Бизнес-план развития журнала

Бизнес-план развития журнала

Журнал «Grapevine» представляет собой удачно позиционированное издание, рассчитанное на быстро растущий сегмент населения. По причине сложившихся обстоятельств и изменившихся условий, издание нуждается в дополнительных инвестициях для достижения высокого уровня продаж и дальнейшего увеличения этих объемов. Недавние события заставили редакторов журнала пересмотреть всю концепцию своего бизнеса. Новая стратегия развития изложена в данном бизнес-плане.

Необходимая для развития издания сумма составляет примерно $150-200 тыс. Журнал известен и популярен по всей стране, благодаря высокому качеству публикаций, и является одним из лидеров в сфере печатных СМИ. Проведенные исследования наглядно доказали, что издание занимает вторые позиции по доле рекламного рынка и является одной из четырех ведущих компаний на этом рынке. Кроме того, «Grapewine» – единственное, среди конкурирующих компаний, полностью независимое издание.

Издание начало свое существование в 1978 году в качестве местной газеты с тиражом в 7 тыс. экз. К 1988 году, благодаря тщательно разработанной концепции распространения, тираж удалось увеличить до 233 тыс. экз. Таким образом, журнал стал крупнейшим масс-медиа развлекательной тематики в штате.

В этом же году издание было приобретено акционерной компанией, которая превратила его в национальный журнал. Позже бывшие владельцы выкупили издание обратно. Затем компанию преследовала череда неудач, в том числе и расторжение контракта на $2 млн. с сетью отелей. Это привело к острому дефициту бюджета. Теперь издатели ищут варианты разрешения кризисной ситуации.

Объем продаж компании вырос за десять лет с $1 млн. до 2,7 $млн. В следующем году эта цифра, как ожидается, вырастет до $3,3 млн. (чистая прибыль при этом составит $ 450 тыс.).

В целевую аудиторию журнала входят женщины в возрасте от 50 до 64 лет, семейный уровень дохода которых составляет более $40 тыс. В настоящее время в стране насчитывается более 63 млн. людей в возрасте от 50 лет и старше.

На сегодняшний день тираж журнала составляет 400 тыс. экз. Общая стоимость контрактов, заключенных в течение двух прошлых лет, оценивается в $1,9 млн.

скачать западный бизнес-план по увеличению уровня продаж в журнале

Красивый бизнес: открываем кабинет литотерапии (терапия с помощью минералов)

Красивый бизнес: открываем кабинет литотерапии (терапия с помощью минералов)

Для открытия кабинета литотерапии потребуется от 150 тысяч рублей при учете, что проводить сеансы терапии будет сам владелец своего бизнеса. Сроки окупаемости такого бизнеса составляют от трех месяцев...

Свой кондитерский бизнес, или как заработать на производстве шоколада

Свой кондитерский бизнес, или как заработать на производстве шоколада

Как известно, в настоящее время на российском рынке кондитерских изделий существует достаточное количество производителей шоколада (в т.ч. шоколадных конфет, батончиков, плиток и пр.). Однако эта ситу...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса