Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план консалтинговой комапнии в сфере управления бизнесом

Бизнес-план консалтинговой комапнии в сфере управления бизнесом

Приведенный ниже бизнес-план принадлежит компании, оказывающей консалтинговые услуги в сфере управления бизнесом, которая собирается выйти на рынок в качестве «виртуальной корпорации».

Это позволит агентству привлекать к сотрудничеству независимых партнеров с различными навыками и опытом работы, которые будут полностью соответствовать потребностям клиентов компании.

Консалтинговое агентство Salmon & Salmon – это частное предприятие с одним владельцем. Компания оказывает услуги промышленным, коммерческим и правительственным учреждениям, которые расположены в Вашингтоне и округе. S & S помогает своим клиентами определить стратегии развития компании и вносит изменения в заданные цели и нормативные показатели.

Агентство дает количественное обоснование необходимости проведения изменений, основанное на тщательном анализе и данных профессиональной экспертизы.

В течение ближайших пяти лет компания планирует не менять профиль своей деятельности и продолжать оказывать консультационные услуги в сфере менеджмента.

Потенциальными клиентами агентства, по-прежнему, остаются промышленные, коммерческие, торговые компании и профессиональные ассоциации, политические организации и адвокатские конторы. У

зкая специализация и формат виртуальной корпорации помогут S & S легко адаптироваться к быстрым изменениям ситуации и расстановки сил на рынке консалтинговых услуг.

В качестве одного из нововведений предполагается передать часть бизнес-процессов независимым подрядчикам, при этом ожидаемый общий объем продаж в следующем году должен превысить $100 тыс.

Учредители компании твердо уверены в том, что все этапы работы между клиентом и консультантом – от первичной встречи до сдачи проекта – должны строиться на доверительном отношении, предельной честности и прозрачности. Проведение экспертной оценки поможет клиентам достичь максимальной эффективности в работе и получить решения, ориентированные на достижение определенных результатов.

В работе с поставщиками, независимыми консультантами и, тем более, со своими клиентами компания придерживается самых высоких стандартов качества.

Наиболее эффективным рекламным инструментом на данный момент считается деловой журнал, у которого более 2000 подписчиков. Учредитель агентства S & S является одним из авторов этого издания.

В числе первоочередных целей маркетинговых кампаний стоит повышение уровня осведомленности потенциальных клиентов среди владельцев компаний о бренде, а также расширение каналов продаж.

скачать западный бизнес-план консалтинговой компании в сфере управления бизнесом

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 33 472 просмотров

за 30 дней 1 618 310 просмотров

за 365 дней 16 651 264 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 480 просмотров

за 30 дней 267 122 просмотров

за 365 дней 3 252 549 просмотров

Нам доверяет
7 611 974
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru