ТЭО расширения ассортимента услуг компании-автодилера

ТЭО расширения ассортимента услуг компании-автодилера

В приведенном ниже бизнес-плане приводится экономическое обоснование необходимости расширения ассортимента услуг компании, продающей автомобили, за счет предоставления своим клиентам лизинговых услуг.

Исходя из ситуации, сложившейся на автомобильном рынке, и изменений, затронувших автомобильное производство, предполагается, что введение новой услуги поможет извлечь максимум прибыли из смены тенденций.

Свою миссию компания видит в предоставлении автомобилей на условиях финансовой аренды, консультировании и поддержке своих клиентов с целью улучшения их позиций на рынке, повышения конкурентоспособности и прибыльности. Сферы интересов компании включают в себя знакомство продавцов с техниками продаж, лизинг, финансирование и страхование. Экономические результаты следования этой миссии заключаются в значительном повышении прибыльности как для клиентов-дилеров, так и для самой компании.

Таким образом, в бизнес-плане рассматриваются три основных, почти автономных друг от друга направления для работы. Направление автострахования включает в себя весь набор страховых продуктов для дилеров-франчайзи на автомобильном рынке.

Направление по развитию обеспечивает консультационную поддержку и проведение тренингов для продавцов как новых, так и подержанных машин.

Особого внимания заслуживают программы компании, предоставляющие ее дилерам широкий выбор финансовых услуг, включая льготные условия кредитования для розничных покупателей, финансирования с доступной ставкой удорожания и лизинговые программы для новых и подержанных автомобилей.

Услуги, предлагаемые компанией, могут оказываться как в комплексе, так и отдельно по каждому направлению. Компания, разделяющая свою деятельность на три независимых друг от друга сектора, может быстро реагировать на изменения спроса и предложения на рынке услуг и в автомобильной промышленности.

Главную ценность компании представляют работающие в ней специалисты в различных областях – эксперты по производству, юристы, аналитики, имеющие опыт работы и связи с дилерами по всей стране.

Скачать бизнес-план расширения ассортимента услуг компании-автодилера

Свой бизнес: художественная студия нового поколения

Свой бизнес: художественная студия нового поколения

Для открытия художественной студии нового поколения потребуется от 100 тыс. рублей (минимальные расходы, включающие аренду помещения в учебном заведении, покупку материалов и минимальную рекламу). Сроки окупаемости составляют от 1,5-2 месяцев, в зави...

Свой бизнес: откываем бюро переводов

Свой бизнес: откываем бюро переводов

Привлекательность переводческого бизнеса обусловлена его доступностью и низким порогом вхождения. Но малые первоначальные вложения создают еще и жесткую конкуренцию на этом рынке. Переводческое агентство относится к малому бизнесу со всеми вытекающим...

Налоговый и бухгалтерский учет у франчайзера (правообладателя)

Налоговый и бухгалтерский учет у франчайзера (правообладателя)

То, как ведется учет доходов и расходов франчайзера по договору коммерческой концессии определяется, прежде всего, тем, является ли франчайзинг основным видом его деятельности. Рассмотрим наиболее распространенный вариант, исходя из того, что франчай...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса