Бизнес-план по открытию салона-парикмахерской

Бизнес-план по открытию салона-парикмахерской

Приведенный ниже бизнес-план принадлежит салону-парикмахерской, который использует новейшие тенденции в сфере ухода за волосами, современные инструменты и косметические средства и позиционирует себя как передовую компанию с высоким уровнем сервиса.

В бизнес-плане приводится описание агрессивной схемы захвата рынка, всех аспектов построения имиджа инновационного предприятия и прогнозы его развития на ближайшие 15 лет.

Новый салон будет оказывать косметологические и парикмахерские услуги, продавать средства по уходу за кожей и волосами, а также проводить обучение всех желающих. Для последнего направления, как следует из бизнес-плана, будет создана элитная школа косметологии, выпускающая каждые шесть месяцев по десять классов.

Таким образом, планируется достичь сразу двух целей – подготовить кадры для работы в женском и мужском салонах компании, а также охватить тех потенциальных клиентов, которые предпочитают проводить косметические процедуры в домашних условиях, не обращаясь в салон.

Еще одним конкурентным преимуществом, согласно бизнес-плану, станет предложение услуг для мужчин в специально оборудованном зале.

Салон будет работать с продукцией определенного производителя профессиональных косметических средств с эксклюзивным правом их продажи. Таким образом, небольшая часть арендуемой площади будет отведена под витрину с предлагаемой продукцией.

Всего, согласно бизнес-плану, планируется развивать четыре основных направления: женский салон с полным комплексом услуг, салон для мужчин, магазин по продаже профессиональной косметики и образовательный центр.

Для рекламы и продвижения своих услуг компания будет проводить самые агрессивные в данном регионе маркетинговые акции.

В качестве целевой аудитории в бизнес-плане рассматриваются молодые профессионалы в косметическом бизнесе, а также туристический сектор. Школа с ее ценовой политикой позиционируется как престижный образовательный центр обучения основам косметологии.

Основные сложности, с которыми придется столкнуться компании по мнению разработчиков бизнес-плана, – такие же, как и во всей индустрии красоты: поиск и удержание профессиональных косметологов и парикмахеров, а также повышение продуктивности их работы.

Финансирование проекта будет состоять на 20% из личных инвестиций руководителей компании, 50% – от финансовых институтов и 30% – от инвесторов. Для открытия и обеспечения развития бизнеса необходимо всего $ 164 тыс.

скачать западный бизнес-план по открытию салона-парикмахерской

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 44 430 просмотров

за 30 дней 1 354 637 просмотров

за 365 дней 18 075 212 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 6 274 просмотров

за 30 дней 207 252 просмотров

за 365 дней 3 171 720 просмотров

Нам доверяет
7 951 928
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru