Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Западный бизнес-план частной пекарни

Западный бизнес-план частной пекарни

В приведенном ниже бизнес-плане тщательно исследуются и анализируются все факторы, условия и тенденции, имеющие значение для открытия частной пекарни: начиная с размера арендной платы и стоимости одной буханки хлеба в розницу и заканчивая конкуренцией на этом рынке и сезонными изменениями.

Этот примерный план, предоставляющий максимально полную и подробную информацию, может служить образцом для составления собственного бизнес-плана по схожему направлению.

Новая пекарня, как следует из бизнес-плана, будет отличаться от уже существующих предприятий. В наши дни у работающих занятых людей нет времени заниматься приготовлением хлеба в домашних условиях. А продукция «потокового» производства не отличается ни высоким качеством, ни разнообразием ассортимента, ни полезностью.

Настоящий хлеб, по мнению авторов бизнес-плана, содержит пониженное количество жиров и необходимое количество углеводов и клетчатки. Все это делает продукт вкусным и полезным.

Новая пекарня будет производить и продавать хлеб максимально высокого качества, приготовленный вручную, а не на автоматической линии производства. Основу ассортимента составят продукты в европейском стиле – дрожжевой хлеб и багеты из натуральных качественных ингредиентов.

Выпекать и продавать хлеб планируется в магазине-пекарне на первом этаже со стеклянной витриной. Из оборудования потребуется профессиональная пароконвекционная инжекторная четырехуровневая печь для выпекания хлеба. Весь производственный процесс максимально выверен и оптимизирован, что позволяет нанимать для работы с частичной занятостью по сменному графику всего лишь двух пекарей.

Своими главными конкурентами компания считает магазин здорового питания, три кондитерских и три супермаркета в районе места расположения новой пекарни. Но главное конкурентное преимущество владельцы бизнеса видят в высоком качестве своей продукции, которое обеспечивается благодаря выбранной узкой специализации и производству не фабричным способом, а по традиционным рецептам.

Основная деятельность по продвижению новой пекарни заключается в создании общего стиля магазина и вывески, привлекающей внимание, а также в периодическом размещении рекламных объявлений в местных изданиях.

Скачать готовый бизнес-план пекарни

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 3 385 просмотров

за 30 дней 1 840 876 просмотров

за 365 дней 16 217 667 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 639 просмотров

за 30 дней 305 191 просмотров

за 365 дней 3 218 165 просмотров

Нам доверяет
7 489 160
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru