openbusiness.ru
Спецпроект openbusiness.ru
Реклама и франчайзинг автомойки самообслуживания

Реклама и франчайзинг автомойки самообслуживания

Какие основные рекламные возможности существуют для автомойки самообслуживания? Стоит ли покупать франшизу для открытия автомойки самообслуживания? Рассмотрим эти вопросы в данной статье.

Реклама автомойки самообслуживания

Реклама автомойки самообслуживания не сложна, так как реально работающих каналов не так много. Это:

  • Наружная реклама. Прежде всего это наружная реклама и внешний вид автомойки. Имеет смысл создание такой рекламы заказать специализированной компании.

  • Печатная реклама для раздачи. Раздача листовок также может быть эффективна. Предложите клиентам купоны на скидку для первой мойки. 

  • Таргетинг. В некоторых случаях имеет смысл попробовать таргетированную по местности SMS рекламу или рекламу в поисковиках, но делать это следует очень осторожно, обязательно измеряя эффект после каждой акции.

Но, конечно, самый важный фактор успеха – это предоставление качественных услуг клиентам за доступную цену. Не забывайте, ваш клиент любит экономить. Учтите, что мойка самообслуживания является бизнесом, нацеленным на постоянных клиентов, поэтому сервис и качество являются вторым важным фактором успеха. 

Франшизы автомоек самообслуживания

Считается, что с рекламой автомойки в частности да и с успехом бизнеса в целом может помочь франчайзинг. В России предлагаются десятки франшиз для автомоек вообще и автомоек самообслуживания в частности. Как правило, приобретение франшизы состоит из двух частей – паушального взноса, то есть первоначальной оплаты франшизы, и роялти, то есть периодических отчислений за рекламу и всевозможные консультации. Но так ли это необходимо в случае с автомойками?

Вспомним, что дает классическая франшиза. Прежде всего - бренд и технологии работы. Для автомойки самообслуживания оба этих факторов не важны. Узнаваемых брендов на рынке автомоек самообслуживания нет, как и крупных игроков. Технологии работы и управления также не составляют ничего сложного, так как успех бизнеса во многом сводится к правильному монтажу и обустройству мойки на старте. Так что отсюда следует простой и очевидный вывод: 

Приобретение франшизы автомоек самообслуживания большого смысла не имеет.

Другое дело - привлечение хорошей инжиниринговой компании, которая поможет подобрать участок для строительства, как важнейшего элемента такого бизнеса, и сделает качественный проект мойки. Часто продавцы оборудования предлагают такие услуги за небольшие деньги или даже бесплатно. Выбор хорошего поставщика оборудования, который поможет сориентироваться во всех важных вопросах, - ключевой фактор успеха этого бизнеса.

Другие статьи по вашей теме: