Купить рекламу
Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Бизнес-план по открытию виртуального брачного агентства

Бизнес-план виртуального брачного агентства

Авторы приведенного ниже бизнес-плана планируют диверсифицировать свой бизнес путем продажи франшизы. Этот план, с одной стороны, предназначен для обоснования необходимости развития и стратегии ведения бизнеса франчайзера, с другой стороны, он может служить отправной точкой для составления собственного бизнес-плана и первоначальных расчетов затрат и прибыли для франчайзи.

Необычность предложения заключается в формате бизнеса, так как речь идет о виртуальном брачном агентстве.

Изначально агентство было основано семейной парой и работало в режиме хоум-офиса. Компания предоставляет услуги по поиску и подбору партнеров для одиноких людей в регионе, а также работает по всей стране и даже за ее пределами с помощью интернета. Кроме того, агентство разработало собственное программное обеспечение для поиска и подбора пары и предлагает другим компаниям приобрести лицензию на использование этих программ. На момент написания бизнес-плана на территории страны работают уже 110 местных подразделений компании и еще 12 – за ее пределами.

Также функционирует сайт компании, который предлагает дополнительные услуги: например, размещение фотографии клиента в фото-галерее с указанием места его проживания.

В агентстве работают три сотрудника на полный рабочий день, три менеджера по продажам со свободным графиком работы и несколько программистов, работающих по договору, которые занимаются поддержкой и продвижением сайта.

Цель агентства – помочь одиноким людям найти партнера для долгосрочных отношений. Пары подбираются по психосоциальным характеристикам среди членов сообщества, за участие в котором взимается плата. Уникальная программа сопоставляет анкеты участников и находит совпадения по 350 пунктам, которые являются решающими условиями для создания супружеской пары. Система оценки выбирает лишь те пары людей, у которых процент совпадений составляет 60 % и выше. Общее количество клиентов в базе брачного агентства составляет 1800 человек.

Востребованность услуг компании очень велика, так как, по данным официальной статистики, 42% населения страны в возрасте от 18 до 75 лет одиноки, и с каждым годом эта цифра увеличивается.

скачать западный бизнес-план по открытию виртуального брачного агентства