Бизнес-план компании по продаже деликатесов ресторанам и отелям

Бизнес-план компании по продаже деликатесов ресторанам и отелям

Данный бизнес-план наглядно демонстрирует, какое позитивное влияние на новый бизнес могут иметь партнерские отношения и взаимовыгодное сотрудничество нескольких компаний.

В бизнес-плане описывается, как два предпринимателя могут создать новую нишу на специализированном продуктовом рынке, продавая деликатесы дорогим ресторанам и первоклассным отелям.

Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя основы для супа, ингредиенты для десертов, специи и вкусовые добавки высокого качества и такой же ценовой категории.

Эта ниша дорогостоящих деликатесных продуктов была выбрана из-за небольшого количества конкурентов, а также из-за наличия базы контактов поставщиков и потенциальных покупателей. Другие поставщики схожей продукции предлагают товары средней ценовой категории и стандартного ассортимента.

Приведенный ниже бизнес-план функционален и может быть использован в качестве примера обоснования для кредитных организаций необходимости получения ссуды в размере $75 тыс. на открытие и развитие бизнеса.

Эту сумму вместе с инвестициями учредителей компании в размере $5 тыс. планируется потратить на покупку торгового и складского оборудования, офисной мебели, одного грузовика для доставки продуктов и выплату зарплат наемным работникам.

Последняя статья расходов включает в себя выплату заработной платы двум менеджерам компании в размере $1 тыс. на каждого в течение первых нескольких лет работы, водителю грузовика в размере $7,5/час, офисному работнику с частичной занятостью $5/час, работнику склада в размере $7/час.

Как следует из бизнес-плана, компания будет снабжать деликатесными продуктами отели и рестораны в радиусе 50 миль от своего места расположения.

К третьему году работы планируется приобрести второй грузовик для доставки продуктов и нанять второго водителя. Все работы по запуску бизнеса планируется начать в течение 30 дней с момента получения запрошенной ссуды.

Согласно бизнес-плану, в регионе, который будет обслуживать компания, насчитывается около 200 отелей и ресторанов. Продажи будут осуществляться напрямую с помощью распространения образцов продукции и рекомендаций по ее применению.

скачать западный бизнес-план по продаже деликатесов ресторанам и отелям

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 2 856 просмотров

за 30 дней 1 363 299 просмотров

за 365 дней 18 091 750 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 475 просмотров

за 30 дней 208 511 просмотров

за 365 дней 3 163 195 просмотров

Нам доверяет
7 954 931
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru