Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Западный бизнес-план мастерской по ремонту автомобилей

Западный бизнес-план мастерской по ремонту автомобилей

В этом бизнес-плане, посвященном деятельности мастерской по ремонту автомобилей, приводится подробная финансовая информация, которая, возможно, пригодится предпринимателям, которые только планируют открывать подобный бизнес.

В любой стране, регионе или населенном пункте всегда есть спрос на услуги опытных и квалифицированных механиков. Два американских предприниматели смогли с минимальными затратами создать и значительно расширить клиентскую базу. Лояльность их клиентов настолько высока, что даже в тех случаях, когда компании приходится менять свое месторасположение, они продолжают обслуживаться в ее мастерской.

Тем не менее, владельцы фирмы ощущают необходимость в проведении масштабной рекламной кампании, включающую размещение объявлений в местных газетах и рассылку листовок, с целью увеличения ежегодной прибыли минимум на 10 %. Потенциальные клиенты нуждаются в честных и добросовестных механиках. Увеличение уровня осведомленности о компании и качестве ее услуг, несомненно, позволит значительно расширить количество постоянных клиентов и обеспечит все условия для дальнейшего роста авторемонтного бизнеса.

Компания будет предлагать два основных вида услуг. В первую очередь, собственно услуги по ремонту автомобилей, которые будут приносить, в среднем, 60 % ежегодной прибыли. Они включают в себя компьютерную диагностику автомобиля (легковых и грузовых), проверку тормозной системы, кузовной ремонт, ремонт двигателей, ремонт ходовой части, установку и ремонт электроники. Продажа шин, как ожидается, будет проносить около 20 % прибыли. Кроме того, это будет способствовать продвижению таких услуг мастерской, как замена шин и балансировка колес. Услуги по техническому осмотру автомобиля будут приносить оставшиеся 10 % от общего объема ежегодной прибыли.

Компания намерена использовать запчасти и продукцию самых известных и надежных производителей. Это решение обусловлено не только их высоким качеством, но и высоким доверием потребителей к популярным брендам, что имеет решающее значение при выборе ими мастерской для обслуживания автомобиля. При этом авторы бизнес-плана подчеркивают, что в их мастерских не будут использоваться поддельные автозапчасти.

Еще один фактор, играющий большую роль при выборе той или иной компании, – наличие и сроки действия предоставляемых ею гарантий. Гарантии, предлагаемые рассматриваемой автомастерской, будут соответствовать или даже превосходить пожелания клиентов. Также в дальнейшем планируется значительно расширить список предлагаемых услуг.

Как правило, один автомобиль служит своему владельцу от трех до пяти лет. При этом он проходит, в среднем, 2,7 обслуживаний в год. По мере роста цен на новые автомобили увеличивается срок службы старых машин. Как следствие потребители стараются поддерживать свои автомобили в надлежащем состоянии. В результате этой общемировой тенденции рынок автоуслуг с каждым годом будет только расти.

В качестве прямых конкурентов компания рассматривает автодилеров, крупные сетевые автомастерские и мастерские по замене и ремонту шин, а также автозаправки, предлагающие услуги по обслуживанию автомобилей. Все эти компании довольно успешны, потому что они широко известны и предлагают большой выбор услуг. С другой стороны, слабые стороны этих крупных игроков на рынке станут преимуществами одной небольшой автомастерской.

Главный недостаток подобных компаний заключается в том, что на обслуживание и ремонт одного автомобиля уходит несколько дней. Небольшая фирма имеет возможность выполнить все необходимые работы в течение одного дня, что, несомненно, намного удобнее для клиента. Кроме того, дилеры, как правило, дистанцируются от своих клиентов, не желая тратить свое время на обсуждение и решение их проблем.

Сотрудники небольшой автомастерской имеют возможность уделить максимум внимания общению с клиентом – указать ему на основные проблемы транспортного средства, обсудить возможные решения и разобрать преимущества и недостатки каждого из них. Индивидуальный подход к клиенту – главное преимущество мелкого бизнеса перед крупными компаниями. В частности, авторы бизнес-плана предлагают в обязательном порядке обзванивать своих бывших клиентов, чтобы узнать, довольны ли они оказанными им услугами.

Даже такие мелочи имеют большое значение для повышения лояльности. В свою очередь это приведет к тому, что бывшие и настоящие клиенты автомастерской будут рекомендовать ее своим родственникам и знакомым, положительно оценивая качество ее услуг, ценовую политику и общую атмосферу. Таким образом, компания сможет в будущем значительно сэкономить на рекламе и продвижении своих услуг.

Главные цели новой компании – выполнять или даже перевыполнять план работы на день, достигнуть максимальной эффективности за один рабочий час, выполнять качественную работу за как можно более короткое время.

Скачать западный бизнес-план мастерской по ремонту автомобилей

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 36 681 просмотров

за 30 дней 1 623 184 просмотров

за 365 дней 16 639 011 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 641 просмотров

за 30 дней 267 379 просмотров

за 365 дней 3 251 878 просмотров

Нам доверяет
7 609 880
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru