бизнес-план частной пекарни

Западный бизнес-план частной пекарни

В приведенном ниже бизнес-плане тщательно исследуются и анализируются все факторы, условия и тенденции, имеющие значение для открытия частной пекарни: начиная с размера арендной платы и стоимости одной буханки хлеба в розницу и заканчивая конкуренцией на этом рынке и сезонными изменениями.

Этот примерный план, предоставляющий максимально полную и подробную информацию, может служить образцом для составления собственного бизнес-плана по схожему направлению.

Новая пекарня, как следует из бизнес-плана, будет отличаться от уже существующих предприятий. В наши дни у работающих занятых людей нет времени заниматься приготовлением хлеба в домашних условиях. А продукция «потокового» производства не отличается ни высоким качеством, ни разнообразием ассортимента, ни полезностью.

Настоящий хлеб, по мнению авторов бизнес-плана, содержит пониженное количество жиров и необходимое количество углеводов и клетчатки. Все это делает продукт вкусным и полезным.

Новая пекарня будет производить и продавать хлеб максимально высокого качества, приготовленный вручную, а не на автоматической линии производства. Основу ассортимента составят продукты в европейском стиле – дрожжевой хлеб и багеты из натуральных качественных ингредиентов.

Выпекать и продавать хлеб планируется в магазине-пекарне на первом этаже со стеклянной витриной. Из оборудования потребуется профессиональная пароконвекционная инжекторная четырехуровневая печь для выпекания хлеба. Весь производственный процесс максимально выверен и оптимизирован, что позволяет нанимать для работы с частичной занятостью по сменному графику всего лишь двух пекарей.

Своими главными конкурентами компания считает магазин здорового питания, три кондитерских и три супермаркета в районе места расположения новой пекарни. Но главное конкурентное преимущество владельцы бизнеса видят в высоком качестве своей продукции, которое обеспечивается благодаря выбранной узкой специализации и производству не фабричным способом, а по традиционным рецептам.

Основная деятельность по продвижению новой пекарни заключается в создании общего стиля магазина и вывески, привлекающей внимание, а также в периодическом размещении рекламных объявлений в местных изданиях.

Скачать готовый бизнес-план пекарни

Как открыть производство латексных медицинских перчаток

Как открыть производство латексных медицинских перчаток

В структуре себестоимости латексных перчаток около 40 процентов приходится на стоимость сырья. Себестоимость пары перчаток составляет 4-5 рублей, средняя оптовая цена продукта – от 9 рублей. Таким образом, рентабельность производства медицинских перч...

Свой бизнес: магазин эзотерических товаров

Свой бизнес: магазин эзотерических товаров

Для открытия небольшого магазинчика эзотерических товаров потребуется от 300 тысяч рублей, но, конечно, ни о каком эксклюзиве речь в этом случае не идет. Рассчитываете на хорошую прибыль? Будьте готовы вложить от 700 тысяч рублей только в закупк...

Сетевой маркетинг: как открыть MLM-компанию

Сетевой маркетинг: как открыть MLM-компанию

Компания, которая хочет заниматься сетевым маркетингом, должна выпускать действительно качественный или хотя бы ликвидный товар. Продукт должен покупаться, причём покупаться постоянно, но что очень важно – должен обладать конкурентным преимуществом.

Как открыть бизнес по выращиванию саженцев

Как открыть бизнес по выращиванию саженцев

Бизнес идея, связанная с выращиванием и продажей саженцев культурных растений, не требует серьезных финансовых вложений, что, несомненно, является большим его преимуществом. Как правило, саженцы выращиваются в специальном питомнике. Однако многие мел...

Бизнес по организации концертов

Бизнес по организации концертов

Бизнес по организации концертов поначалу наверняка будет очень тяжёлым, и долгое время придётся самому работать за идею, вкладывая свои силы (а иногда и деньги), чтобы просто заработать себе имя. Однако в данном случае перспектив достаточно много.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса