Бизнес-план по производству алюминиевых и пластиковых лестниц

Бизнес-план производства алюминиевых и пластиковых лестниц

Приведенный ниже бизнес-план производителя алюминиевых и пластиковых лестниц и стремянок, представляющего собой наглядный пример нишевого бизнеса, обосновывает необходимость расширения компании и описывает способы увеличения оптовых и розничных продаж такого вида товара.

Согласно бизнес-плану, в настоящее время производитель продает лестницы ритейлерам, которые, в свою очередь, реализуют товар конечному потребителю. Некоторые модели лестниц, предназначенные для использования в садах, продаются напрямую с фабрики в те регионы, где нет представителей компании. Определенные виды стремянок отпускаются одному крупному оптовику, у которого их закупают розничные торговые компании. Подавляющая часть заказов поступает по телефону.

По утверждению авторов бизнес-плана, компании удалось охватить практически все регионы, куда экономически выгодно организовывать доставку габаритного товара.

Длинные лестницы доставляются в фурах, а большая часть компактных стремянок отправляется по почте. Покупатели, проживающие в регионе, где расположена фабрика, приобретают лестницы напрямую у производителя.

Вся продукция, независимо от ее назначения и сферы использования, изготавливается из материалов высочайшего качества, а средняя цена на нее сопоставима со стоимостью аналогичных товаров на рынке.

Компания, которая уже долгое время занимается производством лестниц, приняла решение о расширении как производственных мощностей, так и своего ассортимента, повышения продаж за счет более широкого охвата рынка и поиска новой продукции для производства и сбыта. Однако пока владельцы компании не планируют переходить на многосменное круглогодичное производство.

Согласно данным бизнес-плана, рынок сбыта подразделяется на два сектора – промышленный и сельскохозяйственный. Количество потенциальных мелкооптовых клиентов в последнем секторе составляет по примерным подсчетам около 300 фирм и 4000 садоводческих предприятий.

Емкость этого сегмента рынка составила в прошлом году $2 млн. руб. Количество покупателей в промышленной сфере оценивается в 2000 розничных компаний и 1 миллион розничных покупателей.

Таким образом, ежегодно только в этом сегменте на продукцию компании-производителя или аналогичные товары тратится около $20 млн, что открывает перед рассматриваемой в бизнес-плане компанией широките перспективы.

скачать западный бизнес-план по производству алюминиевых и пластиковых лестниц

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал