Бизнес-план кофейной компании

Бизнес-план кофейной компании

Цель авторов данного бизнес-плана – найти финансирование для открытия собственного бизнеса, связанного с продажей обжаренных кофейных зерен.

Две компании по продаже такой продукции уже заняли свою нишу на довольно насыщенном, на первый взгляд, рынке. Их уникальность заключается не только в использовании особых технологий обжарки, но и в тактике и стратегии ведения бизнеса. Их главная миссия – поиск компромисса между покупателями, технологическими возможностями и производителями кофейных зерен. Детализированные финансовые данные наглядно демонстрируют, что необходимо предпринять для того, чтобы компания могла успешно конкурировать в этом сегменте.

Для этого авторы бизнес-плана планируют взять ссуду в размере $56 тыс. Эти средства пойдут на покупку оборудования, оплату аренды, проведение необходимых улучшений и модернизаций, а также комплектацию штата сотрудников. Этой суммы вместе с дополнительными инвестициями в размере $23 тыс. от друзей и членов семьи будет достаточно для создания небольшого, но прибыльного бизнеса по продаже обжаренных кофейных зерен. В планах компании стать в будущем известным и ведущим поставщиком натурального кофе в данном регионе.

У владельцев бизнеса уже есть двухгодичный успешный опыт работы в этой сфере. Поэтому они понимают, что главное условие достижения успеха состоит в использовании лучших ингредиентов и в предельном внимании к деталям. Компания гарантирует, что будет работать семь дней в неделю. Для обеспечения постоянной и бесперебойной работы будет создана ремонтная служба. Владельцы бизнеса относятся с особым вниманием к вопросам защиты окружающей среды. Новейшее оборудование по упаковке готовой продукции позволит использовать современные экологически безопасные материалы. Кроме того, новая компания станет единственной в регионе, которая использует дожигатель для снижения загрязнений воздуха, что является неизбежным для такого производства.

Все эти конкурентные преимущества не приведут к ожидаемому повышению цен на готовую продукцию. В связи с возрастающим спросом на редкие виды кофе, компания планирует занять особую нишу на этом рынке. Потребители, на которых ориентирована ее продукция, требовательны к качеству кофе, но также большое значение для них имеет доступная цена.

скачать пример западного бизнес-плана кофейной компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 12 075 просмотров

за 30 дней 1 372 518 просмотров

за 365 дней 18 100 970 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 812 просмотров

за 30 дней 209 848 просмотров

за 365 дней 3 164 532 просмотров

Нам доверяет
7 959 044
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru