openbusiness.ru
Спецпроект openbusiness.ru
Где проводить психологические игры

Где проводить психологические игры

Какое место подойдет для проведения психологических игр? Сколько закладывать средств на аренду помещения? Какая площадь необходима игропрактику? Ответы на эти и другие вопросы даем в этой статье.

Вопрос о том, где проводить психологические игры, имеет множество ответов. Начните с того, что вам, как ведущему игр, понадобится помещение, которое сможет вместить примерно 12 человек, 6 игровых столов, маркерно-магнитную доску и место, чтобы было, “где развернуться” участникам и самому ведущему - иногда столы нужно сдвигать, делать совместные фотографии, прерываться на кофебрейки и т.д. То есть, в принципе, вам хватит 30 квадратов.

Места, которые подойдут для проведения психологических игр:

  • Офисные помещения;

  • Залы в антикафе;

  • Коворкинги и общественные/креативные пространства;

  • Переговорные комнаты в офисных и бизнес-центрах;

  • Учебные залы в школах, колледжах и университетах;

  • Кафе, рестораны, кофейни;

  • Помещения частных театров, репетиционных точек и квест-румов;

  • Кафе и рестораны;

  • Студии творчества;

  • Музеи и выставочные пространства;

  • Переоборудованные под игровой зал помещения на дому/у друзей/знакомых;

  • Залы на территории клиента;

  • Помещения, используемые для разовых мероприятий/фестивалей/мастер-классов.

Как видите, есть два подхода относительно места под проведение психологических игр: это создание своего собственного рабочего пространства или выбор сторонних помещений. Если с первым способом все понятно (здесь главное, чтобы вас не смущал сам факт сбора посторонних людей в собственном доме), то со сторонними помещениями возможны варианты.


Во-первых, у различных коммерческих организаций и некоммерческих учреждений могут быть разные условия сдачи в аренду помещений. Например:

  • Обычная аренда помещения с фиксированной ежемесячной оплатой;

  • Почасовая аренда с фиксированной оплатой;

  • Плавающие способы оплаты: например, с привязкой к выручке заведения.

  • Прочие договорные условия.

Во-вторых, выбор места для проведения психологических игр должен основываться на вашем обороте. На старте работы и при нестабильном потоке клиентов нет смысла снимать помещения на долгий срок: лучше попробовать плюсы и минусы использования помещений у разных арендодаторов. 

Для начала рекомендуется рассмотреть варианты помещений с готовым потоком клиентов. Это помещения антикафе, коворкингов и креативных пространств, популярных в городе. Так удастся сэкономить на привлечении клиентов и рекламе.


Однако у такого варианта есть и свои минусы. Если место раскрученное, арендодатель, с одной стороны, может предложить вам бесплатную аренду и рекламу в своих соцсетях, а с другой стороны - поставит вас в условия, когда стоимость мероприятия будет определяться не вами, а по поминутному тарифу самого заведения. В этом случае вы сможете рассчитывать лишь на довольно скромный процент от выручки - например, 15-20% от количества посетителей мероприятия. Поэтому такой вариант может быть хорош лишь на старте, а в перспективе, при создании своей клиентской базы, целесообразно рассмотреть свое постоянное место для проведения игр. 

Ниже приведены примерные расценки на аренду различных помещений в зависимости от размера города. 

Сравнение цен на аренду помещений, март 2020 года

Вид помещения

Небольшой город (100-300 тыс. человек)

Город-миллионник

Москва

Переговорная комната/коворкинг

(почасовая аренда)

200-800/час

300-1500/час

450 - 2000/час

Антикафе (почасовая аренда зала)

300 - 1500/час

500 - 2 000/час

1000 - 6000/час

Офис 30 кв. метров (аренда на месяц)

7 000 - 15 000/мес.

10 000 - 20 000/мес.

от 20 000/мес.


Также на этапе раскрутки рассматривайте все возможные варианты проведения мероприятий на условиях бесплатной аренды и бартера. Помимо упомянутой выше схемы сотрудничества с антикафе, бесплатно могут быть предоставлены помещения в университетах. В проведении подобных игр могут быть заинтересованы факультеты психологии, рекламы, дизайна и различных творческих специальностей. 

Возможно, по взаимовыгодной схеме вам удастся договориться на бесплатную аренду с администрацией ресторанов, баров и кафе. Сегодня, когда в молодежной среде популярны квизы и викторины, многие заведения общепита заинтересованы в сотрудничестве с организаторами подобных мероприятий. Для вас это будет бесплатная площадка для игр, для них - дополнительные заказы и повышение трафика заведения.

Записаться на курс "Игропрактик"


Другие статьи по вашей теме: