Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план по производству алюминиевых и пластиковых лестниц

Бизнес-план производства алюминиевых и пластиковых лестниц

Приведенный ниже бизнес-план производителя алюминиевых и пластиковых лестниц и стремянок, представляющего собой наглядный пример нишевого бизнеса, обосновывает необходимость расширения компании и описывает способы увеличения оптовых и розничных продаж такого вида товара.

Согласно бизнес-плану, в настоящее время производитель продает лестницы ритейлерам, которые, в свою очередь, реализуют товар конечному потребителю. Некоторые модели лестниц, предназначенные для использования в садах, продаются напрямую с фабрики в те регионы, где нет представителей компании. Определенные виды стремянок отпускаются одному крупному оптовику, у которого их закупают розничные торговые компании. Подавляющая часть заказов поступает по телефону.

По утверждению авторов бизнес-плана, компании удалось охватить практически все регионы, куда экономически выгодно организовывать доставку габаритного товара.

Длинные лестницы доставляются в фурах, а большая часть компактных стремянок отправляется по почте. Покупатели, проживающие в регионе, где расположена фабрика, приобретают лестницы напрямую у производителя.

Вся продукция, независимо от ее назначения и сферы использования, изготавливается из материалов высочайшего качества, а средняя цена на нее сопоставима со стоимостью аналогичных товаров на рынке.

Компания, которая уже долгое время занимается производством лестниц, приняла решение о расширении как производственных мощностей, так и своего ассортимента, повышения продаж за счет более широкого охвата рынка и поиска новой продукции для производства и сбыта. Однако пока владельцы компании не планируют переходить на многосменное круглогодичное производство.

Согласно данным бизнес-плана, рынок сбыта подразделяется на два сектора – промышленный и сельскохозяйственный. Количество потенциальных мелкооптовых клиентов в последнем секторе составляет по примерным подсчетам около 300 фирм и 4000 садоводческих предприятий.

Емкость этого сегмента рынка составила в прошлом году $2 млн. руб. Количество покупателей в промышленной сфере оценивается в 2000 розничных компаний и 1 миллион розничных покупателей.

Таким образом, ежегодно только в этом сегменте на продукцию компании-производителя или аналогичные товары тратится около $20 млн, что открывает перед рассматриваемой в бизнес-плане компанией широките перспективы.

скачать западный бизнес-план по производству алюминиевых и пластиковых лестниц

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 36 681 просмотров

за 30 дней 1 623 184 просмотров

за 365 дней 16 639 011 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 641 просмотров

за 30 дней 267 379 просмотров

за 365 дней 3 251 878 просмотров

Нам доверяет
7 609 880
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru