Купить рекламу
Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Бизнес-план компании по доставке детских подгузников на дом

Бизнес-план компании по доставке детских подгузников на дом

Новая компания, предлагающая свои услуги по доставке детских подгузников на дом, надеется захватить долю быстро развивающегося рынка тканевых подгузников – более безопасных и менее дорогостоящих, чем традиционные одноразовые.

Этот бизнес-план представляет собой пример того, как можно привлечь внимание большое количество потенциальных покупателей за счет изменения стереотипов и убеждений, которые уже сложились в обществе.

Компания надеется получить ссуду в размере $25 тыс. на приобретение оборудования, проведение рекламных кампаний и организацию службы доставки подгузников и вывозу использованных. Этой суммы, вдобавок к $6,5 тыс. инвестиций со стороны владельцев бизнеса, будет достаточно для организации службы доставки с нуля и для управления ею до того момента, когда она начнет приносить прибыль.

Компания планирует доставлять свежие чистые подгузники по всему региону. В предлагаемом ассортименте будет гигиеническая продукция двух самых ходовых размеров – для новорожденных и детей от года. Кроме того, покупатели смогут приобрести за дополнительную плату детские пеленки.

Доставка будет осуществляться по различным домовладениям раз в неделю. Одновременно машина будет забирать использованные подгузники и отвозить их в прачечную для стирки. В качестве премиум-услуги компания предложит своим клиентам привозить им их же чистые и выглаженные подгузники после прачечной. Доставка будет работать с понедельника по субботу, кроме праздничных дней.

Цель компании – продажа тканевых подгузников, которые менее дорогие и более безопасные для окружающей среды, чем использованные одноразовые. Число потенциальных клиентов составляет 3200 домовладений с детьми в возрасте до двух лет.

Примерно 80 % из них используют сменные одноразовые подгузники, а оставшиеся 20 % – тканевые.

Компания надеется, что минимум 20-30 % из тех, кто пользуется традиционными средствами, воспользуются услугами службы доставки. Статистика по рождаемости в данном регионе свидетельствует о том, что количество потенциальных клиентов службы доставки подгузников будет возрастать примерно на 130-200 человек в год.

скачать западный бизнес-план компании по доставке детских подгузников на дом