Бизнес-план развития журнала

Бизнес-план развития журнала

Журнал «Grapevine» представляет собой удачно позиционированное издание, рассчитанное на быстро растущий сегмент населения. По причине сложившихся обстоятельств и изменившихся условий, издание нуждается в дополнительных инвестициях для достижения высокого уровня продаж и дальнейшего увеличения этих объемов. Недавние события заставили редакторов журнала пересмотреть всю концепцию своего бизнеса. Новая стратегия развития изложена в данном бизнес-плане.

Необходимая для развития издания сумма составляет примерно $150-200 тыс. Журнал известен и популярен по всей стране, благодаря высокому качеству публикаций, и является одним из лидеров в сфере печатных СМИ. Проведенные исследования наглядно доказали, что издание занимает вторые позиции по доле рекламного рынка и является одной из четырех ведущих компаний на этом рынке. Кроме того, «Grapewine» – единственное, среди конкурирующих компаний, полностью независимое издание.

Издание начало свое существование в 1978 году в качестве местной газеты с тиражом в 7 тыс. экз. К 1988 году, благодаря тщательно разработанной концепции распространения, тираж удалось увеличить до 233 тыс. экз. Таким образом, журнал стал крупнейшим масс-медиа развлекательной тематики в штате.

В этом же году издание было приобретено акционерной компанией, которая превратила его в национальный журнал. Позже бывшие владельцы выкупили издание обратно. Затем компанию преследовала череда неудач, в том числе и расторжение контракта на $2 млн. с сетью отелей. Это привело к острому дефициту бюджета. Теперь издатели ищут варианты разрешения кризисной ситуации.

Объем продаж компании вырос за десять лет с $1 млн. до 2,7 $млн. В следующем году эта цифра, как ожидается, вырастет до $3,3 млн. (чистая прибыль при этом составит $ 450 тыс.).

В целевую аудиторию журнала входят женщины в возрасте от 50 до 64 лет, семейный уровень дохода которых составляет более $40 тыс. В настоящее время в стране насчитывается более 63 млн. людей в возрасте от 50 лет и старше.

На сегодняшний день тираж журнала составляет 400 тыс. экз. Общая стоимость контрактов, заключенных в течение двух прошлых лет, оценивается в $1,9 млн.

скачать западный бизнес-план по увеличению уровня продаж в журнале

Обзор рынка интернет-торговли. Услуги

Обзор рынка интернет-торговли. Услуги

Основным драйвером интернет-торговли является товарный сегмент, доля которого в общем объеме продаж составляет 84,5%. На платные услуги приходится только 12,2% продаж. Следует отметить также, что сегмент платных услуг развивается заметно медленнее то...

Свой бизнес: открытая мастерская (ремесленный коворкинг)

Свой бизнес: открытая мастерская (ремесленный коворкинг)

Открытая мастерская может принести хорошую прибыль или, напротив, окажется бесперспективным проектом. Как и в случае с любым другим новым видом бизнеса, чтобы минимизировать риски, стоит провести качественное маркетинговое исследование.

Свой бизнес: новые требования к автошколам

Свой бизнес: новые требования к автошколам

В 2014 году произошли некоторые существенные изменения в отечественном законодательстве касаемо работы автошкол. Например, официально срок обучения для получения прав самой популярной категории «В» увеличивается до 134 часов теории (было 106 часов) и...

Свой бизнес: энергоаудиторская компания

Свой бизнес: энергоаудиторская компания

Открыть свою энергоаудиторскую фирму можно за сумму в пределах одного миллиона рублей, но это расходы на открытие небольшой фирмы. Компания с суммой стартовых инвестиций в три миллиона может себе позволить работу с непростыми и дорогими задачами, зан...

Свой бизнес: производство шампанского и других игристых вин

Свой бизнес: производство шампанского и других игристых вин

Шампанским называют особое игристое вино, которое производится во французском регионе Шампань. Его изготавливают из определенных сортов винограда методом вторичного брожения вина в бутылке. Строго говоря, название «шампанское» относится только к вину...

Как открыть свой бизнес по производству какао

Как открыть свой бизнес по производству какао

Какао-порошок, знакомый всем нам с детства, производится из измельченных и частично обезжиренных какао-бобов. Какао-бобы получают из плодов шоколадного дерева. Так называют вечнозеленое дерево Theobroma cacao , которое растет в тропических лесах. Сей...

Свой бизнес: кровельная компания

Свой бизнес: кровельная компания

Если ваш стартовый капитал ограничен, то можно оказывать услуги по монтажу кровли. В данном случае на первый план выходит не ваш бюджет, а знания и опыт работы в этой сфере. Качественная и добросовестная работа – главное условие вашего успеха.

Как организовать бизнес по производству шифера

Как организовать бизнес по производству шифера

Стоимость оборудования для производства шифера может сильно отличаться в зависимости от поставщика, комплектации и некоторых других факторов, но выделить на закупку, транспортировку и монтаж оборудования нужно не меньше 3-5 миллионов рублей.

Этапы создания сети сотовой связи

Этапы создания сети сотовой связи

Цель участия в данном конкурсе – право на получение лицензии. Имеется в виду лицензия на использование радиочастот в конкретном диапазоне по определённому стандарту (например, стандарт GSM-1800). Разрешение бывает двух видов: на использование диапазо...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса