Бизнес-план по производству алюминиевых и пластиковых лестниц

Бизнес-план производства алюминиевых и пластиковых лестниц

Приведенный ниже бизнес-план производителя алюминиевых и пластиковых лестниц и стремянок, представляющего собой наглядный пример нишевого бизнеса, обосновывает необходимость расширения компании и описывает способы увеличения оптовых и розничных продаж такого вида товара.

Согласно бизнес-плану, в настоящее время производитель продает лестницы ритейлерам, которые, в свою очередь, реализуют товар конечному потребителю. Некоторые модели лестниц, предназначенные для использования в садах, продаются напрямую с фабрики в те регионы, где нет представителей компании. Определенные виды стремянок отпускаются одному крупному оптовику, у которого их закупают розничные торговые компании. Подавляющая часть заказов поступает по телефону.

По утверждению авторов бизнес-плана, компании удалось охватить практически все регионы, куда экономически выгодно организовывать доставку габаритного товара.

Длинные лестницы доставляются в фурах, а большая часть компактных стремянок отправляется по почте. Покупатели, проживающие в регионе, где расположена фабрика, приобретают лестницы напрямую у производителя.

Вся продукция, независимо от ее назначения и сферы использования, изготавливается из материалов высочайшего качества, а средняя цена на нее сопоставима со стоимостью аналогичных товаров на рынке.

Компания, которая уже долгое время занимается производством лестниц, приняла решение о расширении как производственных мощностей, так и своего ассортимента, повышения продаж за счет более широкого охвата рынка и поиска новой продукции для производства и сбыта. Однако пока владельцы компании не планируют переходить на многосменное круглогодичное производство.

Согласно данным бизнес-плана, рынок сбыта подразделяется на два сектора – промышленный и сельскохозяйственный. Количество потенциальных мелкооптовых клиентов в последнем секторе составляет по примерным подсчетам около 300 фирм и 4000 садоводческих предприятий.

Емкость этого сегмента рынка составила в прошлом году $2 млн. руб. Количество покупателей в промышленной сфере оценивается в 2000 розничных компаний и 1 миллион розничных покупателей.

Таким образом, ежегодно только в этом сегменте на продукцию компании-производителя или аналогичные товары тратится около $20 млн, что открывает перед рассматриваемой в бизнес-плане компанией широките перспективы.

скачать западный бизнес-план по производству алюминиевых и пластиковых лестниц

Франшизы юридических услуг. Обзор рынка

Франшизы юридических услуг. Обзор рынка

Основной продукт юридических франшиз - не столько бренд или раскрученная торговая марка, сколько отработанный сценарий решения проблем с использованием богатого собственного опыта и «лазеек» в законодательстве. Благодаря специфике бизнеса в некоторых...

Как открыть свой бизнес по производству лакокрасочных материалов

Как открыть свой бизнес по производству лакокрасочных материалов

Производство лакокрасочных материалов было и остается одним из перспективных и выгодных капиталовложений. Лаки и краски – это самые распространенные и одни из самых доступных отделочных материалов. Несмотря на то, что отечественная промышленность дос...

Бизнес по предоставлению светодиодных экранов для рекламы

Бизнес по предоставлению светодиодных экранов для рекламы

Для организации бизнеса по предоставлению для рекламы светодиодных экранов потребуется  2 миллиона 643 тысячи рублей. Рентабельность этого бизнеса оказывается больше 50%, но вот срок окупаемости ввиду высокой стоимости экрана будет почти 3 года.

Как открыть свое производство жестяных изделий

Как открыть свое производство жестяных изделий

Упаковка из белой жести до сих пор пользуется большим спросом, несмотря на рост популярности других материалов (преимущественно алюминия и его сплавов и стального листа с покрытиями). Жесть имеет несколько неоспоримых преимуществ: стойкость к...

Свой генеалогический бизнес: составление семейных летописей

Свой генеалогический бизнес: составление семейных летописей

Наука генеалогия, которая занимается изучением истории родов и установлением родственных связей, находится сегодня на пике популярности. Это уже не просто историческая дисциплина или затратное, но очень увлекательное хобби. Появляется все больше и бо...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса