Бизнес-план сети вендинговых фаст-фуд автоматов

Бизнес-план сети вендинговых фаст-фуд автоматов

Компания, предоставляющая свои услуги в индустрии фаст-фуда, разработала уникальную бизнес-модель, которая позволяет сократить накладные расходы за счет использования не традиционных торговых точек и ресторанов «быстрого питания», а компактных и недорогих торговых автоматов.

Такие вендинговые автоматы стали распространенной альтернативой обедам в кафетериях крупных бизнес-центров.

Компания предлагает качественные блюда азиатской кухни, главным из которых является лапша быстрого приготовления. Такая лапша отличается разнообразием вкусов и сохраняет свою свежесть дольше, чем другие продукты. Готовые обеды продаются покупателям через мобильные торговые аппараты, которые позволяют значительно расширить территорию продаж. Предлагаемый продукт полностью соответствует всем нормам и требованиям, прошел несколько тестирований и получил самые высокие оценки. Компания планирует расширение через создание франчайзинговой сети под другим брендом.

Отечественный рынок ресторанов фаст-фуда оценивается в $105 млрд., причем сегмент блюд азиатской кухни занимает 35%. Среди первоочередных задач стоит повышение узнаваемости торговой марки через размещение брендированных автоматов в деловых центрах города.

Компания планирует размещать их в крупнейших бизнес-центрах, большинство посетителей которых отличаются высоким уровнем дохода и крайней нехваткой свободного времени.

В дальнейшем планируется ставить автоматы в торговых центрах, на территории университетов, рынках и в других местах с высокой проходимостью.

Со временем компания надеется охватить также сферу кейтеринга (ресторанное и выездное обслуживание банкетов) и поставлять свою продукцию в крупнейшие супермаркеты.

Компания может обеспечить финансирование своих проектов. Ожидаемый доход составит к пятому году работы $58 млн., а чистая прибыль – $15 млн. Как показывают подсчеты, для достижения таких показателей достаточно продавать минимум 100 единиц товара в день.

Цель этого бизнес-плана состоит в поиске ссуды от инвесторов для открытия компании в размере $1,5 млн. На данный момент основатели компании уже потратили более $75 тыс. на разработку и тестирование продукции и собираются вложить еще $200 тыс. в развитие бизнеса.

скачать западный бизнес-план по предоставлению услуг в индустрии фаст-фуда

Свой бизнес: производство торгового оборудования

Свой бизнес: производство торгового оборудования

Для открытия предприятия по производству торгового оборудования потребуется от 150 тыс. рублей. Выйти на уровень самоокупаемости вполне возможно уже через 6-8 месяцев с начала работы при условии достаточного количества заказов.

Особенности национального тюнинга: как можно заработать на доработке подвески

Особенности национального тюнинга: как можно заработать на доработке подвески

Параметры подвески автомобилей и их заводской дорожный просвет устраивают далеко не всех автовладельцев. А потому тюнинг ходовой части и изменение клиренса всегда будет оставаться актуальным.

Бизнес-план предприятия по производству детских игровых площадок

Бизнес-план предприятия по производству детских игровых площадок

Инвестиции в проект составят 8 млн. руб. Из них 3,13 млн. руб. будет направлено в закупку и монтаж оборудования и ремонт производственно-складских помещений, 4,5 млн. руб. будет вложено в оборотные средства и закупку сырья, 370 тыс. руб. – в нематери...

Как организовать собственное производство купальников

Как организовать собственное производство купальников

Каждый понимает, что чем шире и универсальнее бизнес, тем больше прибыли он приносит. Но, безусловно, далеко не у каждого есть несколько лишних миллионов рублей (или возможность взять их в кредит) на открытие собственной крупн...

Перспективное направление в кондитерском бизнесе: производство «экоконфет» (конфет на основе натуральных компонентов)

Перспективное направление в кондитерском бизнесе: производство «экоконфет» (конфет на основе натуральных компонентов)

Общие расходы на аренду помещений и покупку оборудования для небольшого цеха составляют около 2 млн. рублей. На уровень самоокупаемости такое предприятие выйдет не раньше чем через 3-5 лет с начала своей работы. Рентабельность кондитерского бизнеса м...

Кадровый бизнес: аутстаффинговая компания

Кадровый бизнес: аутстаффинговая компания

Для открытия аутстаффинговой компании вряд ли понадобится больше 200 тысяч рублей, и если учитывать резервные средства на первое время, то при самом неблагоприятном раскладе не потребуется больше полумиллиона. Иначе и заниматься подобной деятельность...

Свой бизнес: детский магазин

Свой бизнес: детский магазин

«Все товары для детей лучше покупать в одном месте» – этот принцип нынешние молодые мамы усвоили еще в нежном возрасте. Ведь их самих родители обычно водили за покупками в «Детский мир», где продавалось сразу все – от колясок и погремушек до одежды д...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса