Западный бизнес-план магазина по продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей

Западный бизнес-план магазина по продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей

Приведенный ниже бизнес-план посвящен открытию розничного магазина по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров. В нем содержится детальная и полная информация обо всем, что необходимо для начала и ведения такого вида бизнеса.

Торговая сеть специализированных магазинов предлагает широкий выбор различных аксессуаров, автомобильной электроники, инструментов и запчастей для замены стекол и ремонта. Она включает в себя 29 розничных точек, расположенных в Мичигане.

На протяжении последних нескольких лет компания активно продает франшизы на открытие магазинов под своей торговой маркой. Именно с этой франшизой авторы бизнес-плана намерены открывать новый магазин в рассматриваемом регионе.

В бизнес-плане приводится подробное описание местного рынка и конкуренции на нем. За последние десять лет отрасль пережила стремительный рост. Благодаря большому ассортименту и конкурентоспособным ценам компании удалось без лишних затрат на рекламу завоевать свое место на региональном рынке.

В целом, конкуренция в этом сегменте невысока. Так, противоугонными системами занимаются еще три других фирмы в этом штате. При этом никакой рекламы об этих своих товарах и услугах они не размещают. Они же продают автомобильные аудио-системы и рекламируют это направление своей деятельности в одном издании. Мобильные телефоны реализуют множество крупных и мелких компаний, размещая рекламу в газетах и в меньшем объеме на радио.

Конкурентов, которые бы работали в сегменте авто-аксессуаров, в данном регионе, вообще, нет. На рынке средств ухода за автомобилем есть лишь один заметный игрок, реклама которого также очень ограничена. В сегменте запчастей тоже нет конкуренции. Три компании оказывают услуги по замене стекол. При этом лишь одна из них может считаться серьезным конкурентом.

Компания, чья деятельность рассматривается в бизнес-плане, появилась в результате партнерства двух предпринимателей.

Один из совладельцев будет выполнять на первом этапе существования магазина обязанности менеджера по продажам. Его опыт работы в сфере продаж автомобилей и мобильных телефонов насчитывает девять лет.

Второй партнер, за плечами которого более пяти лет работы в сфере ремонта автомобилей, будет оказывать услуги по ремонту и установке запчастей. Таким образом, оба партнера будут тесно работать с клиентами своего магазина.

    Они ставят перед собой весьма амбициозные цели:
  • превратить новую компанию в крупнейшего игрока на местном рынке автомобильных аксессуаров и запчастей, открыв дополнительные два магазина в течение последующих пяти лет;
  • прилагать все усилия для создания обширной базы лояльных и постоянных клиентов, постоянно повышая уровень обслуживания покупателей;
  • предоставлять своим клиентам самые качественные товары и услуги по доступным ценам.

В бизнес-плане приводятся подробные данные по планируемым инвестициям, необходимым для начала деятельности новой компании. Ожидаемый объем продаж должен составить не менее $500000 за первый год существования предприятия.

Здесь же указаны необходимые сведения, которые касаются рынка сбыта продукции. Так, целевая аудитория представляет собой женщин в возрасте от 18 до 50 лет и мужчин в возрасте от 16 до 55 лет.

Авторы бизнес-плана ориентируются, в первую очередь, на людей с высшим образованием и ежегодным уровнем дохода не менее $15000. Таким образом, потенциальная целевая аудитория насчитывает около 78000 человек из 130000, проживающих в этом регионе. Соотношение мужчин и женщин составляет 50/50. Средний уровень дохода составляет $27500. Причем около 22 % из этих средств тратится на покупку различных аксессуаров для автомобилей и ремонтные работы.

Как показывают маркетинговые исследования, розничные продажи генерируются преимущественно за счет: общего проходного трафика (те, кто проезжали мимо и зашли, привлеченные вывеской), рекламных объявлений и запросов и заказов по телефону. Предполагаемые способы оплаты – наличные, чеки, специальные кредитные программы.

Предполагаемая наценка на все товары, продаваемые в розничном магазине, составит 50-60 %. Любые ремонтные работы не по гарантии и иные услуги оцениваются в $35 за час работы. Услуги по установке электроники, а также диагностики автомобиля, обойдутся клиентам в $25 за час (негарантийное обслуживание и установка оборудования, приобретенного в других магазинах).

Скачать западный бизнес-план магазина по продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей

Песочное шоу как бизнес. Сколько зарабатывают песочные аниматоры

Песочное шоу как бизнес. Сколько зарабатывают песочные аниматоры

Быстро сменяющиеся изображения, созданные при помощи песка, соли, кофе и, конечно, рук художника поистине завораживают. Сопровождается действо специально подобранной музыкой, поэтому искусство рисования на песке называют сплавом живописи, графики, св...

Сетевой маркетинг: как открыть MLM-компанию

Сетевой маркетинг: как открыть MLM-компанию

Компания, которая хочет заниматься сетевым маркетингом, должна выпускать действительно качественный или хотя бы ликвидный товар. Продукт должен покупаться, причём покупаться постоянно, но что очень важно – должен обладать конкурентным преимуществом.

Рынок автомобильных грузоперевозок: анализ и прогнозы развития

Рынок автомобильных грузоперевозок: анализ и прогнозы развития

По мнению экспертов, динамика рынка в ближайшее время будет определяться в значительной степени внешними факторами: снижение цен на сырьевые товары и рост потребительских цен, волатильность финансовых рынков, а также геополитические риски.

Свой бизнес: как открыть аптеку?

Свой бизнес: как открыть аптеку?

Аптечный бизнес привлекает внимание многих предпринимателей. К его несомненным преимуществам можно отнести неплохую  рентабельность (хотя она и не так велика, как многим кажется), постоянный спрос на медикаменты, относительно небольшие издержки...

Своя аудиторская фирма: рекомендации по ведению бизнеса

Своя аудиторская фирма: рекомендации по ведению бизнеса

Если Вы когда-нибудь имели отношение к профессии аудитора, то эта статья для Вас. Легче всего открывать свою собственную аудиторскую контору тем, кто несколько лет проработал наёмным сотрудником в соответствующем направлении.

Шаг первый: для чего вам нужен бизнес-план

Шаг первый: для чего вам нужен бизнес-план

Хотя на первый взгляд этот вопрос может показаться несущественным, в действительности он во многом определит ваш подход к составлению бизнес-плана. Более того, в зависимости от ваших целей, картина, которую он будет демонстрировать, может оказаться с...

Свой бизнес: производство акварельных красок

Свой бизнес: производство акварельных красок

По предварительной оценке минимальные расходы на организацию производства акварельных и гуашевых красок составят от 300 тысяч рублей. роки окупаемости зависят от многих факторов (объемы производства, ассортимент, качество продукции, целевая аудитория...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса