Купить рекламу
Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Бизнес-план магазина товаров для арабских танцев и катания на коньках

Бизнес-план магазина товаров для арабских танцев и катания на коньках

Цель этого бизнес-плана – кратко изложить и суммировать планы всех партнеров по бизнесу, включая описание источников финансирования, стратегии рекламы, маркетинга и продвижения, производственные возможности и требования, демографический портрет потребителей.

Бизнес-идея состоит в открытии магазина по продаже товаров для арабских танцев и катания на коньках. По мнению авторов проекта, специализация магазина отвечает потребностям покупателей в данном регионе в качественной одежде для занятий танцами, катания на коньках и фитнесом по разумной цене. На данный момент жители ближайшего населенного пункта вынуждены ездить за этими товарами в другие города или заказывать их по каталогам, не будучи уверенными в том, что же они получат. Помимо одежды, магазин предлагает своим покупателям необходимое оборудование и аксессуары. Основная цель компании – обеспечить каждому клиенту максимально высокий уровень обслуживания. Способы достижения этой цели описаны в этом бизнес-плане.

Решение об открытии семейного бизнеса по продаже одежды для танцев было принято после проведения анализа рынка, который показал, что в данном регионе отсутствуют магазины, предлагающие аналогичный товар, поэтому люди, занимающиеся танцами или катанием на коньках, вынуждены покупать необходимые аксессуары в других городах.

Количество потенциальных покупателей составляет 377,7 тыс. человек в радиусе 20 миль от города. В многочисленных городских студиях различными видами танцев занимается более 1,5 тыс. человек. Для каждого вида танца необходимы разные виды обуви. Например, для занятия балетом придется приобрести около двух пар балетных туфель и 4-10 пар пуантов в год.

Компания уже выбрала поставщиков одежды и обуви и разработала маркетинговый план, включающий в себя новостную рассылку, объявления, почтовую рассылку, посещение танцевальных студий и спортивных клубов, скидки, подарочные сертификаты, распродажи, проведение праздника по случаю открытия магазина.

Кроме того, в бизнес-плане приводится подробный анализ сильных и слабых сторон конкурентов из других городов, подробное описание маркетинговых акций и мероприятий, основы мерчендайзинга и финансовая информация.

скачать западный бизнес-план магазина товаров для арабских танцев и катания на коньках