Западный бизнес-план магазина по продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей

Западный бизнес-план магазина по продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей

Приведенный ниже бизнес-план посвящен открытию розничного магазина по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров. В нем содержится детальная и полная информация обо всем, что необходимо для начала и ведения такого вида бизнеса.

Торговая сеть специализированных магазинов предлагает широкий выбор различных аксессуаров, автомобильной электроники, инструментов и запчастей для замены стекол и ремонта. Она включает в себя 29 розничных точек, расположенных в Мичигане.

На протяжении последних нескольких лет компания активно продает франшизы на открытие магазинов под своей торговой маркой. Именно с этой франшизой авторы бизнес-плана намерены открывать новый магазин в рассматриваемом регионе.

В бизнес-плане приводится подробное описание местного рынка и конкуренции на нем. За последние десять лет отрасль пережила стремительный рост. Благодаря большому ассортименту и конкурентоспособным ценам компании удалось без лишних затрат на рекламу завоевать свое место на региональном рынке.

В целом, конкуренция в этом сегменте невысока. Так, противоугонными системами занимаются еще три других фирмы в этом штате. При этом никакой рекламы об этих своих товарах и услугах они не размещают. Они же продают автомобильные аудио-системы и рекламируют это направление своей деятельности в одном издании. Мобильные телефоны реализуют множество крупных и мелких компаний, размещая рекламу в газетах и в меньшем объеме на радио.

Конкурентов, которые бы работали в сегменте авто-аксессуаров, в данном регионе, вообще, нет. На рынке средств ухода за автомобилем есть лишь один заметный игрок, реклама которого также очень ограничена. В сегменте запчастей тоже нет конкуренции. Три компании оказывают услуги по замене стекол. При этом лишь одна из них может считаться серьезным конкурентом.

Компания, чья деятельность рассматривается в бизнес-плане, появилась в результате партнерства двух предпринимателей.

Один из совладельцев будет выполнять на первом этапе существования магазина обязанности менеджера по продажам. Его опыт работы в сфере продаж автомобилей и мобильных телефонов насчитывает девять лет.

Второй партнер, за плечами которого более пяти лет работы в сфере ремонта автомобилей, будет оказывать услуги по ремонту и установке запчастей. Таким образом, оба партнера будут тесно работать с клиентами своего магазина.

    Они ставят перед собой весьма амбициозные цели:
  • превратить новую компанию в крупнейшего игрока на местном рынке автомобильных аксессуаров и запчастей, открыв дополнительные два магазина в течение последующих пяти лет;
  • прилагать все усилия для создания обширной базы лояльных и постоянных клиентов, постоянно повышая уровень обслуживания покупателей;
  • предоставлять своим клиентам самые качественные товары и услуги по доступным ценам.

В бизнес-плане приводятся подробные данные по планируемым инвестициям, необходимым для начала деятельности новой компании. Ожидаемый объем продаж должен составить не менее $500000 за первый год существования предприятия.

Здесь же указаны необходимые сведения, которые касаются рынка сбыта продукции. Так, целевая аудитория представляет собой женщин в возрасте от 18 до 50 лет и мужчин в возрасте от 16 до 55 лет.

Авторы бизнес-плана ориентируются, в первую очередь, на людей с высшим образованием и ежегодным уровнем дохода не менее $15000. Таким образом, потенциальная целевая аудитория насчитывает около 78000 человек из 130000, проживающих в этом регионе. Соотношение мужчин и женщин составляет 50/50. Средний уровень дохода составляет $27500. Причем около 22 % из этих средств тратится на покупку различных аксессуаров для автомобилей и ремонтные работы.

Как показывают маркетинговые исследования, розничные продажи генерируются преимущественно за счет: общего проходного трафика (те, кто проезжали мимо и зашли, привлеченные вывеской), рекламных объявлений и запросов и заказов по телефону. Предполагаемые способы оплаты – наличные, чеки, специальные кредитные программы.

Предполагаемая наценка на все товары, продаваемые в розничном магазине, составит 50-60 %. Любые ремонтные работы не по гарантии и иные услуги оцениваются в $35 за час работы. Услуги по установке электроники, а также диагностики автомобиля, обойдутся клиентам в $25 за час (негарантийное обслуживание и установка оборудования, приобретенного в других магазинах).

Скачать западный бизнес-план магазина по продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал