Западный бизнес-план тематической гостиницы

Западный бизнес-план тематической гостиницы

Приведенный ниже западный бизнес-план посвящен небольшой гостинице в готическом стиле на пять номеров в основном здании. Ее владельцы планируют расширить свой бизнес и построить еще три гостевых коттеджа. В этом проекте приводится вся необходимая информация для создания и развития такого специфичного вида бизнеса.

Целью этого бизнес-плана гостиницы является получение необходимого финансирования. Компания была основана одним учредителем, который планирует взять ссуду в размере $525000. Эти средства пойдут на расширение площади, проведение необходимых ремонтных работ и улучшений, приобретение мебели и оборудования, а также на обеспечение успешной работы гостиницы в течение первых трех месяцев. Суммы займа плюс $95000 личных сбережений владельца компании будет достаточно для создания небольшой гостиницы на пять номеров по типу Bed and Breakfast (B&B). Гостиницы такого типа представляют собой небольшой отель семейного типа, постояльцы которого могут за умеренную плату получить комфортный номер и домашнюю еду.

Будущая гостиница будет располагаться по соседству от популярной среди туристов местности, что, несомненно, привлечет к ней внимание потенциальных клиентов. Гостиничный комплекс, состоящий из большого дома, трех коттеджей и шести гаражей для автомобилей постояльцев, находится на площади в 1,5 акрах. Главный корпус будет работать по системе B & B (то есть с оплатой по дням), в то время как коттеджи предполагается сдавать минимум на месяц. Владелец компании уже получил разрешение от городских властей на строительство.

Вся информация, приведенная в этом бизнес-плане, включая занятость, прибыль и прогнозы, основывается на исследованиях, которые проводились в течение трех лет. Они включают в себя данные социальных опросов, статистические данные, а также сведения, полученные владельцем компании в результате его собственных изысканий. Все они легли в основу концепции будущей гостиницы. С учетом пожеланий, высказанных потенциальными клиентами, все номера будут оборудованы массажными ванными и встроенными каминами. При таких условиях участники опросов согласны платить самую высокую на рынке цену за номер. Повышение цен, в свою очередь, будет способствовать повышению коэффициента ROI (прибыль на инвестированный капитал).

Кроме того, предполагается тщательно контролировать и, по возможности, минимизировать расходы во всех сферах – от закупки полотенец и постельного белья по оптовым ценам до продажи кредитных карт на территории гостиницы. 20-летний опыт работы учредителя в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, а также его знания в области продаж и маркетинга станут большим конкурентным преимуществом.

В самый критичный первый год существования бизнеса особое внимание будет уделяться поиску и подбору опытного и квалифицированного персонала, что поможет новой компании утвердиться на рынке. В проекте также предусмотрен подробный план расширения гостиницы, который позволит ей диверсифицировать клиентов и значительно увеличить прибыль. Построив еще три коттеджа для сдачи их в аренду, компания сможет не только расширить количество мест, но и привлечь такую целевую аудиторию, как семьи и путешествующие бизнесмены.

Помимо номеров в гостинице будет большая столовая, салон, солярий, гостиная с качественной и красивой мебелью, включая предметы антиквариата, и с предметами обстановки, выполненными вручную. Все это позволит создать теплую и уютную атмосферу. В общих помещениях расположены два камина, пианино, большой выбор книг на полках и настольные игры для проведения досуга.

Постояльцы будут приезжать в гостиницу, в первую очередь, благодаря рекомендациям своих друзей и членов семьи. Кроме того, компания будет распространять рекламные проспекты с фотографиями и контактами мини-отеля, публиковать контактные данные в путеводителях и справочниках. Как показывает опыт, наибольшую роль при выборе той или иной гостиницы играет ее месторасположение и наличие удобств. Такие факторы, как наличие мест для курения и допуск с домашними животными, имеют наименьшее значение для постояльцев заведений типа B&B.

В каждом из проведенных исследований наибольший процент потенциальных посетителей были «туристами». Кроме того, респонденты указывали в числе возможных причин посещение города по особым поводам (проведение мероприятий), посещение членов семьи, а также командировки. Средний возраст постояльцев гостиниц типа Bed and Breakfast составляет 39,6 лет. Более ? всех гостей таких отелей – в возрасте от 20 до 49 лет, и, как правило, это пары. Почти 80 % таких пар путешествуют с детьми или в компании других пар.

С каждым годом возрастает количество семей, которые останавливаются в гостиницах. Типичный завсегдатай мини-отелей семейного типа имеет высшее образование, высокооплачиваемую работу и уровень дохода выше среднего. Почти 90 % всех респондентов и их супругов или партнеров имеют среднее и/или высшее образование. Типичные для них сферы занятости – бизнес, продажи, банковское дело, здравоохранение, инженерия, компьютерные технологии или преподавание. При этом свыше половины опрошенных имели ежегодный уровень дохода около 50 тысяч долларов (данные приводятся в среднем по стране).

Скачать западный бизнес-план тематической гостиницы

Массажный салон окупится за четыре месяца

Массажный салон окупится за четыре месяца

Раньше массаж был прерогативой исключительно медицинских учреждений. Но сейчас услуги по релаксирующему массажу предоставляют все кому не лень – у салоны красоты и фитнес-клубы и сами массажные студии. Такому «массажному буму» способствовали минималь...

Как открыть центр подготовки к ЕГЭ и ГИА

Как открыть центр подготовки к ЕГЭ и ГИА

Практика проведения единого экзамена для выпускников 11 класса существует в нашей стране уже несколько лет, и пусть каждый год с этим событием связно много скандалов, можно не сомневаться, что ЕГЭ продолжит свое существование и дальше, какой бы шквал...

Как заработать на управлении коммерческой недвижимостью

Как заработать на управлении коммерческой недвижимостью

Профессиональное управление коммерческой недвижимостью ещё недавно вызывало у собственников недоумение. Они и не собирались отдавать своё детище под чужой присмотр и не могли понять, как на такое может вообще кто-то решиться...

Изготовление карет: зарабатываем на ретротранспорте

Изготовление карет: зарабатываем на ретротранспорте

Помнится. Гоголь снимал одну из своих квартир в доходном доме, принадлежащем каретному мастеру в отставке — известному и богатому немцу — Иоганну Альберту Иохиму. Каретных дел мастер — эта персона была важная, и тогда, и теперь. Недаром, в музеях цел...

Производство искусственных покрытий для зимних видов спорта

Производство искусственных покрытий для зимних видов спорта

Искусственные покрытия для зимних видов спорта - щеточные покрытия, которые имитируют характеристики снега и позволяют проводить тренировки 365 дней в году. Область их применения постоянно расширяется: от горнолыжного спорта и беговых лыж д...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса