.

Какие игры входят в комплект игропрактика “1000 идей”

НАЗВАНИЕ ИГРЫ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

ДОХОД С КАЖДОГО УЧАСТНИКА, РУБ.

ВРЕМЯ ИГРЫ

1

Пространство вариантов

Трансформационная психологическая игра с картами “1000 дорог”, предназначенная для проработки цели.

1-4

1000 - 3000

2-3 часа

2

Подвиги Геракла

Трансформационная психологическая игра по работе с обидой с психологическими картами “1000 жизней”

1-10

1000 - 3000

2-3 часа

3

Стартап

Коллективная игра на развитие предпринимательского мышления и создание бизнес-идей с картами “1000 идей”

2-10

1500 - 3000

3-4 часа

4

Хочу то, не знаю что

Деловая игра с картами “1000 жизней” для тех кто не определился с выбором направления своего дела

1-3

5000

3-5 часов

5

Высокие ставки

Трансформационная психологическая игра для проработки цели с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”

2-10

1000 - 3000

1-2 часа

6

Дюймовочка

Трансформационная психологическая игра-тренинг на поиск партнера с психологическими картами “1000 дорог”, “1000 жизней” и “1000 идей”

1-3

5 000

1-2 дня

7

Шахматы

Корпоративная деловая игра с элементами расстановок на психологических картах “1000 жизней” для анализа конкурентов

2-10

10 000 за игру

3-4 часа

8

Снежная Королева

Трансформационная психологическая игра-тренинг на поиск внутренних ресурсов и раскрытие творческого потенциала личности с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”

1-3

5 000

1-2 дня

9

Одиссея “1000 жизней”

Командная игра-сторителлинг на развитие креативности с картами “1000 жизней”

4-10

1000 - 3000

2-3 часа


1. Игра “Пространство вариантов”

“Пространство вариантов” - это трансформационная психологическая игра с картами “1000 дорог”, предназначенная для проработки цели.

  • Цель игры. Пройти метафорический путь от той точки настоящего, где игрок находится сейчас, до желаемого будущего. Иными словами, проложить дорогу к своей мечте и исполнить ее номинально.

  • Игровой процесс. Участники выбирают точки старта и финиша на большом игровом поле, выложенном из игровых карточек “1000 дорог” и проходят метафорический путь к своим осознанном выбранным целям, преодолевая различные препятствия, которые попадаются им случайно или по воле самого игрока. 

  • В чем соль. Каждый участник играет с позиции сказочного героя, но так или иначе на все его действия накладывается отпечаток его личности, характера и образа мыслей. Богатство вариантов действий и множество необычных сюжетов в этой игре-бродилке позволяют испытать себя в различных нестандартных ситуациях, с которыми можно встретиться в реальной жизни в процессе достижения своей цели.

  • Эффект от игры. Участник получает более ясное представление о конкретных шагах и стратегиях, которые требуются для достижения своей цели, вырабатывает готовую реакцию на негативные варианты развития событий, более четко видит взаимосвязь между потраченными ресурсами и результатами, осознает, какие из используемых им стратегий на самом деле неэффективны, уводят в сторону от выбранного пути или заводят в тупик. В некоторых случаях к участникам приходит понимание того, что неправильно была задана и сформулирована сама цель, а на самом деле хочется чего-то другого.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 дорог”, печатное приложение с вопросами, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-4 человек

  • Продолжительность игры. 2-3 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

2. Игра “Подвиги Геракла”

“Подвиги Геракла” - трансформационная психологическая игра с психологическими картами “1000 жизней”, предназначенная для работы с обидой и тяжелыми ситуациями в прошлом.

  • Цель игры. Цель игры - отпустить обиду или любую тяжелую ситуацию, которая случилась с игроком в прошлом и найти в себе ресурсы, которые позволят идти дальше.

  • Игровой процесс. Из игровых карточек “1000 жизней” выкладывается поле-бродилка, участники делают ходы, а ведущий на основе мифов о подвигах Геракла погружает их в атмосферу легенды. В каждый ход участникам предлагается проработать их проблему с позиции нового вызова, который стоял перед знаменитым Гераклом.

  • В чем соль. Перекладывая свою ситуацию на миф, участникам игры легче посмотреть на нее с позиции полученной раны, а с позиции урока: для чего эта ситуация была мне дана, чему меня научила, что я могу сделать теперь на основе полученного опыта.

  • Эффект от игры. Во-первых, участник понимает, какой из жизненных этапов (“мифов Геракла”) прямо соотносится с его жизнью сейчас, осознает, что от него требуется в данный момент и каким способом можно решить данную задачу. Во-вторых, в процессе игры участник вспоминает о своих прошлых достижениях, поводах для гордости и личных подвигах, благодаря чему вооружается мощными ресурсами на будущее.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-10 человек

  • Продолжительность игры. 2-3 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

3. Игра “Стартап”

“Стартап” - это коллективная игра в формате настольного мозгового штурма с картами “1000 идей”, предназначенная для развития предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля.

  • Цель игры. Создать бизнес-идею с нуля и выработать стратегию ее вывода на рынок. 

  • Игровой процесс. Участники выбирают сферу бизнеса и постепенно формулируют идею продукта и услуги, последовательно задавая себе наводящие вопросы о концепции, целевой аудитории, конкурентах, продвижении и прочем и пользуясь карточками-подсказками “1000 идей”, стимулирующими поток креативных мыслей.

  • В чем соль. Создание идеи в игре происходит не с позиции сразу же выдать что-то уникальное и гениальное, чего раньше никто никогда не придумывал, а со вполне обычных сфер бизнеса. Идея рождается, формулируется и уникализируется постепенно - после прохождения шести этапов игры, а обилие стимулов и подсказок позволяет посмотреть на одну и ту же задачу с бесчисленного количества ракурсов.

  • Эффект от игры. Участники не только сформулируют свою идею бизнеса, но и выстроят вектор развития этого бизнеса, определят наиболее оптимальную стратегию ее вывода на рынок, начиная с вопросов о том, что именно можно сделать уже сегодня.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 идей”, карточки со вспомогательными вопросами по уникализации бизнеса, фишки, кубик.

  • Количество участников. 2-10 человек

  • Продолжительность игры. 3-4 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

4. Игра “Хочу то, не знаю что” ("Есть идея!")

"Хочу то, не знаю что" - это деловая игра с психологическими картами “1000 жизней”, предназначенная для тех, кто не определился с выбором направления своего дела.

  • Цель игры. Разработать бизнес-идею, которая будет согласовываться с внутренним “Я”, поможет максимально раскрыть таланты участника и принесет прибыль.

  • Игровой процесс. С помощью игровых карточек в увлекательной форме игроки выявляют свои ключевые черты личности, затем составляют индивидуальную карту ресурсов и поэтапно уменьшают количество сфер, которые им интересны в принципе, до одной единственной, где вероятность преуспеть наиболее весома. После этого участник определяет первичные характеристики своей бизнес-идеи и создает план практических действий по ее реализации.

  • В чем соль. Правила игры построены таким образом, чтобы при выборе сферы деятельности соблюдался баланс между рациональными доводами (учитываются имеющиеся у человека ресурсы, опыт, навыки, связи) и бессознательными процессами: желания, которые человек себе запрещает или не может выразить, существенно влияют на результат игры.

  • Эффект от игры. Участники определяют приоритетную сферу деятельности, а также максимально эффективное и прибыльное применение своим навыкам и ресурсам, пропадает эффект рассогласованности и нервозности при выборе идеи и способов “чем себя занять”, в голове утверждается четкий вектор развития, появляется желание действовать и знание, в какую точку приложить свои силы.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, карточки со сферами бизнеса, вспомогательные бланки, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-3 человека

  • Продолжительность игры. 3-5 часов

  • Доход. 1000 - 5000 руб. с человека

5. Игра “Высокие ставки”

Высокие ставки - это трансформационная психологическая игра для проработки цели с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”, которая позволяет понять, чем вы жертвуете в процессе достижения цели и стоит ли эта цель таких средств.

  • Цель игры. Прийти к заветной мечте, преодолев метафорический путь испытаний и вызовов. 

  • Игровой процесс. Игрокам нужно постепенно продвигаться к цели, но чтобы осуществлять шаги в ее направлении и добывать необходимые ресурсы, потребуется делать ставки. В качестве ставок игроки пускают в ход не деньги или время, а собственные качества, то есть - самого “себя”. В итоге к финишу даже при благоприятном раскладе любой участник доходит с неминуемыми потерями.

  • В чем соль. В принцип игры осознанно заложено не популярное сегодня “достигая чего-то, вы приобретаете все”, а довольно пессимистические утверждение: “на пути к своей цели вы с большой долей вероятности чего-то лишитесь”. Благодаря такой концепции игрок может изначально взвесить цену своей цели и более практично подойти к ее решению, здраво оценив уровень риска.

  • Эффект от игры. Приходит понимание того, какими желаниями и “хотелками” можно пожертвовать ради достижения своей цели, а с какими расставаться нельзя, чтобы буквально не лишиться своего “я” и того, что человеку действительно дорого. Игра позволяет проверить истинность и весомость своей цели и построить четкую иерархию собственных желаний.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, печатные игровые бланки игроков, фишки, кубик.

  • Количество участников. 2-10 человек

  • Продолжительность игры. 1-2 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

6. Игра “Дюймовочка”

“Дюймовочка” - это трансформационная психологическая игра на поиск партнера с психологическими картами “1000 дорог”, “1000 жизней” и “1000 идей”. Это женская игра, которая поможет "прекрасным принцессам" найти "достойных принцев".

  • Цель игры. Помочь игроку женского пола найти партнёра, любимого, мужа, – распрощаться с постылым одиночеством и неустроенностью личной жизни.

  • Игровой процесс. Участницы бросают кубик и движутся по игровому полю, по пути к цели выполняя упражнения. После каждого броска кубика необходимо выполнить задание, связанное с темой поиска мужчины. Каждой цифре на игровом поле соответствует одно из 58 упражнений. 

  • В чем соль. Проблема поиска мужчины в игре рассматривается не с позиции “где искать “принца”, а с позиции корректировки представлений самой женщины о себе самой и об идеальных отношениях.

  • Эффект от игры. Участницы проводят анализ собственных мешающих убеждений, установок и иллюзий, производят уборку в своей голове и избавляются от всего того, что препятствует выстраиванию полноценных отношений с полноценным партнером. После прохождения игры конкретизируется образ идеального мужа, предельно четко формулируются ожидания от отношений.

  • Игровой реквизит. Игровое поле “Дюймовочка”, психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, психологические карты “1000 идей”, набор дополнительных карточек с упражнениями, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-3 человека

  • Продолжительность игры. 1-2 дня

  • Доход. 5 000 руб. с человека

7. Игра “Шахматы”

“Шахматы” - это корпоративная деловая игра с элементами расстановок на психологических картах “1000 жизней”, которая предназначена для анализа конкурентов.

  • Цель игры. Поставить мат противнику, напав на короля (ключевой ресурс, олицетворяющий компанию-конкурента) и одолев его.

  • Игровой процесс. На игровом шахматном поле игрокам предстоит коллективно выполнить расклад с психологическими картами, играя за себя и за противника одновременно. Каждая карточка будет олицетворять ту или иную шахматную фигуру, то есть тот или иной ресурс и конкурентное преимущество, которое нужно будет бросить в бой, а затем совершить ответный ход с позиции противника. 

  • В чем соль. Игра с позиции “за себя и за конкурентов” помогает более полно видеть собственные уязвимые места и думать нелинейно, посмотреть на свою компанию с другой стороны.

  • Эффект от игры. Участники игры выработают стратегию взаимодействия с конкурентами, обыграв возможные способы реагирования на неожиданные ходы противника. В процессе игры приходит понимание того, каких ресурсов не хватает компании и какой ценой их можно получить. 

  • Игровой реквизит. Игровое поле “Шахматы”, психологические карты “1000 жизней”.

  • Количество участников. 2-10 человек

  • Продолжительность игры. 3-4 часа

  • Доход. 10 000 руб. за игру

8. Игра “Снежная королева”

“Снежная королева” - это трансформационная психологическая игра на поиск внутренних ресурсов и раскрытие творческого потенциала личности с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”

  • Цель игры. Преодолеть метафорически путь испытаний и осознания причин “замораживания” и дойти до этапа “оттаивания” замороженной частички души.

  • Игровой процесс. Участникам предстоит пройти поле испытаний, состоящее из семи сказочных этапов. На каждом из этапов после каждого броска кубика участникам достается карточка с практическим заданием, которое нужно выполнить.

  • В чем соль. В основу игры положена серьезная психологическая канва и сказочный мир Ганса Христиана Андерсена. В процессе игры человек понимает, что находит в ней самого себя и осознает, что счастливым может быть не только ребенок, но и взрослый. 

  • Эффект от игры. Ясное понимание, того, какие именно ошибки привели к "замораживанию", к утере части души, утрате способности радоваться и творить. Игроки получают план действий по работе с этими ошибками, понимают, как их исправлять и как больше не повторять.

  • Игровой реквизит. Игровое поле “Снежная королева”, психологические карты “1000 дорог”, психологические карты “1000 жизней”, карточки с заданиями и наградами, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-3 человека

  • Продолжительность игры. 1-2 дня

  • Доход. 5 000 руб. с человека

9. Игра “Одиссея 1000 жизней”

“Одиссея 1000 жизней” - это психологическая ролевая игра-сказка, которую участники создают сами, и вместе со своей командой проживают в ней новую небольшую жизнь, полную незабываемых приключений и неожиданных персонажей. Выполняется с картами “1000 жизней” и “1000 дорог”.

  • Цель игры. Команда должна сообща преодолеть злоключения волшебного мира, придуманного ведущим, и справиться с его главным испытаниям.

  • Игровой процесс. Игра представляет собой бродилку с набором необычных испытаний. Основной сюжет задается ведущим игры, а участники должны следовать ему, представляя собой случайно выбранных сказочных героев, наделенных определенными качествами и ресурсами. Каждый шаг игры - это испытание для всей команды, где каждый участник пробует проявить свои умения, рискуя или помочь команде и провести ее дальше или оказаться бесполезным и лишиться своих ресурсов. 

  • В чем соль. Неотъемлемой частью игры является рассказ, который ведется не только ведущим, но и продолжается всеми участниками игры. В итоге игра становится предметом коллективного творчества, увлекательным и затягивающим действом, которое не оставляет равнодушным никого.

  • Эффект от игры. Участники не только весело проводят время, но и в легкой игровой форме прорабатывают многие нестандартные стратегии действий в различных ситуациях, с которыми они могут столкнуться в реальной жизни, учатся действовать сообща. В то же время игроки и серьезно отдыхают от реальности, позволяя себе в игре делать так, как им бы того действительно хотелось.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, печатные бланки, фишки, кубик.

  • Количество участников. 4-10 человек

  • Продолжительность игры. 2-3 часа.

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

Обучение всем приведенным играм курса “Игропрактик” проводится в формате двухдневного онлайн-интенсива непосредственно у авторов методики или партнеров компании “1000 идей”.

Записаться на курс "Игропрактик"

Другие статьи по вашей теме: