Купить рекламу
Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Западный бизнес-план частной пекарни

Западный бизнес-план частной пекарни

В приведенном ниже бизнес-плане тщательно исследуются и анализируются все факторы, условия и тенденции, имеющие значение для открытия частной пекарни: начиная с размера арендной платы и стоимости одной буханки хлеба в розницу и заканчивая конкуренцией на этом рынке и сезонными изменениями.

Этот примерный план, предоставляющий максимально полную и подробную информацию, может служить образцом для составления собственного бизнес-плана по схожему направлению.

Новая пекарня, как следует из бизнес-плана, будет отличаться от уже существующих предприятий. В наши дни у работающих занятых людей нет времени заниматься приготовлением хлеба в домашних условиях. А продукция «потокового» производства не отличается ни высоким качеством, ни разнообразием ассортимента, ни полезностью.

Настоящий хлеб, по мнению авторов бизнес-плана, содержит пониженное количество жиров и необходимое количество углеводов и клетчатки. Все это делает продукт вкусным и полезным.

Новая пекарня будет производить и продавать хлеб максимально высокого качества, приготовленный вручную, а не на автоматической линии производства. Основу ассортимента составят продукты в европейском стиле – дрожжевой хлеб и багеты из натуральных качественных ингредиентов.

Выпекать и продавать хлеб планируется в магазине-пекарне на первом этаже со стеклянной витриной. Из оборудования потребуется профессиональная пароконвекционная инжекторная четырехуровневая печь для выпекания хлеба. Весь производственный процесс максимально выверен и оптимизирован, что позволяет нанимать для работы с частичной занятостью по сменному графику всего лишь двух пекарей.

Своими главными конкурентами компания считает магазин здорового питания, три кондитерских и три супермаркета в районе места расположения новой пекарни. Но главное конкурентное преимущество владельцы бизнеса видят в высоком качестве своей продукции, которое обеспечивается благодаря выбранной узкой специализации и производству не фабричным способом, а по традиционным рецептам.

Основная деятельность по продвижению новой пекарни заключается в создании общего стиля магазина и вывески, привлекающей внимание, а также в периодическом размещении рекламных объявлений в местных изданиях.

Скачать готовый бизнес-план пекарни