Бизнес-план открытия магазина автомобильных аксессуаров по франчайзингу

Бизнес-план открытия магазина автомобильных аксессуаров по франчайзингу

Цель этого бизнес-плана – предоставить обоснование для открытия по франшизе магазина автомобильных аксессуаров.

Франшиза предполагает продажу широкого выбора товаров и предложение услуг по обслуживанию автомобилей.

Ассортимент, предлагаемый компанией, отвечает основным запросам и ожиданиям покупателей. Основные направления деятельности – продажа автоаксессуаров, противоугонных систем, мобильных телефонов и автохимии, а также услуги по замене стекол.

Со своей стороны франчайзер обеспечивает всю необходимую для открытия и успешного ведения бизнеса информационную и рекламную поддержку, консультирует по вопросам формирования ассортимента, ценовой политики, расположения складов и размещения информации на сайте, оказывает техническую поддержку, проводит обучающие тренинги для персонала.

Основные преимущества работы по франшизе заключаются в высокой рентабельности сети (наценка может составлять до 90-100 %), быстрой окупаемости проекта (до 10 месяцев), в высоком проценте годовых и низком пороге вхождения в бизнес. Так, для открытия автомагазина по франшизе компания планирует вложить $30 тыс. собственных средств и $50 тыс. привлеченного капитала.

Стартовый капитал планируется потратить на оплату франшизы, покупку товаров и торгового оборудования, а также выплату зарплаты наемным работникам. Оставшуюся сумму предполагается вложить в развитие бизнеса.

В данном сегменте пока еще достаточно низкая конкуренция, что также повышает привлекательность бизнеса в глазах инвесторов. Кроме того, практически отсутствуют риски потери инвестиций (больше половины вложений в проект составляет стоимость товара и оборудования). Франчайзер предлагает уже готовые варианты оформления магазина в едином фирменном стиле, предоставляет гарантию на весь ассортимент продукции. Если бизнес пойдет успешно, франчайзи может получить эксклюзивное право продаж в своем регионе при открытии сети из определенного количества магазинов.

Данный бизнес-план может быть использован в качестве обоснования потребности компании в привлечении заемных средств или инвестиций.

Скачать западный бизнес-план открытия магазина автомобильных аксессуаров по франчайзингу

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал