Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план по открытию магазина подарков и одежды

Бизнес-план магазина подарков и одежды

Новый магазин подарков и одежды открывается в бурно развивающемся туристическом регионе. Основной приток покупателей-туристов ожидается в летний сезон, к которому будет закуплено достаточное количество товара.

В данном бизнес-плане приводится подробный анализ самого проекта и его финансирования. Бизнес-план был разработан не только в качестве руководства по планированию, управлению и развитию для владельцев бизнеса, но и с целью поиска дополнительного финансирования проекта и получения ссуды в размере $70 тыс. и кредита в размере $25 тыс. в финансовых организациях. Этой суммы хватит на покупку необходимого оборудования и покрытие других первоначальных расходов, а также обеспечение оборотного капитала для успешного развития нового бизнеса.

Согласно бизнес-плану, магазин будет работать круглый год, предлагая своим покупателям одежду и сувениры.

Предполагаемое соотношение товарных групп по бизнес-плану: мужская спортивная одежда (20 % от всего ассортимента), женская спортивная одежда (50 %), аксессуары (10 %) и сувенирная продукция (20 %).

Цель компании – продавать уникальные товары и высококачественную сопутствующую продукцию. Так как магазин открывается в крупном туристическом центре, то его клиентами станут, как ожидается, образованные люди с хорошим вкусом, ценящие качественные товары. Средняя прибыль на этом рынке составляет $25 тыс. и выше.

Так как такой бизнес является сезонным, то основный пик продаж будет приходиться на период с мая по октябрь. Чтобы компенсировать спад продаж вне туристического сезона, в бизнес-плане планируется поставить наценку в 50% на модную одежду и 60% – на товары с вышивкой. Сувенирная и подарочная продукция будет оцениваться, исходя из ее качества.

Расходы на рекламу магазина согласно бизнес-плану составят примерно $200 в месяц вне туристического сезона. Этой суммы хватит на размещение небольших объявлений в газетах. Во время сезона планируется вместе с объявлениями в местных газетах размещать рекламные модули в региональных журналах, а также, возможно, рассылать покупателям почтовые открытки.

Уже само расположение магазина в оживленном торговом центре города, по мнению разработчиков бизнес-плана, привлечет к нему внимание туристов. Кроме того, компания собирается принимать участие в различных ярмарках, проводить распродажи и устраивать акции «ночного шоппинга».

скачать западный бизнес-план по открытию магазина подарков и одежды

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 36 681 просмотров

за 30 дней 1 623 184 просмотров

за 365 дней 16 639 011 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 641 просмотров

за 30 дней 267 379 просмотров

за 365 дней 3 251 878 просмотров

Нам доверяет
7 609 880
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru