Бизнес-план по написанию и редактированию статей

Бизнес-план компании по написанию и редактированию статей

В этом бизнес-плане описывается небольшой частный бизнес, предлагающий услуги по написанию и редактированию статей.

Профессиональный писатель с журналистским образованием и с пятнадцатилетним опытом работы в крупнейших корпорациях открыла собственную компанию под названием «Слово за слово».

Так как руководитель компании является ее же единственным сотрудником, она выбрала для работы узкую специализацию, что позволило небольшой частной фирме занять собственную нишу на рынке копирайтерских услуг.

Так как частный предприниматель является, в первую очередь, автором и редактором многочисленных статей на деловую тематику, было выбрано бизнес-направление.

Предложения и заказы, которые связаны с другими тематиками и видами деятельности, согласно разработанному бизнес-плану, должны отклоняться. Автор бизнес-плана своей первоочередной задачей ставит развитие в выбранном сегменте, так как один человек просто не в состоянии быть универсальным специалистом.

Из бизнес-плана следует, что в течении первых двух лет работы фирма будет работать в режиме домашнего офиса. В дальнейшем планируется арендовать помещение под офис.

Результаты проведенных автором бизнес-плана исследований свидетельствуют о том, что спрос на услуги узкого специалиста довольно высокий. При этом исполнитель заказов ограничивается при таком режиме работы лишь собственным воображением, продуктивностью и представлениями.

Первоначальные вложения в открытие бизнеса, согласно бизнес-плану, минимальны. Из оборудования для начала работы необходимо приобрести компьютер, принтер, модем, факс, фотокамеру и диктофон, а также подключить телефон.

В качестве потенциальных клиентов бизнес-планом рассматриваются рекламные и PR-агентства, бюро переводов, технические компании, редакции газет и журналов. Для коммерческих компаний преимущество сотрудничества с независимым копирайтером заключается в дополнительной экономии (нет необходимости нанимать в штат новых сотрудников, которые в периоды отсутствия проектов будут сидеть без дела и получать за это оклад), в высоком качестве выполняемой работы и в своевременной сдаче готовых заказов.

Пол расчетам, приведенным в бизнес-плане, прибыль частной фирмы в первый год работы составит $30 тыс., во второй год – $50 тыс. и $60 тыс. – за третий год.

скачать западный бизнес-план по написанию и редактированию статей

Выращивание гороха – прибыльный бизнес

Выращивание гороха – прибыльный бизнес

Горох много столетий употребляется в пищу человеком. За пользу и вкус его ценили еще древние индусы и китайцы, а также римляне, греки и галлы. Горох полон белков и углеводов, отлично усваивается нашим организмом, прекрасно насыщает, является профилак...

Как открыть свой кожгалантерейный магазин

Как открыть свой кожгалантерейный магазин

При открытии кожгалантерейного магазина, нужно учитывать, что сумки являются товаром импульсного спроса, поэтому большое значение имеет выбор места - оно должно быть проходимым и людным. Центр города – идеальный вариант, там самая большая проходимост...

Кондитерская, выпечка и сладости: 16 самых популярных бизнес-идей по продаже сладостей в 2020 году

Кондитерская, выпечка и сладости: 16 самых популярных бизнес-идей по продаже сладостей в 2020 году

Свое дело, связанное со сладостями, - это мечта многих начинающих предпринимателей. В этой калорийной подборке вы найдете 16 бизнес-идей для сладкоежек и руководства по запуску этих бизнесов.

Школа парапланеризма — доходный экстрим

Школа парапланеризма — доходный экстрим

Открывать школу парапланеризма со стартовым капиталом меньше 1,5-2 млн. рублей смысла нет. Причем большая часть денег уйдет на регистрацию летной школы, оформление разрешительной документации и решение различных бюрократических проблем.

Как открыть мини-типографию

Как открыть мини-типографию

Основная доля малых тиражей приходится на малые типографии и салоны оперативной полиграфии. По мнению Сергея Паутова, генерального директора и владельца ООО "Питер Полиграф" (в штате четыре человека), для открытия мини-типографии необязательно изыски...

Овощехранилища для хранения и последующей реализации овощей

Овощехранилища для хранения и последующей реализации овощей

Приведенные расчеты показывают, что при инвестиционных затратах не менее 40 000 000 руб. в строительство и оборудование овощехранилищ, срок окупаемости инвестиций не превысит – 5 лет при рентабельности продаж не ниже 5%.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса