Бизнес-план по открытию частного бизнеса на фрилансовой основе
Бизнес-план частного бизнеса на фрилансовой основе
Приведенный ниже бизнес-план посвящен открытию частного бизнеса на фрилансовой основе, который совмещает два подхода – профессионализм и современные технологии, и предлагает широкий выбор услуг по редактированию и публикации текстовых материалов.
План включает в себя обсуждение маркетинговой стратегии, услуг и другие аспекты открытия подобного предприятия.
Как следует из бизнес-плана, фирма The Scrivener, возглавляемая одним человеком, существует уже несколько лет и успела приобрести большое количество лояльных клиентов, благодаря высокому качеству предлагаемых услуг.
Компания предлагает готовые решения для коммерческих структур, правительства, общественных организаций и частных лиц.
Комплекс оказываемых услуг включает в себя как написание простых текстов, так и разработку сложных маркетинговых материалов: от технических инструкций до составления новостной рассылки.
Фрилансер берется за проекты любой сложности – исследование, написание, редактирование, корректура, иллюстрирование и производство. На данный момент компания не имеет прямых конкурентов в месте своего расположения.
Другие фирмы предлагают разработку графического дизайна, рекламные объявлений и листовок или оказывают услуги по заполнению резюме.
Фрилансер, как следует из бизнес-плана, предлагает полный комплекс услуг – от составления концепции до печати и переплета готового документа, предлагает услуги по проведению любых видов исследований с использованием новейших электронных технологий и современных компьютерных систем.
Это единственная компания в регионе, имеющая и активно развивающая собственный сайт. Использование программного обеспечения и возможностей интернета позволяет агентству оперативно реагировать и выполнять любые запросы клиентов.
Предложенный маркетинговый план поможет компании улучшить свои позиции в сфере услуг в качестве надежного партнера для всех видов бизнеса.
В нем выделяется два направления работы – печать листовок, брошюр, методических пособий для местных образовательных учреждений и проведение исследований для коммерческих фирм.
Согласно бизнес-плану в ближайшее время компания планирует изменить форму регистрации бизнеса и нанять дополнительных сотрудников, а также зарегистрировать свое название как торговую марку и оформить права на логотип.