Бизнес-план вывода сети итальянских кондитерских на американский рынок

Бизнес-план вывода сети итальянских кондитерских на американский рынок

Сеть итальянских кондитерских планирует выйти на американский рынок и представить продукцию европейской кухни. Формат итальянской компании принципиально отличается от привычных американских кондитерских, поэтому ее основатели надеются на успех. В данном бизнес-плане приведен пример открытия предприятия, предлагающего инновационную для такого бизнеса концепцию.

По сути, итальянская компания продвигает один вид продукции – национальные итальянские печенья бискотти.

Эти кондитерские изделия бывают четырех видов: миндальные, с лесными орехами в горьком шоколаде, шоколадные с миндалем, анисовые. Кроме того, планируется ввести в ассортимент бискотти на основе красного или белого вина. Новый продукт принципиально отличается от традиционных американских печений.

Всего несколько лет назад бискотти продавались лишь в итальяно-американских сообществах в больших городах. В последнее время эти печенья занимают нишу дорогой кондитерской продукции (для сравнения фунт шоколадных вафель стоит $2,99, а стоимость такого же количества бискотти составляет $9,95).

Этот продукт позиционируется в ритейле в премиум-сегменте. И бренд с итальянским именем играет в этом далеко не последнюю роль. Кроме того, бискотти продвигается как низкокалорийный (по сравнению с обычным печеньем) и полезный для здоровья продукт высокого качества.

Печенье в оригинальной упаковке планируется продавать через крупные специализированные торговые сети по продаже высококачественных продуктов питания. В качестве инструментов для продвижения своей продукции планируется использовать ресурсы различных печатных изданий.

Производители надеются на серию бесплатных публикаций после рассылки пресс-релизов о выводе на рынок нового продукта.

Кроме того, предполагается покупка эфирного времени на телевизионных каналах во время различных кулинарных передач, но лишь после приглашения на эти шоу в качестве гостя основателя итальянской кондитерской компании.

Особенно подчеркивается тот факт, что компания собирается ежемесячно предоставлять 15 фунтов бискотти общей стоимостью $65-132 для благотворительности и в качестве пробных образцов в различные торговые сети.

Скачать готовый бизнес-план сети итальянских кондитерских

Как организовать бизнес по производству музыкальных инструментов

Как организовать бизнес по производству музыкальных инструментов

Стоимость открытия своей фирмы по производству музыкальных инструментов может составлять и несколько десятков тысяч рублей – что-то вроде кустарного производства – и несколько миллионов, а иногда даже...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 3 958 просмотров

за 30 дней 1 371 253 просмотров

за 365 дней 18 102 688 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 643 просмотров

за 30 дней 209 538 просмотров

за 365 дней 3 161 505 просмотров

Нам доверяет
7 958 306
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru