Бизнес-план оказания консультационных услуг в сфере интернет

Бизнес-план оказания консультационных услуг в сфере интернет

Бизнес-план фирмы, оказывающей консультационные услуги в сфере интернет, содержит интересную информацию о возможностях построения бизнеса в он-лайн среде.

Глобальная сеть интернет как рекламный инструмент для любых видов бизнеса развивается феноменальными темпами, что заставляет компании размещать адрес своего сайта в рекламных объявлениях в традиционных печатных СМИ. Эта тенденция вполне объяснима. Интернет позволяет компаниям находить клиентов по всему миру, а корпоративный сайт уже давно стал эффективным рекламным инструментом.

Многие консалтинговые компании прекрасно понимают преимущества присутствия компании в интернет-среде. Нередко небольшие девелоперские агентства «крадут» контракты у многомиллионных рекламных агентств лишь потому, что они намного больше знают об интернете, чем их сильные, но слишком консервативные конкуренты.

Безусловно, создание и развитие собственного сайта требует определенных затрат. К примеру, в этом бизнес-плане приводится стоимость работ по разработке сайта в крупном агентстве. Она составит $10-$15 тыс., а поддержка и продвижение сайта согласно данным бизнес-плана, обходится от $5тыс. до $150 тыс.

Возможно, для больших корпораций эти расходы не столь существенны, но небольшие фирмы не могут их себе позволить. До появления поисковых систем маленькие компании, имеющие собственные странички в интернете, были вынуждены объединяться в группы для обмена ссылками с несколькими сотнями других сайтов, многие из которых даже не были коммерческими.

Новая консалтинговая компания, чей пример рассмтрен в данном бизнес-плане, ставит своей целью помочь владельцам небольшого бизнеса создать собственное веб-представительство, которое будет легко найти всем желающим. Используя систему поиска по региону, пользователи смогут быстро отыскать нужную им компанию.

Кроме того, как следует из бизнес-плана, стоимость услуг агентства намного ниже, чем у его конкурентов. Инновационные системы поиска по географическим и топографическим характеристикам, низкая цена на услуги, доступная техническая поддержка клиентов – все это поможет создать новые стандарты ведения бизнеса в интернете.

В бизнес-плане компании приводится анализ прямых конкурентов, стратегия продаж, описание рекламных мероприятий, стратегическое планирование и описание источников финансирования нового проекта.

скачать западный бизнес-план по оказанию консультационных услуг в сфере интернет

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 15 039 просмотров

за 30 дней 1 375 491 просмотров

за 365 дней 18 103 944 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 272 просмотров

за 30 дней 210 308 просмотров

за 365 дней 3 164 992 просмотров

Нам доверяет
7 960 298
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru