Бизнес-план компании занимающейся разработкой прототипов и литейных форм

Бизнес-план компании занимающейся разработкой прототипов и литейных форм

Компания Titus Mold Manufacturing занимается разработкой прототипов и литейных форм, которые используются производителями различной продукции для изготовления потребительских товаров.

TMM – молодое предприятие, которое уже разработало и запатентовало принципиально новое программное обеспечение под названием Virtual Design Center.

Компания собирается создать производственное оборудование для выпуска прототипов и литейных форм и продажу этой продукции по конкурентоспособным ценам. Специально разработанные программы позволят работать с клиентами в режиме реального времени, что приведет к снижению количества ошибок, к выявлению и исправлению недостатков выпускаемых моделей непосредственно на этапе их разработки и изготовления.

Использование таких программ также поможет клиентам компании сэкономить свое время и деньги. Авторы бизнес-плана позиционируют свое предприятие как передовую компанию, которая постоянно инвестирует в создание, развитие и внедрение новых идей и технологий, в отличие от прямых конкурентов, придерживающихся традиционного подхода в бизнесе.

Благодаря использованию уникального программного обеспечения, продвинутым технологиям и эффективному управлению, молодая компания рассчитывает превзойти своих конкурентов как в качестве выпускаемой продукции, так и в ее цене.

Общая емкость рынка производства литейных форм составляет более $5 млрд. Эта индустрия занимает ведущее место в экономике страны. Проведя исследования рынка, компания выделила два сегмента, обладающих наибольшим потенциалом для роста и развития, – производство автомобильных запчастей и медицинских аппаратов.

По мере того, как автомобильные компании стремятся удовлетворить растущий спрос на топливосберегающие модели автомобилей, а медицинские корпорации внедряют новые технологии, потребность в новых запчастях, разработках и литейных формах неуклонно растет.

Для запуска производства компании TMM необходимо $4,5 млн. На данный момент венчурные фонды инвестировали в предприятие 150 $тыс. Совладельцы компании в лице трех человек вложили по $100 тыс.

Для получения недостающих средств, которые пойдут на покрытие расходов на аренду, закупку оборудования, программного обеспечения, на оплату налогов и коммунальных расходов и в фонд заработной платы, компания планирует обратиться к инвесторам и финансовым организациям.

скачать западный бизнес-план компании занимающейся разработкой прототипов и литейных форм

Рентабельность стриптиз-клуба 80%

Рентабельность стриптиз-клуба 80%

Первые стриптиз клубы открылись в нашей стране еще в начале 90-х, были чем-то экзотическим и прочно ассоциировались у населения с падшими женщинами, интимными услугами и мужчинами в малиновых пиджаках. С тех пор количество стриптиз заведений выросло,...

Свой бизнес: магазин ковров

Свой бизнес: магазин ковров

Если магазин ковров будет ориентирован на людей с низким уровнем дохода, то за 100-200 тысяч рублей можно купить достаточно товара для хорошей представленности, если брать в расчёт людей среднего класса, то стоимость первоначальной закупки увеличивае...

Шляпный бизнес: как заработать на головных уборах

Шляпный бизнес: как заработать на головных уборах

«Шляпка, которая идет тебе, служит большей моральной опорой, чем целый свод законов», - писал Э.М. Ремарк. Прообразом современных шляп был греческий головной убор петасос, которым мужчины и женщины защищали себя от непогоды во время путешествий.

Как корректно рассчитать цену реализации на «сезонный продукт» при составлении финансового расчета в бизнес-планировании?

Как корректно рассчитать цену реализации на «сезонный продукт» при составлении финансового расчета в бизнес-планировании?

Для того чтобы корректно рассчитать выручку от реализации необходимо собрать информацию по ретроспективным ценам на продукт и, в соответствии с ценовыми колебаниями, вычислить отклонения и усреднить их.

Как открыть прибыльный букинистический магазин: секреты успеха

Как открыть прибыльный букинистический магазин: секреты успеха

Для начала букинистического бизнеса и выживания (в данном случае даже не идет речь о высокой доходности) нужен не столько большой стартовый капитал, сколько знания и опыт. Владелец букинистического магазина (неважно, реального или виртуального)...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса