Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Западный бизнес-план автосервиса

Западный бизнес-план автосервиса

В приведенном ниже примере западного бизнес-плана дается подробный анализ, финансовая информация, включая оценку рентабельности, и перспективы для дальнейшего развития бизнеса, связанного с ремонтом автомобилей.

Вне зависимости от региона, в котором планируется открытие такого центра, и количества конкурентов, всегда есть потребность в автомобильном сервисном центре, оказывающем полный цикл услуг неизменно высокого качества. Согласно статистике, автомобиль приобретается обычно на срок 3-5 лет (с повышением цен на автомобили этот срок может увеличиваться). При этом за год он проходит техобслуживание в автосервисе, в среднем, 2,7 раз. Таким образом, есть все предпосылки для развития этого вида бизнеса.

Как правило, в самом начале работы у компании по ремонту автомобилей даже при полном отсутствии рекламы уже есть первые клиенты. Они приходят сюда к механикам, у которых ранее обслуживали свои машины и в качестве работы которых они уверены. Таким образом, главный «актив» такого предприятия составляют ее сотрудники, имеющий большой опыт работы и положительную репутацию на рынке ремонтных услуг.

Объявления в местных газетах, рекламная рассылка и распространение листовок позволят увеличивать вашу прибыль на 10 % в год.

В этом бизнесе стоит уделять особое внимание разработке и внедрению программ лояльности с целью превращения «разовых» клиентов в постоянных. Именно такие клиенты приносят наибольшую прибыль.

Новая авторемонтная компания будет предлагать два вида услуг. Первичное обслуживание автомобиля по предварительным подсчетам принесет, в среднем, около 60 % всей прибыли. Такие услуги включают в себя замену тормозов и подвесок, ремонт выхлопных труб, компьютерную диагностику, установку электрики.

Продажа шин обеспечит 20 % прибыли, а также будет способствовать продвижению услуг по их замене, вулканизации, балансировке и подкачке. В дальнейшем прибыль от продажи услуг планируется увеличить до 90 %.

Все детали и запчасти планируется закупать только известных производителей, так как этот фактор имеет большое значение при выборе клиентом компании для обслуживания и ремонта своей машины. Главное правило компании – не использовать поддельные автозапчасти, так как это повлияет на качество оказываемых ею услуг и подорвет доверие клиентов.

Особое внимание уделяется предоставлению гарантий на все ремонтные работы и используемые материалы и запчасти. Предполагается, что в последнем случае гарантийный срок будет равен или больше того, который устанавливает производитель.

Скачать готовый западный бизнес-план автосервиса

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 2 142 просмотров

за 30 дней 1 586 202 просмотров

за 365 дней 16 567 220 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 314 просмотров

за 30 дней 263 582 просмотров

за 365 дней 3 244 671 просмотров

Нам доверяет
7 583 632
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru