Бизнес-план франчайзинговой компании по доставке корреспонденции и посылок

Бизнес-план франчайзинговой компании по доставке корреспонденции и посылок

Данный бизнес-план является хорошим примером открытия и развития бизнеса, оказывающего услуги по доставке корреспонденции и посылок, по договору франшизы.

Основатели компании анализируют множество таких важных факторов, как рост населения, демографические показатели, конкуренция, данные, предоставленные франчайзером, и место расположения.

В настоящее время наблюдается тенденция по увеличению числа маленьких и средних предприятий, многие из которых работают в формате хоум-офиса за неимением финансовых возможностей или пространства для аренды офиса и организации работы в нем. С каждым днем все больше деловых людей путешествуют и работают в номерах отелей. Рассматриваемая в бизнес-плане компания имеет представление о том, что нужно таким клиентам, и предлагает им широкий выбор услуг, заменяя собой одновременно курьерскую службу и отдел логистики. Также фирма оказывает услуги на столь же высоком уровне частным лицам.

Главное отличие компании от других аналогичных фирм, согласно представленному бизнес-плану, заключается в осуществлении доставки «с одной остановкой».

Курьер или машина забирает корреспонденцию или бандероль и отвозит их напрямую адресату. Возможно, такая услуга обходится клиенту немного дороже, чем если бы он отвез посылку в офис UPS или в ближайшее почтовое отделение, зато позволяет сберечь самый ценный ресурс делового человека – время.

Потенциальные клиенты компании слишком заняты, чтобы лично отвозить корреспонденцию на почту, искать место для парковки, стоять в очереди и т. д. Они предпочитают препоручить эти обязанности (даже с небольшой переплатой) подрядчику.

После нескольких лет успешной работы на рынке компания приняла решение продавать франшизу на открытие предприятий под своим брендом. В бизнес-плане сказано, что по всему миру открыто более трех тысяч центров. EPC является лидером в своем сегменте и насчитывает в пять раз больше отделений, чем ее ближайший конкурент.

Благодаря сетевой организации у компании есть возможность обеспечить полную поддержку своим франчайзи во всех вопросах открытия бизнеса – от рекомендаций по месту открытия нового подразделения до разработки маркетинговой и рекламной стратегии.

скачать западный бизнес-план по доставке корреспонденции и посылок

Свой бизнес: агентство помощи в получении лицензии на медицинскую деятельность

Свой бизнес: агентство помощи в получении лицензии на медицинскую деятельность

За 200 тысяч рублей можно открыть агентство, которое помогает в получении медицинской лицензии, в эту сумму войдёт стоимость аренды, деньги на регистрацию, ремонт и оборудование офиса. Если не заклады...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 12 075 просмотров

за 30 дней 1 372 518 просмотров

за 365 дней 18 100 970 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 812 просмотров

за 30 дней 209 848 просмотров

за 365 дней 3 164 532 просмотров

Нам доверяет
7 959 044
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru