Бизнес-план вывода сети итальянских кондитерских на американский рынок
Бизнес-план вывода сети итальянских кондитерских на американский рынок
Сеть итальянских кондитерских планирует выйти на американский рынок и представить продукцию европейской кухни. Формат итальянской компании принципиально отличается от привычных американских кондитерских, поэтому ее основатели надеются на успех. В данном бизнес-плане приведен пример открытия предприятия, предлагающего инновационную для такого бизнеса концепцию.
По сути, итальянская компания продвигает один вид продукции – национальные итальянские печенья бискотти.
Эти кондитерские изделия бывают четырех видов: миндальные, с лесными орехами в горьком шоколаде, шоколадные с миндалем, анисовые. Кроме того, планируется ввести в ассортимент бискотти на основе красного или белого вина. Новый продукт принципиально отличается от традиционных американских печений.
Всего несколько лет назад бискотти продавались лишь в итальяно-американских сообществах в больших городах. В последнее время эти печенья занимают нишу дорогой кондитерской продукции (для сравнения фунт шоколадных вафель стоит $2,99, а стоимость такого же количества бискотти составляет $9,95).
Этот продукт позиционируется в ритейле в премиум-сегменте. И бренд с итальянским именем играет в этом далеко не последнюю роль. Кроме того, бискотти продвигается как низкокалорийный (по сравнению с обычным печеньем) и полезный для здоровья продукт высокого качества.
Печенье в оригинальной упаковке планируется продавать через крупные специализированные торговые сети по продаже высококачественных продуктов питания. В качестве инструментов для продвижения своей продукции планируется использовать ресурсы различных печатных изданий.
Производители надеются на серию бесплатных публикаций после рассылки пресс-релизов о выводе на рынок нового продукта.
Кроме того, предполагается покупка эфирного времени на телевизионных каналах во время различных кулинарных передач, но лишь после приглашения на эти шоу в качестве гостя основателя итальянской кондитерской компании.
Особенно подчеркивается тот факт, что компания собирается ежемесячно предоставлять 15 фунтов бискотти общей стоимостью $65-132 для благотворительности и в качестве пробных образцов в различные торговые сети.