Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план развития колл-центра

Бизнес-план развития колл-центра

Для того чтобы в условиях жесткой конкуренции занять свое место среди большого количества других колл-центров, необходимо создавать новые и уникальные программы, используя самое современное высокотехнологичное телекоммуникационное и компьютерное оборудование. В данном бизнес-плане компания излагает перспективы своего дальнейшего развития, включая новые программные разработки и финансовые прогнозы.

Для того чтобы успешно управлять бизнесом в высококонкурентной среде, необходимо обладать как техническими познаниями, так и опытом работы в маркетинге. Столь же важно иметь новое оборудование, причем экономить на нем не стоит.

Если вы располагаете недостаточным количеством средств для покупки всего необходимого, то можно ограничиться самым минимумом и открыть небольшую фирму. Но, скорее всего, у маленького центра не будет возможности заключить выгодный договор о сотрудничестве с телефонными компаниями или приобрести количество минут, достаточное для того, чтобы предлагать конкурентоспособные выплаты и программы.

Множество небольших фирм, реселлеров и центров были вынуждены уйти из бизнеса из-за жесткой конкуренции.

Общая стоимость оборудования, техники и расходы на выплату заработной платы сотрудникам составляет около $300-400 тыс. без учета расходов на маркетинг, которые зависят от того, какие программы будет предлагать новый центр.

К примеру, компания может инвестировать небольшие суммы в оборудование и предлагать своим клиентам небольшой перечень услуг.

Это позволит фирме занять собственную маленькую нишу на рынке, однако и прибыль будет совсем небольшая. Возможность предлагать и оказывать разнообразные услуги, подразумевающая под собой хорошее техническое оснащение и большой штат персонала, позволит быстро окупить все первоначальные вложения и получить хорошую прибыль.

В ближайших планах компании удвоить количество клиентов с 300 до 600 человек без дополнительных инвестиций. При наличии дополнительных вложений ожидается, что клиентская база расширится до 1200 человек в течение ближайших трех лет.

скачать западный бизнес-план по развитию колл-центра

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Кто такой тайный покупатель

В наше время, когда разница в свойствах товаров одного уровня практически отсутствует, на первый план выходят человеческий фактор и качество обслуживания. Оценить их поможет тайный покупатель.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 11 542 просмотров

за 30 дней 1 972 933 просмотров

за 365 дней 15 525 392 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 331 просмотров

за 30 дней 324 434 просмотров

за 365 дней 3 150 837 просмотров

Нам доверяет
7 271 940
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru