Западный бизнес-план пекарни по производству печенья

Западный бизнес-план пекарни по производству печенья

Этот западный бизнес-план посвящен итальянской пекарне по производству печенья, которая в настоящее время ищет финансирование для продвижения европейского продукта на американский рынок. Владелец пекарни, которая в корне отличается от типичных американских предприятий по производству кондитерских изделий, стремится выйти на новый уровень развития своей компании. Приведенный ниже бизнес-план представляет собой пример создания бизнеса на основе инновационной концепции продукта. Он может служить как руководство к действию, так и как предложение для инвесторов.

Молодая компания занимается производством и продажами известного итальянского печенья под названием бискотти (в переводе с итальянского «дважды выпеченное»). В ее ассортименте четыре вида продукции: оригинальное миндальное печенье, печенье с лесным орехом, покрытое горьким шоколадом, шоколадное миндальное печенье и печенье с анисом. Кроме того, готовится к производству печенье с добавлением белого или красного вина.

В состав бискотти входят следующие ингредиенты: неотбеленная мука, сладкое масло, цельные сырые яйца, тростниковый сахар, цельный миндаль или лесной орех, какао-порошок, горький шоколад определенной марки, семена аниса, лимонная цедра, пекарский порошок, чистая мадагаскарская ваниль, растительное анисовое масло и витамин Е. Все эти продукты являются полностью натуральными и не содержат консервантов, хотя добавка в виде витамина Е выступает в роли антиоксиданта для масла и орехов, что помогает увеличить срок хранения продукта примерно до шести месяцев.

Печенья фасуются по две штуки в упаковку из биологически разлагаемой целлюлозы. Пакет заваривается термическим способом, чтобы сохранить свежесть продукта. Однако недавно проведенное исследование показало, что потребители хотят иметь возможность самостоятельно выбирать печенье из банки, поэтому производитель собирается заказать первую партию банок для отправки печенья в новой таре в розничные магазины.

Несмотря на то, что это приведет к увеличению оптовой цены, в большинстве случаев розничные продавцы готовы переплатить, если это поможет поднять уровень продаж. Стоимость же наклеивания на банку большой этикетки с указанием названия печенья и его ингредиентов незначительна.

Одинарные или двойные бискотти могут быть расфасованы без ярлыков, что поможет значительно уменьшить затраты на производство. В таком виде они будут поступать в магазины, а затем перекладываться там в банки. Кроме того, планируется выпускать упаковки по двенадцать бискотти общим весом 9-15 унций, в зависимости от вида печенья, а также упаковки по 24 бискотти общим весом 18-30 унций.

Для первичных продаж выбирается один регион, главный критерий выбора – удобство доставки туда продукции. Следующий этап – организация логистики. Для транспортировки такого груза будут использоваться специальные биологически разлагаемые контейнеры и упаковочные материалы. Их стоимость составляет от $0,4 до $1,84. Эти расходы на упаковку будут возмещаться получателем, что является обычной практикой. Особого внимания заслуживает сравнение бискотти и американских печений, так как итальянская продукция является новым явлением на американском рынке.

Как и другие кондитерские изделия, бискотти универсальны. Этот продукт имеет широкую целевую аудиторию. Несколько лет назад они были известны лишь в некоторых регионах, где проживают выходцы из Италии. Сейчас же спрос на эти изделия растет по всей стране, благодаря качественным ингредиентам. При этом основные покупатели – люди со средним и выше среднего уровнем дохода (для сравнения: фунт шоколадных вафель обходится в $2,99, а фунт бискотти стоит $9,95).

В розничных сетях продукт позиционируется как нечто среднее между продуктами для гурманов и итальянскими лакомствами, которые высоко ценятся потребителями. Бискотти – это продукт премиум-класса по конкурентной цене. Кроме того, на упаковке этого кондитерского изделия акцент делается на его итальянское происхождение, а не на название компании-производителя. По мнению авторов бизнес-плана пекарни, это служит своего рода рекламой, привлекающей внимание потребителей. Бискотти менее калорийны и не такие сладкие, как обычные американские печенья, поэтому они полностью соответствуют требованиям людей, которые ведут здоровый образ жизни и следят за своим питанием.

Главный конкурент новой компании существует на рынке уже несколько лет. Спустя четыре года после начала своей деятельности объемы его производства достигли 16000 единиц продукции в день. Сейчас же он выпускает более 40000 изделий ежедневно, а его оборот превышает $3,6 млн.

Скачать западный бизнес-план пекарни по производству печенья

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал