
Спецпроект Openbusiness.ru: ВСЁ ОБ ОТКРЫТИИ ПЕКАРНИ
Юридические аспекты, выбор оборудования, формирование ассортимента, требования к помещению, производственные процессы, сбыт. Полные финансовые расчеты.
Западный бизнес-план мини-гостиницы
Приведенный ниже бизнес-план содержит много полезной информации для тех, кто планирует заниматься гостиничным бизнесом.
Первоначальные расходы составляют $100 тыс. собственных и $160 тыс. заемных средств на покупку дома, который будет переделан под гостиницу семейного типа. Сам дом расположен на берегу озера в живописной местности с историческим прошлым и при этом неподалеку от города.
Кроме того, потребуется не менее $85 тыс. на перепланировку и ремонт будущей гостиницы. По плану в доме будет кухня, гостиная, библиотека и зал на первом этаже, а также четыре гостевых комнаты с отдельными ванными комнатами на втором этаже.
По просьбе клиента в номере может быть установлен телевизор, CD-проигрыватель, подключен телефон и интернет. Предполагается, что гостиница семейного типа будет работать круглый год. Посетителям гостиницы предлагаются завтраки, обеды и ужины домашнего приготовления. Стоимость проживания в такой гостинице составляет от $85 до $125 за ночь, в зависимости от номера.
Подобный гостиничный формат «завтрак в постель» получил широкое распространение в Европе. Стоимость проживания в такой гостинице достаточно велика и соизмерима с расценками известных четырех- и даже пятизвездочных отелей. Однако индивидуальный подход к каждому клиенту, особая «домашняя» атмосфера, оригинальные интерьеры и все удобства позволяют семейным гостиницам занять собственную нишу в сегменте HoReCa.
Согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, к концу первого года работы наполняемость отеля, как ожидается, составит 25 %. Также в планах тратить не менее 10 часов в неделю на рекламу и продвижение гостиницы, разработать и напечатать брошюры для посетителей, вступить в ассоциации гостиниц и отелей.
К третьему году работы планируется достичь 40 % наполняемости отеля (при условии открытия пятой жилой комнаты для постояльцев), что способствует выходу на прибыль в $83,950, посетить международные тематические конференции, что поможет еще больше поднять уровень сервиса.
Часть прибыли будет вкладываться в ремонт и обновление гостиницы. Через пять лет владельцы бизнеса планируют открыть небольшой магазин при гостинице, который станет дополнительным источником дохода, продолжать модернизацию и ремонт здания, если в этом будет необходимость, а также нанять на летний период времени дополнительных рабочих.
Скачать готовый западный бизнес-план открытия мини-гостиницы
Производство мяса и мясопродуктов в России в последние годы растет. Основной драйвер роста отрасли – курс на импортозамещение.
Первоначальные вложения для организации производства электрошашлычниц составляют от 300 тыс. рублей. Сроки окупаемости по опыту предпринимателей не превышают двенадцати месяцев.
Согласно мнению экспертов и участников рынка, спрос на автомобильные запчасти в ближайшее время будет продолжать расти, что связано с общим старением автопарка.
В наше время, когда разница в свойствах товаров одного уровня практически отсутствует, на первый план выходят человеческий фактор и качество обслуживания. Оценить их поможет тайный покупатель.
Открытие типографии для производства поздравительных и сувенирных открыток – дело недешевое, так как потребуется закупка дорогостоящего оборудования и обеспечение необходимых условий производства. Мин...
Объем инвестиционных затрат в открытие ателье графического тюнинга – 1,5 млн. руб.; основные затраты связаны с формированием фонда оборотных средств до момента выхода предприятия на окупаемость
На строительство четырех полноценных теннисных кортов с искусственной травой потребуется 10 миллионов рублей, но при этом три из них нужно ещё и оборудовать крышей и стенами.
Профлист что это? Профлистом или профнастилом называют кровельный материал, который представляет собой профилированный лист оцинкованной стали с нанесенным на ее поверхность полимерным покрыт...
Сколько можно заработать на кафе, торгующем пирогами? Финансовые расчеты, перечень оборудования и организационный план для заведения общественного питания, работающего в монопродуктовом сегменте.
Лаундж-бар - это бар, в котором акцент делается на уютную и спокойную атмосферу: расслабляющую музыку, мягкие диваны и кресла с низкой посадкой, приглушенное освещение. Узнаем, как открыть лаундж-бар.
Как открыть цветочный магазин площадью 20 кв. метров? Потребуется 331 тыс. рублей, которые окупятся на 5 месяц работы. Чистая прибыль в первый год работы составит 682 тыс. руб.
Инвестиционные затраты для открытия магазина разливных напитков составляют 320 000 рублей. Срок окупаемости составит 7 месяцев.
Получи бесплатно
Подробное пошаговое руководство по самостоятельной разработке бизнес-плана
Самое востребованное руководство за все время существования проекта.