Западный бизнес-план магазина по продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей

Западный бизнес-план магазина по продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей

Приведенный ниже бизнес-план посвящен открытию розничного магазина по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров. В нем содержится детальная и полная информация обо всем, что необходимо для начала и ведения такого вида бизнеса.

Торговая сеть специализированных магазинов предлагает широкий выбор различных аксессуаров, автомобильной электроники, инструментов и запчастей для замены стекол и ремонта. Она включает в себя 29 розничных точек, расположенных в Мичигане.

На протяжении последних нескольких лет компания активно продает франшизы на открытие магазинов под своей торговой маркой. Именно с этой франшизой авторы бизнес-плана намерены открывать новый магазин в рассматриваемом регионе.

В бизнес-плане приводится подробное описание местного рынка и конкуренции на нем. За последние десять лет отрасль пережила стремительный рост. Благодаря большому ассортименту и конкурентоспособным ценам компании удалось без лишних затрат на рекламу завоевать свое место на региональном рынке.

В целом, конкуренция в этом сегменте невысока. Так, противоугонными системами занимаются еще три других фирмы в этом штате. При этом никакой рекламы об этих своих товарах и услугах они не размещают. Они же продают автомобильные аудио-системы и рекламируют это направление своей деятельности в одном издании. Мобильные телефоны реализуют множество крупных и мелких компаний, размещая рекламу в газетах и в меньшем объеме на радио.

Конкурентов, которые бы работали в сегменте авто-аксессуаров, в данном регионе, вообще, нет. На рынке средств ухода за автомобилем есть лишь один заметный игрок, реклама которого также очень ограничена. В сегменте запчастей тоже нет конкуренции. Три компании оказывают услуги по замене стекол. При этом лишь одна из них может считаться серьезным конкурентом.

Компания, чья деятельность рассматривается в бизнес-плане, появилась в результате партнерства двух предпринимателей.

Один из совладельцев будет выполнять на первом этапе существования магазина обязанности менеджера по продажам. Его опыт работы в сфере продаж автомобилей и мобильных телефонов насчитывает девять лет.

Второй партнер, за плечами которого более пяти лет работы в сфере ремонта автомобилей, будет оказывать услуги по ремонту и установке запчастей. Таким образом, оба партнера будут тесно работать с клиентами своего магазина.

    Они ставят перед собой весьма амбициозные цели:
  • превратить новую компанию в крупнейшего игрока на местном рынке автомобильных аксессуаров и запчастей, открыв дополнительные два магазина в течение последующих пяти лет;
  • прилагать все усилия для создания обширной базы лояльных и постоянных клиентов, постоянно повышая уровень обслуживания покупателей;
  • предоставлять своим клиентам самые качественные товары и услуги по доступным ценам.

В бизнес-плане приводятся подробные данные по планируемым инвестициям, необходимым для начала деятельности новой компании. Ожидаемый объем продаж должен составить не менее $500000 за первый год существования предприятия.

Здесь же указаны необходимые сведения, которые касаются рынка сбыта продукции. Так, целевая аудитория представляет собой женщин в возрасте от 18 до 50 лет и мужчин в возрасте от 16 до 55 лет.

Авторы бизнес-плана ориентируются, в первую очередь, на людей с высшим образованием и ежегодным уровнем дохода не менее $15000. Таким образом, потенциальная целевая аудитория насчитывает около 78000 человек из 130000, проживающих в этом регионе. Соотношение мужчин и женщин составляет 50/50. Средний уровень дохода составляет $27500. Причем около 22 % из этих средств тратится на покупку различных аксессуаров для автомобилей и ремонтные работы.

Как показывают маркетинговые исследования, розничные продажи генерируются преимущественно за счет: общего проходного трафика (те, кто проезжали мимо и зашли, привлеченные вывеской), рекламных объявлений и запросов и заказов по телефону. Предполагаемые способы оплаты – наличные, чеки, специальные кредитные программы.

Предполагаемая наценка на все товары, продаваемые в розничном магазине, составит 50-60 %. Любые ремонтные работы не по гарантии и иные услуги оцениваются в $35 за час работы. Услуги по установке электроники, а также диагностики автомобиля, обойдутся клиентам в $25 за час (негарантийное обслуживание и установка оборудования, приобретенного в других магазинах).

Скачать западный бизнес-план магазина по продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 3 362 просмотров

за 30 дней 1 370 657 просмотров

за 365 дней 18 102 092 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 492 просмотров

за 30 дней 209 387 просмотров

за 365 дней 3 161 354 просмотров

Нам доверяет
7 958 001
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru