Бизнес-план создания единого информационного центра для управляющих компаний

Бизнес-план создания единого информационного центра для управляющих компаний в сфере недвижимости

Приведенный ниже бизнес-план посвящен созданию и управлению инновационного, уникального и революционного единого информационного центра для управляющих компаний, занимающихся недвижимостью, и подрядчиков, предлагающих услуги по строительству и ремонту.

Саморегулирующаяся база данных в интернете станет связующим звеном для нескольких тысяч участников этого рынка и будет способствовать быстрому поиску компаний для выполнения различных работ. Эта идея, по замыслу авторов бизнес-плана, должна кардинально изменить существующий порядок поиска покупателей и продавцов.

В бизнес-плане рассматривается организация виртуальной компании, которая предлагает следующие услуги для владельцев и управляющих компаний: оценка компаний, продающих недвижимость, сокращение административных расходов, сокращение расходов на ремонт или поддержание недвижимости в надлежащем состоянии, повышение стоимости компаний, продающих недвижимость, создание эффективного рыночного пространства.

Разработчики бизнес-плана собираются создать единую базу для управляющих компаний, которая объединит все данные о подрядчиках, оказывающих широкий выбор услуг. С другой стороны, эксперты по строительству и ремонту смогут получить доступ к различным нормативным документам и руководствам с соответствующими требованиями, в зависимости от расположения объекта и требующегося оборудования.

Кроме того, клиенты смогут приобрести специализированные программные продукты и воспользоваться различными сетевыми услугами.

Максимально простой, быстрый и эффективный способ по объединению управляющих компаний с подрядчиками, в чьих услугах они нуждаются, – это первый шаг по созданию революционного прорыва в этой отрасли.

Представленная в бизнес-плане система дает возможность искать и находить клиентов для любого предложения. Реклама может быть узконаправленной или же, наоборот, охватывать огромную аудиторию.

Своевременность открытия такого бизнеса не подлежит сомнению. Фактически компания собирается сосредоточиться на первых трех базах данных: техническое обслуживание лифтов, генераторов и систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Согласно бизнес-плану в качестве потенциальных клиентов компания рассматривает владельцев небольших и средних офисных зданий, расположенных в черте города и в пригороде, у которых есть компьютеры с доступом в интернет.

скачать западный бизнес-план по созданию единого информационного центра для управляющих компаний в сфере недвижимости

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 3 362 просмотров

за 30 дней 1 370 657 просмотров

за 365 дней 18 102 092 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 492 просмотров

за 30 дней 209 387 просмотров

за 365 дней 3 161 354 просмотров

Нам доверяет
7 958 001
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru