Западный бизнес-план компании по производству аудиопродукции

Западный бизнес-план компании по производству аудиопродукции

Компания, которой посвящен этот бизнес-план, работает в сфере звукозаписи и производства аудиопродукции. Используя все преимущества развития современных технологий, компания смогла максимально улучшить качество своей продукции и увеличить прибыли, при этом значительно снизив количество времени, которое тратится на разработку очередного проекта. В бизнес-плане приводится подробное описание стратегии предприятия, с помощью которого его владельцы рассчитывают стать лидерами в своем регионе и по всей стране.

Рассматриваемая компания работает сразу в нескольких сферах: занимается выпуском коммерческой аудиопродукции для радио и телевидения, в сфере записи тренингов, обучения продажам и подготовки производственных руководств. Кроме того, она оказывает услуги по записи аудио с кассет и пластинок на диски.

На данный момент фирма активно сотрудничает с радио- и телевизионными компаниями, рекламными агентствами, студиями видеозаписи и частными предпринимателями. Большинство новых клиентов приходит по рекомендациям нынешних и бывших клиентов и партнеров. Это приносит компании прибыль в размере $3000-4000 в год. Однако ее владелец уверен, что при активном продвижении своих услуг, ориентированном на узкую аудиторию и пока еще незанятые рыночные ниши, эти цифры могут возрасти до $15000-18000 в год.

Большой потенциал для роста и развития существует в сфере предоставления качественных услуг для мелких и средних производителей. По сути это просто расширение сферы деятельности компании за счет поиска новых клиентов, что может увеличить ее прибыль в несколько раз. Работа над аудио-роликом для радио или телевидения занимает около двух часов работы и стоит примерно $75. Как правило, бизнес, связанный со средствами массовой информации, сильно зависит от фактора сезонности.

Проведенные исследования рынка показали, что в регионе и во всей стране, в целом, ощущается недостаток компаний, предоставляющих аналогичные услуги и ориентированных на мелкие предприятия. Авторы бизнес-плана рассчитывают исправить это упущение. Для привлечения клиентов используются не совсем стандартные методы продвижения.

Так, читатели специализированных журналов могут заказать по почте специальный комплект по цене $7,95. В него входит аудио-кассета или диск с музыкой и примерами голосов, руководство-брошюра по созданию простого сценария и форма заказа.

Если клиент заказывает изготовление ролика, то сумма в размере $7,95 засчитывается как часть оплаты его заказа. Минимальная стоимость последнего составляет $50 плюс расходы на доставку (возможна оплата банковскими картами). Средняя стоимость ролика составит $65, причем на его изготовление потребуется около одного часа. Приобретя набор, потенциальный клиент может выбрать одного из трех предложенных дикторов, чьи голоса записаны на кассете.

Как ожидается, эта необычная акция позволит получить новые заказы в «мертвый» сезон, поэтому акция будет проводиться в апреле-мае и в октябре-ноябре. Если спрос будет достаточно большим, владелец бизнеса планирует искать партнеров для создания представительств в других регионах.

Активное использование современных технологий позволяет компании работать удаленно и при этом охватывать практически всю страну или, в крайнем случае, весь регион. Она ориентируется, в первую очередь, на мелкие и средние независимые фирмы, которые хотят получить высокое качество оказываемых им услуг по минимальной цене. Любой потенциальный заказчик, оформивший заказ на набор за $7,95, вносится в базу данных клиентов. Он присылает исполнителю свой сценарий и иную информацию по заказу и получает его на следующий же день.

Стоит отметить, что конкуренция в сфере производства аудиопродукции довольно высока по региону. Однако все конкуренты также оказывают услуги по записи видео и, как правило, не имеют в штате профессиональных дикторов. Основные прямые конкуренты – это дикторы, работающие на радио, которые используют для своих подработок либо студийное оборудование своего работодателя, либо собственные устройства аудиозаписи.

Скачать западный бизнес-план компании по производству аудиопродукции

Свой бизнес: как открыть музей

Свой бизнес: как открыть музей

Стоимость открытия музея может быть и очень небольшой, так и очень значительной, средний простой музей можно открыть (без учёта коллекции, стоимость которой, как было замечено, вообще не поддаётся оценке и высчитывается всегда индивидуально) за сумму...

Свой бизнес: как открыть мини-зоопарк

Свой бизнес: как открыть мини-зоопарк

Среди детей и их родителей все более популярными становятся так называемые мини-зоопарки (по-другому они называются сельские зоопарки или контактные зоопарки). Первые такие зоопарки открывались за городом. Владельцы ферм организовывали отдельные воль...

Свой бизнес: детский магазин

Свой бизнес: детский магазин

«Все товары для детей лучше покупать в одном месте» – этот принцип нынешние молодые мамы усвоили еще в нежном возрасте. Ведь их самих родители обычно водили за покупками в «Детский мир», где продавалось сразу все – от колясок и погремушек до одежды д...

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Ставка на широкую сервисную нишу далеко не всегда оказывается удачной: компании, обещающие автолюбителям помощь на дорогах, вынуждены конкурировать со специализированными фирмами, каждая из которых умеет делать своё дело намного лучше. Вот почему кол...

Свой бизнес: нанесение антикоррозийной защиты

Свой бизнес: нанесение антикоррозийной защиты

Средняя стоимость нормального комплекта оборудования составляет примерно 100-200 тысяч рублей, хорошо обустроенный сервис со всеми дополнительными системами и вспомогательным оборудованием обойдется не меньше, чем в полмиллиона.

Как открыть кабинет специалиста частной практики (психолога, логопеда или педагога)

Как открыть кабинет специалиста частной практики (психолога, логопеда или педагога)

Средняя сумма, которая потребуется для открытия собственного кабинета или класса, составляет от 150 тысяч рублей без учета организационных расходов. Сумма эта может быть и на порядок больше, если вы планируете открыть целый центр, или же меньше, если...

Открытие бизнеса по производству снеков

Открытие бизнеса по производству снеков

Благодаря бурному росту пивоваренной промышленности, спрос на закуски к пиву также растет космическими темпами. Предпринимателей в этом производстве привлекает высокая рентабельность, быстрая окупаемость- 3-5 месяцев, простота технологического процес...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса