Купить рекламу
Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Западный бизнес-план тематической гостиницы

Западный бизнес-план тематической гостиницы

Приведенный ниже западный бизнес-план посвящен небольшой гостинице в готическом стиле на пять номеров в основном здании. Ее владельцы планируют расширить свой бизнес и построить еще три гостевых коттеджа. В этом проекте приводится вся необходимая информация для создания и развития такого специфичного вида бизнеса.

Целью этого бизнес-плана гостиницы является получение необходимого финансирования. Компания была основана одним учредителем, который планирует взять ссуду в размере $525000. Эти средства пойдут на расширение площади, проведение необходимых ремонтных работ и улучшений, приобретение мебели и оборудования, а также на обеспечение успешной работы гостиницы в течение первых трех месяцев. Суммы займа плюс $95000 личных сбережений владельца компании будет достаточно для создания небольшой гостиницы на пять номеров по типу Bed and Breakfast (B&B). Гостиницы такого типа представляют собой небольшой отель семейного типа, постояльцы которого могут за умеренную плату получить комфортный номер и домашнюю еду.

Будущая гостиница будет располагаться по соседству от популярной среди туристов местности, что, несомненно, привлечет к ней внимание потенциальных клиентов. Гостиничный комплекс, состоящий из большого дома, трех коттеджей и шести гаражей для автомобилей постояльцев, находится на площади в 1,5 акрах. Главный корпус будет работать по системе B & B (то есть с оплатой по дням), в то время как коттеджи предполагается сдавать минимум на месяц. Владелец компании уже получил разрешение от городских властей на строительство.

Вся информация, приведенная в этом бизнес-плане, включая занятость, прибыль и прогнозы, основывается на исследованиях, которые проводились в течение трех лет. Они включают в себя данные социальных опросов, статистические данные, а также сведения, полученные владельцем компании в результате его собственных изысканий. Все они легли в основу концепции будущей гостиницы. С учетом пожеланий, высказанных потенциальными клиентами, все номера будут оборудованы массажными ванными и встроенными каминами. При таких условиях участники опросов согласны платить самую высокую на рынке цену за номер. Повышение цен, в свою очередь, будет способствовать повышению коэффициента ROI (прибыль на инвестированный капитал).

Кроме того, предполагается тщательно контролировать и, по возможности, минимизировать расходы во всех сферах – от закупки полотенец и постельного белья по оптовым ценам до продажи кредитных карт на территории гостиницы. 20-летний опыт работы учредителя в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, а также его знания в области продаж и маркетинга станут большим конкурентным преимуществом.

В самый критичный первый год существования бизнеса особое внимание будет уделяться поиску и подбору опытного и квалифицированного персонала, что поможет новой компании утвердиться на рынке. В проекте также предусмотрен подробный план расширения гостиницы, который позволит ей диверсифицировать клиентов и значительно увеличить прибыль. Построив еще три коттеджа для сдачи их в аренду, компания сможет не только расширить количество мест, но и привлечь такую целевую аудиторию, как семьи и путешествующие бизнесмены.

Помимо номеров в гостинице будет большая столовая, салон, солярий, гостиная с качественной и красивой мебелью, включая предметы антиквариата, и с предметами обстановки, выполненными вручную. Все это позволит создать теплую и уютную атмосферу. В общих помещениях расположены два камина, пианино, большой выбор книг на полках и настольные игры для проведения досуга.

Постояльцы будут приезжать в гостиницу, в первую очередь, благодаря рекомендациям своих друзей и членов семьи. Кроме того, компания будет распространять рекламные проспекты с фотографиями и контактами мини-отеля, публиковать контактные данные в путеводителях и справочниках. Как показывает опыт, наибольшую роль при выборе той или иной гостиницы играет ее месторасположение и наличие удобств. Такие факторы, как наличие мест для курения и допуск с домашними животными, имеют наименьшее значение для постояльцев заведений типа B&B.

В каждом из проведенных исследований наибольший процент потенциальных посетителей были «туристами». Кроме того, респонденты указывали в числе возможных причин посещение города по особым поводам (проведение мероприятий), посещение членов семьи, а также командировки. Средний возраст постояльцев гостиниц типа Bed and Breakfast составляет 39,6 лет. Более ? всех гостей таких отелей – в возрасте от 20 до 49 лет, и, как правило, это пары. Почти 80 % таких пар путешествуют с детьми или в компании других пар.

С каждым годом возрастает количество семей, которые останавливаются в гостиницах. Типичный завсегдатай мини-отелей семейного типа имеет высшее образование, высокооплачиваемую работу и уровень дохода выше среднего. Почти 90 % всех респондентов и их супругов или партнеров имеют среднее и/или высшее образование. Типичные для них сферы занятости – бизнес, продажи, банковское дело, здравоохранение, инженерия, компьютерные технологии или преподавание. При этом свыше половины опрошенных имели ежегодный уровень дохода около 50 тысяч долларов (данные приводятся в среднем по стране).

Скачать западный бизнес-план тематической гостиницы