Бизнес-план консалтинговой комапнии в сфере управления бизнесом

Бизнес-план консалтинговой комапнии в сфере управления бизнесом

Приведенный ниже бизнес-план принадлежит компании, оказывающей консалтинговые услуги в сфере управления бизнесом, которая собирается выйти на рынок в качестве «виртуальной корпорации».

Это позволит агентству привлекать к сотрудничеству независимых партнеров с различными навыками и опытом работы, которые будут полностью соответствовать потребностям клиентов компании.

Консалтинговое агентство Salmon & Salmon – это частное предприятие с одним владельцем. Компания оказывает услуги промышленным, коммерческим и правительственным учреждениям, которые расположены в Вашингтоне и округе. S & S помогает своим клиентами определить стратегии развития компании и вносит изменения в заданные цели и нормативные показатели.

Агентство дает количественное обоснование необходимости проведения изменений, основанное на тщательном анализе и данных профессиональной экспертизы.

В течение ближайших пяти лет компания планирует не менять профиль своей деятельности и продолжать оказывать консультационные услуги в сфере менеджмента.

Потенциальными клиентами агентства, по-прежнему, остаются промышленные, коммерческие, торговые компании и профессиональные ассоциации, политические организации и адвокатские конторы. У

зкая специализация и формат виртуальной корпорации помогут S & S легко адаптироваться к быстрым изменениям ситуации и расстановки сил на рынке консалтинговых услуг.

В качестве одного из нововведений предполагается передать часть бизнес-процессов независимым подрядчикам, при этом ожидаемый общий объем продаж в следующем году должен превысить $100 тыс.

Учредители компании твердо уверены в том, что все этапы работы между клиентом и консультантом – от первичной встречи до сдачи проекта – должны строиться на доверительном отношении, предельной честности и прозрачности. Проведение экспертной оценки поможет клиентам достичь максимальной эффективности в работе и получить решения, ориентированные на достижение определенных результатов.

В работе с поставщиками, независимыми консультантами и, тем более, со своими клиентами компания придерживается самых высоких стандартов качества.

Наиболее эффективным рекламным инструментом на данный момент считается деловой журнал, у которого более 2000 подписчиков. Учредитель агентства S & S является одним из авторов этого издания.

В числе первоочередных целей маркетинговых кампаний стоит повышение уровня осведомленности потенциальных клиентов среди владельцев компаний о бренде, а также расширение каналов продаж.

скачать западный бизнес-план консалтинговой компании в сфере управления бизнесом

Как открыть свой оружейный магазин

Как открыть свой оружейный магазин

Организация оружейного магазина может стать хорошим начинанием, так как в больших городах спрос на оружие только растёт, а игроков на рынке не всегда очень много. Связано это с достаточно серьёзными требованиями к содержанию помещения, получению соот...

Сетевой маркетинг: как открыть MLM-компанию

Сетевой маркетинг: как открыть MLM-компанию

Компания, которая хочет заниматься сетевым маркетингом, должна выпускать действительно качественный или хотя бы ликвидный товар. Продукт должен покупаться, причём покупаться постоянно, но что очень важно – должен обладать конкурентным преимуществом.

Как открыть автомойку

Как открыть автомойку

Мы не претендуем здесь на хрестоматийность и всеобъемлющесть изложения. Несомненно, в этом деле есть несколько этапов, о которых полезно будет узнать новичку, интересующемуся моечным бизнесом. Прежде всего, необходимо составить бизнес-план, проанализ...

Свой бизнес: энергоаудиторская компания

Свой бизнес: энергоаудиторская компания

Открыть свою энергоаудиторскую фирму можно за сумму в пределах одного миллиона рублей, но это расходы на открытие небольшой фирмы. Компания с суммой стартовых инвестиций в три миллиона может себе позволить работу с непростыми и дорогими задачами, зан...

Как открыть бизнес по производству шариковых ручек

Как открыть бизнес по производству шариковых ручек

По статистике ручками пользуется 92% населения Земли. Каждую секунду в мире покупают около 125 шариковых ручек. Уже эти факты говорят о рентабельности продажи этого необходимого товара. Ручки пользуются огромным спросом, поэтому такой бизнес окуп...

Свой бизнес: выращивание белокочанной капусты

Свой бизнес: выращивание белокочанной капусты

Если вы собираетесь заняться бизнесом по выращиванию капусты, то, прежде всего, нужно подобрать подходящий участок. Его лучше брать в аренду, а не приобретать, так как вложения в последнем случае окажутся намного выше, а окупить их вряд ли получится....

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса